Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 975 ответов!

Сгруперуй и запиши данные имена существительные в два столбика: одушевлённые и неодушевлённые

5-9 класс

Робот,компьютер,изобретатель,диск,кассета,дерево,цветок,животное,человек,насекомое

денис33рус 21 февр. 2017 г., 13:18:27 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Seisembek98
21 февр. 2017 г., 14:22:07 (7 лет назад)

одушевлённые:животное,человек, насекомое, изобретатель
неодушевлённые: робот, компьютер, диск, кассета, дерево ,цветок

+ 0 -
ЮличкаВ
21 февр. 2017 г., 17:04:40 (7 лет назад)

ЗАРАНИЕ СПОСИБА ВАМ ! Я ТОРАПЛЮСЬ ПРОСТО НА СВИДАНИЕ И НЕ ПОЙМУ КА

Ответить

Читайте также

запиши даные сочетания слов в два столбика: в первый запиши те, которые можно заменить сочетаниями слов из двух существительных, а во второй те, которые

заменить нельзя.Словосочетания: Кирпичный дом, красивый дом, апельсиновый сок, вкусный сок, тонкий платок, шерстяной платок, стиральный порошок, новый порошок.

1)Имена существительные,обозначающие неживые предметы,являются _______,а существительные,обозначающие предметы живой природы,-________. 2)Одушевлённые

и неодушевлённые имена существительные различаются не только по смыслу,но и _______________________. 3)запишите примеры на каждую группу имён существительных.

Задание - 1) Найдите имена существительные в каждом предложении .

Было время , что люди сидели и по печатному гусиным пером выписывали толстые книги . Уходили на это годы Целый день человек сидит и лепит букву к букве .Доходит до новой главы и тут уж от радости начальную букву завернет такую , что загляденье : и завитки , и шарики ,и стрелки .Да ещё красной краски подпустит .
Всё равно спешить некуда ,дело долгое .А начальная буква - это как будто станция .
Иной переписчик целую картину разрисует- меленько ,чистенько ,аккуратно .Нарисовал-и в новый путь : шагай по буковке тысячи вёрст до новой станции .
2) Выпишите сначала имена существительные ,отвечающие на вопрос КТО ?, затем на вопрос ЧТО ? , добавьте по два своих примера в каждую группу .
Большая просьба помочь с выполнением задания .

запишите по одному предложению с орфаграммами разносклоняемые имена существительные, буквы е в суффиксе ен существительных на мя,

несклоняемые имена существительные, род несклоняемых существительных, имена существительные общего рода, не с существительными

Закончи предложения. В скобках запиши примеры. Им существительное- это часть речи, которая______________________и отвечает на

вопросы________________(_________________)и______________(___________). Имена суствительные могут быть_________________(_____________)или_____________(____________);___________________(_______________________или____________________(__________________). Постоянные признаки имени сущствительноо также:________________________ непостоянные признаки:______________________ Имена уществительные бывают _____________________рода(________________),_____________________рода(_________________________________),_________________рода(________________________________) и ____________________рода(__________________). Некоторые имена сущствительные имеют форму только_____________________числа____________(______________________) Имена существительные относятся к одному из склонений(_______________или________)некоторые являются ___________________________(______________________)или___________________________(______________________________) В предложении имя существительное может быть_________________________________________________.



Вы находитесь на странице вопроса "Сгруперуй и запиши данные имена существительные в два столбика: одушевлённые и неодушевлённые", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.