Вставьте пропущенные слова в данный текст. Все три средства связи: повтор, синонимы, местоимения - можно встретить в ...... стилях речи. Однако
5-9 класс
|
в ...... и ...... стилях чаще используется повтор слов, что обеспечивает точность речи. Синонимы обычно встречаются в ...... и особенно характерны для ...... . Местоимения же широко используются в ....... стилях речи.
Все три средства связи: повтор, синонимы, местоимения — можно встретить во всех стилях речи. Однако в научном и деловом стилях чаще всего используется повтор слов, что обеспечивает точность речи. Синонимы обычно встречаются в художественном стиле и особенно характерны для публицистики (для газетных текстов). Местоимения же широко используются во всех стилях речи.
Другие вопросы из категории
согласный звук? 1 распрямилась 2 раненые 3 вареных 4 обыкновенно
Читайте также
препинания .прочитайте текст и охарактеризуйте средства связи в нем .найдите тематические слова и сформулируйте тему текста в виде заголовка.
Сибирская (пропущенное слово) произвела на меня сильное впечатление
б)небез...звестный; в)уголоч...к;г) о санатори...
2.Расставьте правильно знаки препинания:
Так как по обе стороны улицы росли высокие стройные тополя она очень понравилась нам и отчасти заменяла сад.
3.Обозначьте однородные и неоднородные определения. Расставьте правильно знаки препинания.
1) На столе лежали январские февральские мартовские номера газет.
2)Тропинка шла вдоль высокого прибрежного обрыва.
4.Обозначьте цифры, указывающие на границы придаточного предложения с главным:
Но пресная вода1 которая годна дя питья2 для орошения3 для машины4 составляет ноль целых три десятых этого количества.
5. Вставьте пропущенные буквы: 1) бабушка, пос...дела; 2)ум...ляете о помощи; 3) посв...тил стихотворение; 4) никого не об...жал; 5) разв...ваются флаги.
6. Расставьте правильно знаки препинания:
1) Друзья мои прекрасные наш союз!
2) Вы любите читать книги? спросила девушка.
3) Пшеница овёс подсолнух всё уже созрело.
4) Все кругом зелёная трава листва на деревьях солнце над головой было радостным и привлекательным.
пр..огромный, пр..чина, пр..увеличить;
в) пр..тронуться, пр..городный, пр..рода;
г) пр..ладить, пр..ятный, пр..интересный;
д) пр..тормозить, пр..лежный, пр..волжский;
е) пр..пятствие, пр..творить (в жизнь), пр..лечь.
2. Вставь пропущенные буквы. Укажи ряд слов с приставкой пре-.
а) пр..страстно, пр..скверный;
б) пр..следовать, пр..небрежение;
в) пр..крытие, пр..ткнуться;
г) пр..гревает, пр..неприятный.
3. Вставь пропущенные буквы. Укажи ряд слов с приставкой при-.
а) пр..щуриться, пр..бывание (в деревне)
б) пр..уныть, пр..неприятный;
в) пр..остановить, пр..украсить;
г) пр..скверный, пр..встать.
ми. Расставьте пропущенные знаки препинания. Найдите предложения с двойным знаком-запятой и тире. Объясните их расстановку. Птица долго сидящая на одном месте рано или поздно станет жертвой стрелка. Сила не знающая цели-мать лени. Собака не видевшая тигра не боится его. Карета запряженная вперед-шаг к победе От хвороста собранное сообща пламя всегда бывает всегда бывает выше. Когда пьешь воду, не забывай о человеке вырывший колодец. От сабельной раны поправишься а от раны нанесенной клеветой-никогда. Слово идущее от сердца согревает три зимы подряд.