Спиши, вставляя пропущенные буквы. Обозначь орфограммы. Странн__ в сент_бре лес! В нём в_сна и ос_нь рядом. Жёлт__ лист и з_лён__ тра_ка. Сверкающий
1-4 класс
|
иней и п_рхающие бабоч_ки. Тёпл__ со_нце и х_лодн__ ветер. Ув_дание и расцвет, Песни и т_ш_на, Грус_но и радос_но!
Странн(ый) в сент(я)бре лес! В нём в(е)сна и ос(е)нь рядом. Жёлт(ый) лист и з(е)лёная травка. Сверкающий иней и п(о)рхающие бабочки. Тёпл(ое) со(л)нце и х(о)лодн(ый) ветер. Ув(я)дание и расцвет, Песни и т(и)ш(и)на, Грус(т)но и радос(т)но!
Другие вопросы из категории
Читайте также
Образец:полагать(тут выделен корень лаг , в нём подчёркнута буква А , еще Г только двумя чёрточками)
Грамотно изл..гать мысли, изл..жить мысли вслух ,пол...гается подать руку,ложный вып..ад,кровать под выш...тым пол..гом , имена прил...агательные,л..жатся тени,сл..жить сл..гаемые,разл..жить вещи.
2)В каких словах с пропущенными буквами нет корней с чередованием а//о ?
Пожалуйста!
чередованием а//о?
а руками достаёт_ся . На миру и работа спорит_ся .Всякий человек по делу узнаёт_ся. Умный любит учит_ся . Отольют_ся кошке мышкины слёзки . всё плиз помогите где надо вставить мягкий знак плиз !!!
Друж...ть, спеши...ть, прощ...ть,мол...ть, встреч...ть, крич...т, спеш...т, ищ..., леч..., ш...пы, ж...знь, ч...сто, ч...ткий, шуч..., ж...вот, ч...шка, пощ...ада, ч...йка, ж...дкий, лыж..., задас...
Уж..н,нож...,ж..знь,...... Груш...,хорош..й,ш..пы,....... Печ..ть,ч..йка,печ..ль,......... Ч..дак,ч..жой,ворч..н,.........