У больших проезжих дорог, у лесных тропинок, в широких зеленых лугах, даже у самых порогов деревенских домов все лето цветут одуванчики.
1-4 класс
|
Эти простые, всем известные цветы похожи на маленькое солнце с золотыми лепестками-лучами. КАКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ВЫРАЖАЕТ ОСНОВНУЮ МЫСЛЬ ТЕКСТА?
я думаю что последнее предложение))
Другие вопросы из категории
Мы ехали,ехали,
к горе ... ,
на гору ... ,
с горы ... И дальше ... .
Г.Сапгир
Читайте также
дубах? И крепко ли скованы льдины В великих и малых водах? Идет – по деревьям шагает, Трещит по замерзлой воде, И яркое солнце играет В косматой его бороде. Дорога везде чародею, Чу! ближе подходит, седой. И вдруг очутился над нею, Над самой ее головой! Забравшись на сосну большую, По веточкам палицей бьет И сам про себя удалую, Хвастливую песню поет: «Вглядись, молодица, смелее, Каков воевода Мороз! Навряд тебе парня сильнее И краше видать привелось? Метели, снега и туманы Покорны морозу всегда, Пойду на моря-окияны – Построю дворцы изо льда. выписать существительные во множественном числе с управляющими словами. Указать подеж существительных, одушевлённые они или неодушевленные.
словосочетания. ДУБОВАЯ РОЩО, БОЛЬШАЯ ПОЛЯНКА, ЛЕСНАЯ ТРОПИНКА. --------------- спасибо!---------------
ярко-желтые, золотые, оранжевые листья, разноцветный ковер, причудливые стволы, лесная тропинка, белобокие сороки.
Лесная дорога пошла через поле- стала полевой. Дошла до деревни - превратилась в деревенскую.
б) Запиши все определения дороги, отмечая буквы безударных гласных в корне. В скобках напиши проверочное слова.
Дорога лесная (________), ____________ (___________)........
в) Все ли безударные гласные удалось проверить.
Не с гор побежали ручьи,
Мороз-воевода дозором
Обходит владенья свои.
Глядит-хорошо ли метели
Лесные тропы занесли,
И нет ли где трещины, щели,
И нет ли где голой земли.
Пушисты ли сосен вершины,
Красив ли узор на дубах?
И крепко ли скованы льдины
В великих и малых водах?
Забравшись на сосну большую,
По веточкам палицей бьёт
И сам про себя удалую,
Хвастливую песню поёт:
Метели, снега и туманы
Покорны Морозусегда,
Пойду на моря-океяны
Построю дворцы изо льда.
Устно разберите выделенное предложение по составу.
Выпишите существительные во множественном числе с управляющими словами. Укажите падеж каждого существительного, одушевлённое оно или неодушевлённое.