Пожалуйста,помогите!Ничего в голову не лезет. Используя в качестве темы афоризм "Никто не обнимет необъятного",напиши НЕБОЛЬШОЕ
5-9 класс
|
сочинение-размышление.Употреби в своём тексте местоимения с буквенными и небуквенными орфограммами.
В жизни бывает многое, и люди есть разные. И в этих 4 словах есть свой маленький секрет , ведь не зря говорится никто не обнимит необьятного. Почему у каждого возник вопрос к этим вроде не трудным словам? Ведь человеку трудно общаться с молчаливым, вот так и с необьятным. Никто не захочет обнимать необьятного потомучто зачем??
Если он этого не хочет, то почему это должны хотеть окружающие. Я даже приведу пример ведь ты не захочешь разговаривать с молчаливым, потому что он всё время молчит и даже наверняка с ним не будет о чём говорить. А вот даже так разве захочет человек подойти к грустному, ведь от грустного человека нет не позитива ничегоо, с ним ничего делать, просто бессмысленно даже потходить к нему, вот также и с необьятным
Как то так, если не то напишишшь в коменты
Другие вопросы из категории
Читайте также
страницу,минимум пол-страницы.Я бы сам написал,но ничего в голову не лезет.Помогите пожалуйста.Вот вам для помощи:был там летом,в июне,ездили на экскурсии, на Азовское море,Медовую пассику и Экскурсию по городу,кормили 4 раза в день,ббыло много спортив мероприятий,игр,конкурсов и пр,вечером были дискотеки,купались в море,ходили на лечение(там пили кислородный отель и прочее),прошу,помогите
1. Сосед был не в духе и постоянно бурчал:"..."
2. Миша нарочно громко сказал брату: "..."
3 . "...!" - торопясь и решая на ходу сложный вопрос, брякнула секретарша. 4. "...", - испуганно и удивленно прошептал эти слова всегда отчаянно смелый алпинист.
5. Вернувшись из своей поездки, отец попросил: "...".
6. Прохожий вежливо ответил, что ... .