помогите пожалуйста. прошу.
1-4 класс
|
честь, честный, почести - корень ЧЕСТ
час, часовой, часовщик - корень ЧАС
чеснок, чесночный - корень ЧЕСН
часть, частный, частица - корень ЧАСТ
Наш часовщик чинил часовой механизм целый час, но так и не смог.
Другие вопросы из категории
Трава,деревня,изба,гора,перо,корова,бревно,зерно,скворец,ягода,голова,крыло,солнце,рябина.
суффиксы:
-к- -ушк- -ышк-
словами:
а)ключ-ключи б)река-речка в)синий-синяя
зарание спасибо
Читайте также
1. Отгадайте грамматические примеры и запишите ответ:
С+тонкая ветка=
С+мелкое место поперёк реки=
С+летний дом для отдыха=
С+хвойный лес=
2 .Всем известна приставка ПО-,но в русском языке есть два слова,в которых сохранилась ,,мёртвая,,приставка ПА- .Найдите в орфографическом словаре и запишите эти слова.
Помогите пожалуйста ,прошу умоляю,пожалуйста!!!!!)))))))
За рание СПАСИБО!!!))))
надувной матрац- костер- )2.какая сила поднимает в воздух воздушные шары 3.с помощью каких сооружений используют силу ветра?(я знаю ответы хочу проверить,прошу помогите пожалуйста я вас выбери лучшим ответом и поблагодарю)(прошу помогите надо срочно проверить)
Письмо одежда устной речи.Оно передает "изображает" устную речь.Звук произносят и слышат,букву пишут и читают.Прочесть букву- значит произнести звук,который буква обозначает.(Звук произносится,а буква - читается.)
Букву и звук путать нельзя.А часто путают;притом всегда страдает звук:его называют буквой,сказывается преклонение перед письменной речью.Говорят "Слушая Яхонтова,я наслаждаюсь каждым словом,каждой буквой".Как будто,выступая на сцене,он писал,а не произносил стихи!
Буква это фигурная линия,рисунок (недаром многие художники прославились как мастера рисованного шрифта).Рисунок произнести нельзя.
Путаница между звуком и буквой не безобидна.....
Неразличение звуков и букв мешает понять строение языка.
1.Озаглавьте текст.
2.Тема текста.
3.Основная мысль текста.
4.Стиль текста.
5.Расставьте недостающие знаки препинания
6.Выпишите из текста по три слова в которых:
а)все согласные звуки -твердые;
б)все согласные звуки -мягкие.
7.Выпишите из текста однокоренные слова к приведенным словам :письмо,рисунок,читают.
8.Найдите в тексте глаголы и выделите в них окончания.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОМОЩИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Письмо одежда устной речи.Оно передает "изображает" устную речь.Звук произносят и слышат,букву пишут и читают.Прочесть букву- значит произнести звук,который буква обозначает.(Звук произносится,а буква - читается.)
Букву и звук путать нельзя.А часто путают;притом всегда страдает звук:его называют буквой,сказывается преклонение перед письменной речью.Говорят "Слушая Яхонтова,я наслаждаюсь каждым словом,каждой буквой".Как будто,выступая на сцене,он писал,а не произносил стихи!
Буква это фигурная линия,рисунок (недаром многие художники прославились как мастера рисованного шрифта).Рисунок произнести нельзя.
Путаница между звуком и буквой не безобидна.....
Неразличение звуков и букв мешает понять строение языка.
1.Выпишите из текста по три слова в которых:
а)все согласные звуки -твердые;
б)все согласные звуки -мягкие.
2.Выпишите из текста однокоренные слова к приведенным словам :письмо,рисунок,читают.
3.Найдите в тексте глаголы и выделите в них окончания.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОМОЩИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Выпишите из предложений в колонки группами словосочетания с наречиями.:**
Наречия относятся : (столбики внизу)
к глаголам( ),--------- к прилагательным( )--- к наречиям( )---- к существительным( ).
Причастием( ),-------.
Деепричастием( ).--.
1. Стрижи летают низко - к дождю. 2. После площади пошли улицы пошире, дома повыше.(Реп.). 3. В его рассказе не оказалось ничего особо интересного.(Реп.) 4. Было не привычно тихо и пусто. 5 . В августе позже занимается рассвет, раньше смеркается. 6. Посмотрев выразительно на малышей , они едва заметно улыбнулись. 7. Странно было видеть этих птиц , быстро мелькающих между соснами. 8. Жутко было в совершенно незнакомом месте . 9. Выдра положила рыбу наземь и по-прежнему потихоньку двинулась назад.
Помогите пожалуйста!)