Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

музыка прекрасно диктант

10-11 класс

Sashasokk 09 марта 2015 г., 11:24:10 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Romadanowe
09 марта 2015 г., 12:45:12 (9 лет назад)

Для того чтобы написать диктант правильно пойми каких правил ты не знаешь и подучи их

Ответить

Другие вопросы из категории

определить род существительного , составить словосочетания

кенгуру, МИД, катаракта, мозоль, пари, умнишко, змеища, сластена, музей квартира

2 опередить какие имена существительные имеют форуму единственного и мн числа, только единственного, только, множественного
молодежь, бензин, консервы, музей, заморозки

Читайте также

Музыка, быть может, самое дивное создание человека, его

вечная загадка и услада. Никто так близко, как музыкант, не
соприкоснулся с подсознанием человеческим, - той самой
неотгаданной материей и вечной тайной, что живет в нас,
тревожит и волнует. Люди плачут, слушая музыку, плачут от
соприкосновения с чем-то прекрасным, казалось бы,
умолкнувшим, навсегда утраченным, плачут, жалея себя и то
чистое, дивное создание в себе, что было задумано природой,
но в борьбе за существование человеком же и погублено.
Музыка возвращает человеку все лучшее, что есть в нем и
пребудет на земле. Я думаю, что музыку человек, может быть,
услышал раньше, чем научился говорить. Возникает крамольная
мысль, что вначале был шум ветра, плеск волн, пенье птиц,
шелест травы и звон опадающей листвы. И только переняв у
природы звук, человек сложил из него слово.
Музыка и природа - это самое верное, святое и неизменное, что
осталось с человеком и не дает ему окончательно одичать. Я
имею в виду настоящую музыку, а не то бесовство, не ту
оглушающую вакханалию, которая закружила человека в
бездумной дикой пляске, ввергла его в какое-то инстинктивное
подражание воющему и ревущему зверю, которому пришла
пора напомнить, откуда мы взялись, и чей образ и подобие
утратили.

Использовать слова для справок,распространи предложение так,чтобы было понятно,где,как и какая за играла музыка.письменно задай вопрос к второстепенным

членам предложения.Заиграла музыка. слова для справок: громко,духовая,весело,вдалеке,чуть слышно,на площади,нежная,в зале,праздничная,торжественная. Спасибо

Оцените,пожалуйста))) исправьте,если где-то не так

1)Мальчики и девочки в свои семнадцать лет сейчас почти всегда выглядят как взрослые «дяди» и «тёти», а чуть копни глубже -часто ну такая неподготовленность к взрослой жизни: безответственность (неумение и нежелание отвечать за свои поступки), пассивность, чёрствость, бездушие… (2)Но откуда всё это вдруг берётся? (3)Да и берётся ли вдруг? (4)Часто приходится слышать: современная молодёжь горя не видела… (5)И это ставится чуть ли не в упрёк. (6)А разве только при виде горя люди становятся добрее? (7)Разве не радом с прекрасными бабушками, дедушками, мамами, папами, не рядом с прекрасными близкими людьми вырастают эти носители чёрствости, бездушия, у которых доброта есть где-то внутри и у которых она часто в зачаточном состоянии? (8)Будет ли она со временем развиваться? (9)И не пытались ли родные своими делами отгородиться от подростка, как бы говоря: вот тебе всё, что необходимо, вот одежда, обувь, еда, вот тебе деньги, – только будь таким, каким мы хотим тебя видеть, и не причиняй нам хлопот… (10)Разве может возвысить человека такое «добро» – сначала отправить учиться своё чадо в «престижную» школу, «престижный» вуз, а отдыхать только на «престижный» курорт, а потом напоминать об этом при каждом удобном и неудобном случае? (11)Вот, мол, бери, пользуйся, но помни… (12)Вряд ли такое «добро» сделает добрее. (13)Скорее будет наоборот. (14)И ещё. (15)Дети получают в школах, «престижных» и обычных, необходимые знания: по математике, физике, литературе -много всего. (16)Детей учат музыке, рисованию. (17)Дети занимаются спортом – их учат быть сильными, красивыми. (18)А вот доброте, сочувствию (умению вместе чувствовать, сопереживать), такту, ответственности, наконец, могут научить только близкие люди. (19)Не формально близкие, а те, кому веришь безоговорочно, кто понимает тебя, кто не только хочет видеть тебя настоящим Человеком, но и растит в тебе этого Человека. (20)…Однажды мой сын спросил у одного из своих друзей, почему его мама не попыталась устроить свою личную жизнь. (21)Тот чуть ли не возмущённо ответил: «Но у неё есть я!..» (22)Он принимал как должное то, что его молодая, красивая, добрая мама не имеет права ни на какую больше жизнь, кроме заботы о нём, тревоги за него. (23)Сейчас, спустя десять лет, друг сына уже женат, у него своя семья, своя, отдельная от матери, жизнь. (24)Он получил от близкого человека всё, что ему было нужно. (25)Но оправдана ли была та материнская жертва? (26)Он никогда об этом не задумывался. (27)Его этому не научили. (28)Страшно, когда человек остаётся в душевном одиночестве. (29)Почему-то, когда нет веры в кого-то одного, когда нет близкого умного друга, постепенно теряешь веру в остальных людей. (ЗО)Подростку, который остаётся в одиночестве, ещё тяжелее. (31)Может быть, он не будет злым, жестоким. (32)Но и добрым он не будет.

