Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

В Древней Руси бояре, в отличие от простолюдинов, пришивали к вороту парадного кафтана расшитый золотом, серебром и жемчугом воротник, который назывался

10-11 класс

«козырём». Козырь внушительно торчал вверх, придавая владельцу горделивую осанку. Назовите фразеологизм, связанный с этим явлением.

Svetapodolina 15 марта 2014 г., 17:42:25 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Devochka04
15 марта 2014 г., 19:14:48 (10 лет назад)

Ходить козырем..........................

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите пожалуйста написать сочинение к любому тексту по плану. Вступление, определение проблемы текста, комментарии как эту проблему раскрывает автор,

позиция автора, согласен или не согласен с автором и заключение. буду благодарна! ТЕКСТ ЛЮБОЙ.

разобрать слово по составу впадина
Фонематический разбор слова сдал
Морфологический разбор глаголов "подышал" по этому плану:

1. ЧАСТЬ РЕЧИ
2. Н. Ф.
3. ВИД
4. ВОЗВРАТНОСТЬ

Читайте также

В Древней Руси бояре, в отличие от простолюдинов, пришивали к вороту парадного кафтана расшитый золотом, серебром и жемчугом воротник, который назывался

«козырём». Козырь внушительно торчал вверх, придавая владельцу горделивую осанку. Назовите фразеологизм, связанный с этим явлением.

1.Что изучает синтаксис? 2. Назовите основные виды словосочетаний.Приведите примеры. 3. В чём отличие простого предложения от сложного? 4. Что такое

грамматическая основа предложения?Чем она отличается от словосочетания? 5. Назовите основные способы выражения подлежащего.Приведите примеры.

Помогите пожалуйста решить!

1. Укажите, в чем заключается синтаксически звуковая особенность есенинских строк. Напишите, как называется такое средство:
Задремали звезды золотые,
Задрожало зеркало затона.
2. Назовите одним словом, вспомнив старинную русскую жизнь:
а) старинные русские стихи;
б) отважный, доблестный воин в Древней Руси;
в) почтовая станция в старину.
4. Укажите, какие слова могут менять свое значение:

а) белки
б) стрелы
в) стрелки
г) стены.
Задание 5. В стране выученных правил.
1. Напишите, каким принципом русской орфографии регулируется написание данных слов:
а) туш..
б) изморо..ь
в) к..мпания.
2. Решите, что необходимо определить, чтобы правильно написать слова:
а) ни..корослый, ни..падающий;
б) вз..мать, из..мать;
в) вид..т, вид..вший.
3. Укажите, как можно объяснить выбор глагольных суффиксов:
а) засуха обезвод..ла почву;
б) почва обезвод..ла от засухи.
4. Определите условие, от которого зависит выбор букв в причастиях:
а) откач..нная вода;
б) взвеш..нный товар;
в) вымен..нный нож.

сочинение-рассуждение срочно!!! (1)Чего же ты, Боже, мне крыльев не дал, Я б Землю покинул и в небо взлетал... (Тарас Шевченко) (2)Одной из загадок в

