Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

1. Спишите,расставляя знаки препинания. Определите вид придаточных сложноподчиненных предложений.

5-9 класс

1)Смелый там найдет где робкий потеряет.
2)Откуда дым оттуда и огонь
3)Куда ветер дует туда и тучи несутся
4)Откуда ветер оттуда и дождь

Angelinaschuma 27 апр. 2013 г., 4:17:06 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
баклажанчик
27 апр. 2013 г., 7:09:47 (11 лет назад)

1)Смелый там найдет, где робкий потеряет.
2)Откуда дым - оттуда и огонь
3)Куда ветер дует, туда и тучи несутся
4)Откуда ветер - оттуда и дождь

+ 0 -
аноним1222
27 апр. 2013 г., 8:10:18 (11 лет назад)

Смелый там найдет, где робкий потеряет. придаточное обстоятельства- места
Откуда дым, оттуда и огонь. придаточное обстоятельство место тоже думаю но не уверена
Куда ветер дует, туда и тучи несутся. Придаточное обстоятельство место
Откуда ветер, оттуда и дождь, аналогично что и 2 предложение

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите значение слова относительно
три варианта ответа

в каких слова основы которых заканчиваются на суффикс ЧИК
1-резчик
2-водопроводчик
3-попугайчик
4-кузнечик
5-пончик

Читайте также

Расставить знаки препинания, определить вид придаточных предложений.

Я не знаю где граница меж товарищем и другом.
Вот полянка где между двумя ручьями я недавно белые грибы собирал.
Мне хотелось уйти туда где можно спокойно предаться своим мыслям.
Я не знаю, когда это будет.
Познаём друзей и близких в час когда грозит беда.
Люди перестают мыслить когда перестают читать.
Когда наступили сумерки пришлось вернуться домой.
Пушкин пишет что Татьяна «в семье своей родной казалась девочкой чужой».
Катер который приближался к берегу был замечен пограничниками.
Наступление шло так, как было предусмотрено в штабе.
Парусное судно было далеко от берега и шло туда где море и небо сливались в синюю бесконечность.
Отметьте знаком + или - данные утверждения (если согласны с утверждением – плюс, если нет, то ставим минус
№ Утверждения +
1. Сложноподчинённое предложение состоит из двух простых предложений
2. В состав сложноподчинённого предложения входят главное предложение и одно или несколько придаточных.
3. Простые предложения в составе сложноподчинённого всегда равноправны.
4. Придаточное предложение с главным связано сочинительной или подчинительной связью.
5. В роли средств связи в сложноподчинённом предложении выступают подчинительные союзы или союзные слова.
6. Союзные слова отвечают на вопросы и выполняют синтаксическую роль.
7. Придаточные в сложноподчинённом предложении в зависимости от значения делятся на изъяснительные, определительные, обстоятельственные.
8. Вид придаточного предложения определяют по союзу или союзному слову.
9. Вид придаточного предложения определяют по вопросу, поставленному от главного предложения.
10. Главное предложение от придаточного на письме обычно отделяется запятой, а в устной речи паузой.
11. В сложноподчинённых предложениях с несколькими придаточными, могут быть такие типы подчинения: однородное, параллельное и последовательное.
12. В сложноподчинённых предложениях с несколькими придаточными, могут быть такие типы подчинения: сочинительное, подчинительное и бессоюзное.


4.Укажите номера предложений, в которых неверно расставлены знаки препинания. 1.Всходит солнце бодрое от холода. 2. Но ты взыграл, неумолимый, и

стая тонет кораблей. 3. Снеговая белая туча огромная, как небо, обтянула весь горизонт. 4.Усталые и продрогшие мы вяло тянулись по раскисшей дороге. 5.Подгоняемая шестами, лодка наша шла хорошо по течению.5.Найдите в предложениях одиночные и распространённые приложения.Спишите, расставляя знаки препинания. 1.Меткий стрелок Алексей на этот раз промахнулся. 2.Недаром он мой приятель тебе всё это рассказал. 3.Все знают Иванова как честного человека. 4.Серёжа Егоров как лучший шахматист школы был отправлен на городские соревнования. 5.Антитеза сопоставление противоположных качеств людей помогает лучше раскрыть характеры литературных героев. 6.Не забудет народ победитель беззаветных героев своих.

Задание 1 РАССТАВЬТЕ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ, СОСТАВЬТЕ СХЕМЫ СПП, ОПРЕДЕЛИТЕ ВИДЫ ПРИДАТОЧНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ. 1) В избе куда их пустили

пообедать было сорно и душно пахло хлебом и шинкованной капустой.

2) Федька видел как с неудержимой силой на них из темноты летел высокий нос парохода не замечая их направляясь в самую середину судна.

3) Герасимов так глянул на своего подкормщика что тот пожалел о заданном вопросе.

4) Ночь была темна оттого что тучи покрывали небо и не пропускали света звезд.

5) Как только полк выехал из Озерного пошел холодный дождь.

6) Издали можно было видеть как рдеют под солнцем гроздья рябины и боярышника.

7) Гринюк задрав подбородок поглядел в небо где время от времени выскальзывал из-под клочьев облаков почти правильный диск луны.

8) В ту минуту когда Иван входил во двор как раз наступила пауза.

9) Старый паром вытащили на берег и крепко-накрепко привязали к древним могучим ветлам чтобы его не унес неудержимый весенний разлив.

10) Уткнув подбородок в снег я мучительно соображал что делать.

Задание 2 РАССТАВЬТЕ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ, СОСТАВЬТЕ СХЕМУ СПП С НЕСКОЛЬКИМИ ПРИДАТОЧНЫМИ, ОПРЕДЕЛИТЕ ВИДЫ ПРИДАТОЧНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ И ТИП ПОДЧИНЕНИЯ.

Только теперь увидел Фрол что совсем рассвело что у синего подножия утёса над Светлихой качаются белые полосы тумана что камни на берегу стали сизоватыми от утренней росы. ПРИМЕР СХЕМЫ [глаг.], (как...)

1. Спишите, расставляя знаки препинания. Для того чтобы выучиться говорить правду людям надо научиться говорить её самим себе. Мы рано выступили в

поход вследствие того что рано встали. Медведица напала на охотника не со зла а для того чтобы защитить своих медвежат. Он бежал что есть мочи. 2. Определите значение придаточных предложений. а) Комната, куда меня привели, была похожа на сарай. б) Мне бы хотелось знать, отчего я титулярный советник? в) И нет величия там, где нет простоты, добра и правды. г) Мне бы хотелось встретиться с вами во вторник, если вы не возражаете. 3. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Для понимания вашего конспекта (1) необходимо иметь перед глазами ту книгу (2) по поводу (3) которой (4) сделаны заметки. 1) 1,2,4; 2)2; 3)1,3; 4)2,4



Вы находитесь на странице вопроса "1. Спишите,расставляя знаки препинания. Определите вид придаточных сложноподчиненных предложений.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.