образуйте формы повелительного наклонения единственного и множественого числа от данных глаголов. (не) тревожиться, спрятаться, дотронуться, (не
10-11 класс
|
) обрезаться, умножить, смазать, уничтожить, утешить, обозначить, обеспечить, (не) перечить, навьючить
в книге там есть!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Другие вопросы из категории
гнездо,гнездовье,гнёзда,гнездышко пчёлка,пчёлы,пчела,пчелиный(воск) оса,ось,осиное(гнездо)
плАстом
капЕлькой
клюквИнкой
перемЕжаясь
начИнающий
огнЕвыми
сИреневый
глядишЬ
вытОпят
смОлистиые
рОстики
- вьюга, варежки, домашняя, классная
Читайте также
форму родительного падежа множественного числа от существительных: сапоги, солдаты, погоны, туркмены, болгары, хорваты.
форму родительного падежа единственного и множественного числа, расставьте ударения:
существительных, употреблённых в форме единственного числа, образуйте форму множественного числа, а от существительных, употреблённых в форме множественного числа, – форму единственного числа (если это возможно).
): Толпа, хоромы, год, Альпы, норд-вест, табак, меню, молоко, ученики, орда. 6. Укажите ошибки в употребление местоимений. Исправьте предложения: 1. Немаловажный вопрос, от правильного разрешения которого зависит успех работы семинара, это состав участников в нём. 2. Рабочие бригады Захарова просили редакцию рассказать о своих трудностях. 3. Не раз и не два за смену обойдёт мастер своих учеников любому подскажет, как лучше разместить инструмент. 7. Просклоняйте существительные в единственном и множественном числах. Во всех формах расставьте ударение: Цыган,крюк, доктор, должность 8. От данных прилагательных полной формы образуйте краткую форму мужского, женского, среднего родов и форму множественного числа. Во всех формах расставьте ударение: Тёплый, черновой, глубокий, тонкий.. 9. От данных существительных множественного числа образуйте форму родительного падежа. Выделите окончания. Кровли, томаты, ружья, басни, подмастерья, пашни.
Штраф, язык, штемпель, скорость.
От данных прилагательных полной формы образуйте краткую форму мужского, женского, среднего родов и форму множественного числа. Во всех формах расставьте ударение:
Хороший, грушевый, плохой, светлый.
От данных существительных множественного числа образуйте форму родительного падежа. Выделите окончания.
Шалуньи, амперы, рельсы, зелья, кельи, подмастерья.