5 класс. упражнение номер 50 51 выпишите в левый столбик слова с гласной и после шипящих справа согласный а обозначьте изученную орфограммукакие слова не в
5-9 класс
|
ошли ни в один столбик почему выпишите их отдельно помогите пожалуйста мне оооо
чень надо
№50
шиповник начальный
жирный овчарка
животное щавель
сушить стучать
пищать
не вошли: чудеса,в нашу рощу, чужой,щупальце,чувствовать,прыгать с парашютом
можешь без 5 класса написать и упражнение а то так не понятно
Комментарий удален
Другие вопросы из категории
известного лингвиста И.Г. Милославского: «Любое повторение, двукратное
или многократное, обращает на себя особое внимание читающего».
Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из прочитанного текста.
Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте
цитирование.
Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая
тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете с
приведённого высказывания.
Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.
(1)В это утро Динка проснулась с тревогой на душе и, как только
открыла глаза, вспомнила про Андрея, вспомнила, что сегодня, как обычно,
приедет он, Хохолок. (2)Надо было хорошенько обдумать, как сказать ему,
что она, Динка, повзрослела и никогда больше не сядет на раму его
велосипеда, не поедет с ним кататься. (3)Ни в лес, ни в поле, ни по длинной
тропке среди моря колосьев ржи. (4)Ничего этого больше не будет! (5)Не
будет и тайн, рассказанных верному другу детства Хохолку.
(6)Тревожно на душе у Динки. (7)Она уже не думает о себе, она
думает, как смягчить незаслуженную обиду, чтобы облегчить удар. (8)Ей
вспоминается, как трудно было Хохолку приобрести велосипед и с каким
торжеством он примчался на нём в первый раз. (9)«Теперь я буду катать тебя
каждое воскресенье!» – сказал он тогда. (10)И с тех пор, уже второе лето,
каждое воскресенье он обязательно мчал её куда-нибудь.
(11)Одно только воспоминание об этом нестерпимо мучило Динку, она
видела перед собой знакомые глаза и хорошо знала: эти умные глаза читают
в её душе... (12)И обманывать их бесполезно. (13)Да и как можно обманывать
друга?
(14)Конечно, много мелких выкручиваний, много детского вранья
лежит на совести прежней Динки. (15)Но ведь всё это было другое.
(16)А Динка росла, и жизнь ставила задачи всё труднее, серьёзнее. (17)Эти
задачи требовали смелых решений, но ещё ни разу они не требовали от
Динки такой жертвы – отказаться от одного ради другого.
(18)Динка молча сидела за столом, рассеянно улыбалась Лёне, не
замечая, что он давно следит за ней беспокойным взглядом. (19)«Как я скажу
Андрею?» – мучительно думала Динка. (20)А в глубине террасы стоял Лёня,
и сердце его сдавливала боль.
(21)Проследив остановившийся взгляд Динки, Лёня увидел
въезжающий с дороги велосипед.
– (22)Не говори ему ничего, – сжимая холодную руку подруги, быстро
C1
великана, без малого трех аршин, целой головой выше любой толпы, среди которой ему приходилось когда-нибудь стоять. Он был так силен, что мог свернуть в трубку серебряную тарелку или перерезать ножом кусок сукна на лету. Его шаги были так велики, а походка такой быстрой, что спутник с трудом поспевал за ним вприпрыжку. Он всегда и во всем спешил. Ему трудно было сидеть на одном месте. Если он не спал, то непременно что-нибудь строил. Руки его вечно были в работе, и с них не сходили мозоли. Такой царь появился в России в XVIII веке.
Читайте также
почему? выпишите их отдельно .
Чудеса,шиповник,начальный ,овчарка , жирный ,щавель ,животное,в нашу рощу ,чужой,щупальце ,стучать ,пищать ,сшить ,чувствовать ,прыгать с парашютом ,строгое жюри
ц..левой ц..нковый оц..нить ц..кл ц..фра
,а в правый столбик слова,в которых пишутся буквы ы,и. вот слова:милиц_я ,ц_нтральный,ц_плячий,ц_ганский ,ц_левой ,ц_нковый ,отц_нить,ц_кл,ц_фраюзаранее спасибо за одно поставте буквы 11 пунктов за решения
Сомневаться, сомнение, бег, бегать, резать, резьба, делать, дело, пахать, пахота, работать, работа, косить, косьба, ходьба, ходить, труд, трудиться, дремать, дремота, ненависть, ненавидеть, заниматься, занятие