Укажите однородные члены предложения и расставьте недостающие знаки препинания.

1. Я вышел на опушку и побрел по полю межой (Т.). 2. На полу стояли кадки масла большие крытые корчаги со сметаной корзины с яйцами (Гонч.). 3. Луг был не зеленый а золотой. 4. Вдруг где-то в отдалении раздался протяжный звенящий почти стенящий звук (Т.). 5. Он не играет и не поет но имеет какое-то отношение к музыке и пению (Ч.). 6. Не сотвори себе кумира ни на земле ни в небесах (Плещ.). 7. Однажды Лебедь Рак да Щука везти с поклажей воз взялись (Кр.). 8. Недолог век у цветка да ярок (Аст.). 9. Художественное произведение учит не прямым назиданием а своей позицией по отношению к тем или иным явлениям жизни (Зал.). 10. По небу проносились белые круглые облака. 11. Стояли черные жаркие летние дни с росистыми короткими ночами (Л.Т.). 12. Я видел женщину молодую прекрасную добрую интеллигентную обаятельную (Ч.)13. Он рощи полюбил густые уединенье тишину и ночь и звезды и луну (П.). 14. Туманы в Лондоне бывают если не каждый день то через день непременно (Гонч.) 15. На земном шаре есть не только леса но и степи и пустыни и горы и моря и озера (Ильин). 16. Профессор мне тут же показал все нужные инструменты как для ловли бабочек так и для раскладывания их (Акс.). 17. Мне хотелось застать медведя за едой где-нибудь на полянке или за рыбной ловлей на берегу реки или на отдыхе (Пришв.). 18. Дорога то проваливалась между горных гребней то поднималась на округлые холмы (Леон). 19. Было грустно и в весеннем воздухе и на темневшем небе и в вагоне (Ч.). 20. Раньше Егорушка не видел никогда ни пароходов ни локомотивов ни широких рек (Ч.). 21. ...Она (скрипка) пела о солнце и небе о лесе и говорливых ручейках золотистых полях и цветении садов родной деревни

В каком предложении допущена пунктуационная ошибка? 1)А.В. Суворов прекрасно знал произведения как русских, так и зарубежных писателей и был

одним из самых образцовых людей своего времени.

2)Он подробнорассказывал о происхождении восточных славян: русских, украинцев и белорусов - и финских племён.

3)Наш наставник прекрасно знл историю и литературу, и язык, и философию.

4)Воспитанников корпуса основательно учили не только математике и другим точным наукам, но и танцам.



Вы находитесь на странице вопроса "музыка прекрасно диктант", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.