истории существования всего живого на Земле является появление крылатых насекомых. (3)В летописи окаменелостей они начинают фигурировать примерно 300 миллионов лет назад (в отличие от обычных насекомых — 435-410 миллионов). (4)Убелённые сединами приверженцы эволюционной теории не без затруднения и не очень складно объясняют процесс развития крыльев у насекомых, их волшебные летательные возможности. (5)К чему это я? (6)А к тому, что человек издавна устремлял свой тоскующий взгляд на всё, что могло легко и запросто летать, кружить и порхать над его головой. (7) Оттого-то с древних времён он строил, склеивал, сколачивал и собирал немыслимые конструкции и приспособления для собственного воспарения. (8)И в самом деле, следя за невероятными кульбитами ласточек и стрижей над речной волной, наблюдая за фантастическими пируэтами гоняющихся за мошкарой стрекоз или, скажем, ловко вальсирующей меж цветками куста шиповника пчелы, мы, признаемся, нередко с восхищением вопрошаем: неужели такое возможно? (9)Какое же это чудо! (10)Вот бы и нам, людям, так! (И)Однако ж, увы... а ведь считается, что человек — вершина эволюции! (12)Ну, или Божьего замысла... (13)Нет, конечно, человечество научилось летать на монгольфьерах, самолётах, вертолётах и ракетах, но этого ему, очевидно, мало. (14) Человеку хочется именно ЛЕТАТЬ так, как это делают птицы, мотыльки, жуки, стрекозы! (15)Но подвластно ли сие «рождённому ползать»? (16)Одним из первых, кто в этом смысле бросил вызов и природе, и высшему разуму, был великий Леонардо да Винчи. (17)Его несколько блестящих проектов «орнитоптеров» и других летательных машин, в том числе и вертолёта, и парашюта, опередили его время и, безусловно, дали благотворный импульс для развития авиации, а также летательных возможностей человека. (18)Впрочем, Леонардо не был бы великим, если бы всё-таки не понял тщету своих усилий в разработке подвижного крыла, работающего только лишь при помощи человеческой мускулатуры. (19) Так что вернуться к махолётам неугомонные мечтатели и безумцы смогли лишь в двадцатом веке, когда появились сравнительно компактные энергетические и силовые установки. (20)Между тем о перемещениях человека в воздушном пространстве без помощи сложных устройств разговоры идут давно, например, о левитации — перемещении человека во времени и пространстве.(21) К месту здесь будет вспомнить и танцы мистиков — дервишей, умеющих во время своихневероятных кружений взлетать к божественному миру и Богу, а затем возвращаться на землю. (22)Так сможет ли человек, уповая даже на самые современные достижения науки, техники и прогресса, летать, как птица или насекомое? (23)Вопрос сложный... (24)А может быть, он, человек, не там ищет? (25)Прислушаемся к любопытным замечаниям некоторых учёных и исследователей, которые резюмируют, что эволюция крылатых насекомых есть тайна, не имеющая объяснения. (26)Что их появление было внезапно и что самые древние экземпляры имеют ту же структуру, что и их родственники, живущие в XXI веке. (27)Что летопись окаменелостей указывает на то, что их сложное эволюционное продвижение (если оно было) произошло так быстро, что данный факт противоречит собственно эволюционной теории... (28)Что всё было однажды сделано полностью функциональным с самого начала. (29)Что, наконец, «все свидетельства указывают на РАЗУМНЫЙ дизайн полёта насекомых — его форму, функцию и создание». (ЗО)Так полетим мы, как ОНИ? (31) Думаю, полетим. (32)С одним условием: ежели это будет угодно самим НЕБЕСАМ... (По Г. Рогову)

1. Найдите грамматические ошибки укажите их разновидность исправьте их:

Пришлось смастерить на окнах небольшие жалюзи. Я люблю читать книги Жюль Верна. В Крым съезжу, яблоков вкусных привезу, орех. Поезд прибыл согласно расписания. Прийдя домой, у меня сидели гости.

2. Определите разновидности лексических ошибок:
Конная кавалькада сопровождала президента. У Базарова и Одинцовой много однородного в теле и душе. Росла я умной, доброй и скромной девочкой. В Древней Руси выходила газета "Русская правда". Водитель включил свет в салоне и тронулся.

3. Укажите мягкие или твердые произношение согласного перед -е-:
Атеист, декан, интервью, крейсер, коттедж, лотерея, музей, термин, фонема, эффект.

4. Расставьте ударения охарактиризуйте его:
Агент, алфавит, баловать, вечеря, высоко, генезис, гравировать, давнишний, диспансер, добыча.

5. Выявите отступление от литературной нормы в поэтическом тексте укажите разновидности:
Говорил он, между прочим:
Красивее, мы так хочем,
Досуг, шофер, процент, заем,
Квартал, портфель, билитень;
Поверх плана выполняем!
Агент звонит целый день...



Вы находитесь на странице вопроса "В Древней Руси бояре, в отличие от простолюдинов, пришивали к вороту парадного кафтана расшитый золотом, серебром и жемчугом воротник, который назывался", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.