подчеркнуть однородные члены предложения Он перелез через изгородь,проковылял по саду , подошёл к ульям . Пчёлы почувствовали опасность , зажужжали ,
1-4 класс
|
стали вылетать из ульев . Но медведя это не остановило . Он обхватил улей лапами , но не смог его свалить. Пчёлы набросились на медведя , стали кусать его в нос и губы . Медведь заревел от боли и обиды и бросился в лес .
Он перелез, проковылял, подошёл.
Пчелы почувствовали, зажжужали, стали вылетать.
Это не остановило.
Он обхватил, не смог свалить.
Пчелы набросились, стали кусать.
Медведь заревел и бросился
Другие вопросы из категории
слова- названия действий?Запиши предложения по образцу.(Кто?) Учитель(что делает?)учит детей.
Весна, весна на улице, весенние деньки!
С книжками, с тетрадками идут ученики.
Запишите глаголы по образцу что делают?
Измените каждый глагол так, чтобы он отвечал на вопросы что делают?
Читайте также
предложении.СОСТАВЬ 2-3 ПРЕДЛОЖЕНИЯ О СОВРЕМЕННОЙ МОСКВЕ (ИЛИ О СВОЁМ ГОРОДЕ),ИСПОЛЬЗУЯ ОДНОРОДНЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ. ... Вот уж по тверской возок несётся через ухабы. Мелькают мимо будки бабы мальчишки лавки фонари дворцы сады монастыри бухарцы сани огороды купцы лачужки мужики бульвары башни казаки аптеки магазины люди балконы львы на воротах и стаи галок на крестах.
связанными только интонацией перечисления? Спишите и подчеркните однородные члены предложения.1. Кузнечики, сверчки, скрипачи и медведки затянули в траве свою скрипучую музыку. 2. В поле, в роще, в воздухе царствовало безмолвие. 3. Лес зазвенел, застонал, затрещал. 4. Пашня (в)сюду заросла сильными, живучими, неприхотливыми сорняками. 5. По улице ветер гнал перья, стружки, пыль. 6. Искры летели (на)лево, (на)право, вверх.
днородные назови второстепенные члены предложения есть ли однородные среди них значить графически все однородные члены предложения объясни почему ставится или не ставится или не ставится запятая между однородными членами
тучка.
лежит на небе туча по луже, по дорожке
вздыхает и ворчит по зонтику груздя
а маленькая тучка стучит как олененок
копытцами стучит копытцами дождя
звукобуквенный разбор слов тучка тучка,разбор слова по составу олененок
подчеркни найдены тобой орфограммы,разбери глаголы вздыхает и ворчит как части речи
ставится вопрос.
В лесу у клестов появляются птенчики.
5.Выпиши предложения с однородными членами.
В небе кружатся быстрые ласточки.
Миша заболел, но быстро поправился.
В воскресенье к нам придут друзья.
Мы пришли в ущелье и спустились к реке.
Детям понравились зелёные, оранжевые и красные шарики.
Отец быстро вскопал грядку.
6.(дополнительное) Спиши, подчеркни все члены предложения.
В окошке вспыхнул и потух огонёк.
Няня натягивает Илюше чулки. он не даётся, шалит и болтает ногами. Няня ловит его. они хохочут. Затем начинается кормление его булочками, сухариками, сливочками.
Запиши схемы однородных членов во втором и пятом предложениях.