он подошёл к мальчику и наклонился к нему (Ты можешь помириться с отцом) (я с ним не ссорился) (Но ты с ним не разговариваешь) (Я отвечаю на его вопросы)
1-4 класс
|
(Обещай мне,что ты помиришься с отцом) (я буду отвечать на его вопросы...Пока не вырасту) (А что ты будешь делать,когда вырастешь) (Я буду защищать собак)
Прочитай реплики.Восстанови диалог : запиши его,соблюдая правила пунктуации
он подошёл к мальчику и наклонился к нему:
-ты можешь помириться с отцом?
-я с ним не ссорился!
-Но ты с ним не разговариваешь?
-
Он подошёл к мальчику и наклонился к нему:
- Ты можешь помириться с отцом?
- Я с ним не ссорился.
- Но ты с ним не разговариваешь.
- Я отвечаю на его вопросы.
- Обещай мне, что помиришься с отцом!
- Я буду отвечать на его вопросы ..... Пока не вырасту.
- А что ты будешь делать, когда вырастешь?
- Я буду защищать собак!
Другие вопросы из категории
яблок,спасибо за помощь!!!ОХ УЖ ЭТОТ ВЕЛИКИЙ МОГУЧИЙ РУССКИЙ ЯЗЫК))))
..... грязью семечко прилипает ..... обуви прохожего, ..... колесу телеги, ..... лапе животного.
Вставить нужные предлоги. В корнях каких слов в тексте есть орфограммы. Подчеркнуть
огромных деревьев . 3. Дорожки в саду были мокрыми.4. Дети остались довольны сочными ананасами .
позабудешь о морозе.
Задание:
1. В каких частях слов пропущены буквы? Каким способом можно проверить их написание?
2. В одном падеже или в разных стоят имена существительные с предлогом "В"? Объясните свой ответ.
Читайте также
2.Что она хотела услышать от людей?
3.Почему корова не нашла то.что искала?
4.За что ты можешь сказать корове "спасибо"?
Задание.Напиши рассказ по содержанию текста.отвечая на вопросы.
Задумчиво в поле гуляла корова.
Корова искала доброе слово.
Но ей попадались цветы и травинки,
Коробки,бутылки и даже ботинки.
А доброе слово-увы!Не нашлось!
Ни с чем возвращаться корове пришлось.
учё Говорят они ему облетает лист зелёный объясни нам почему И ответил Петя Дети Хорошо Я объясню Лист зелёный облетает По траве сухой шуршит Потому что он плохими К ветке листьями пришит Услыхали это дети И сказали Что ты Петя Неужели В САМОМ ДЕЛЕ ЭТО ТАКИ опять сказали дети Если ты всё знаешь Петя Если ты умнее всех Расскажика нам про снег Не поймём-зачем зимою Снег на улице валит И над белую землёю Больше зяблик не летит И ответил Петя Дети Ладно ладно Расскажу Знаю очень хорошо Снег-зубной порошок но особый интересный Не земной а небесный Зяблик больше не летает как известно оттого Крылья к туче примерзают Примерзают у него Услыхали это дети Удивились Что ты Петя Неужели В самом деле В САМОМ ДЕЛЕ ОТТОГО Хороши ответы эти Но ответь на вопросы Мы ещё тебя попросим Видишь стали дни короче И длиннее стали ночи Почему ответь потом Вся река покрыта льдом И ответил Петя Дети Так и Быть уж объясню Рыбы в речке строят дом Для своих детишек И покрыи речку льдом Он им вместо крыши Оттого длиннее ночи Оттого короче дни Что мы рано стали очень Зажигать в домах огни Услыхали это дети Засмеялись Что ты Петя Неужели в самом деле В САМОМ ДЕЛЕ ОТТОГО как вы думаете дети а не врёт ли этот Петя найди и выпиши семь слов с орфограммой проверяемые безударные гласные в коре слова орфограмму подчекнуть найди и выпиши слово с орфограммой Непроизносимые согласные в корне слова
пришёл.к кому ты идёшь.кому ты купил подарок.
люди! Ты можешь подарить им частичку твоей радости. Этого им как раз не хватает. Конечно же помочь ты можешь и деньгами. И едой. Всем чем можешь. Но самое главное ты должна подарить им то чего им не хватает в жизни.Ты должна понять что ты такая же как они .
ногу сразу вспомнышь о подорожнике.ты спеши при ложить к ране его зелёный листок.а знаешь ли ты,что листок подорожника вытягивает яд и притупляет боль?