звукобуквенный разбор слова сладкое
1-4 класс
|
с - с - согласный, глухой парный, твёрдый парный
л - л - согл., звонкий непарный, твёрдый парный
а - а - гласный, ударный
д - т - согл., глухой парный, твёрдый парный
к -к - согл., глухой парный, твёрдый парный
о - а - гласный, безударный (правильнее звук обозначить символом Ъ)
е - j(й) - согл., звонкий непарный, мягкий непарный
- ъ (то есть заударный звук, похожий на И с призвуком Э) - гласный, безударный
У последней буквы Е 2 звука - й, ъ
Сладкое-{с л а т к о е}
С-(с)-согл.,глух.,парн.
Л-(л)-согл.,сонорн.
А-(а)-гласн,ударн.
Д-(т)-согл,глух,парн.
К-(к)-согл, парн, глух.
О-(о)-гласн, без ударн.
Е-(о)-гласн, без ударн.
---------------------------------
7б, 7зв, 4согл, 3гласн.
Другие вопросы из категории
а у глаголов настоящего времени только один вариант вопроса: что делаю?
Читайте также
2.Проведите разбор слов по составу: птичка,зайчик.
3.Проведите морфологический разбор слов: деревья,запах.
Разбор слова по составу (серебристую)
Морфологический разбор слова(до луны)
орфогрофический разбор слова снова.
педложение.
Потом стало слышно, как к избе подкрадываеться дождь.
яма,ноябрь,дорожка,чайка,компас,листья,шарф,разъезд.
2. Звуковая запись слова (мал) (м,ал),запиши эти слова с помощью букв.
3.Подчерки буквы в предложении обозначающие два звука.
Серёжа и Юра шли в соседнюю деревню на большой праздник.
4.Подчеркни буквы в предложении не обозначающие звук.
Над озером появилось солнце. Начинался новый день.
5.Выпиши из предложения слова, в которых есть звук (Й*). Подчеркни какой буквой он обозначен.
Чайка не ест ягод,она питается рыбой.
6.Отметь слова в которых все согласные звуки твёрдые.
Лебедь,клетка,ружьё,мороз,подарок,заяц.
7.Отметь слова в которых все согласные звуки звонкие.
Огород,дорога,зимний,летний,заморозки,вьюга.
8. Сделай звукобуквенный разбор слова ГРИБ.