Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Пришла весна.Оттаяла земля.Появилась молодая зеленая травка.По полю ходят черные грачи. В каком слове мягкость согласного звука на письме обозначена не

10-11 класс

буквой гласного, а другой буквой?

Niusha59 02 окт. 2013 г., 18:00:41 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
кристина159
02 окт. 2013 г., 19:54:37 (10 лет назад)

появила(с")



Если мягкий согласный находится в конце слова или перед другим согласным (обычно твёрдым), его мягкость обозначается с помощью «ь» (мягкого знака),

+ 0 -
Лера5б
02 окт. 2013 г., 21:21:50 (10 лет назад)

Появилась. Мягкость звука с' с помощью мягкого знака.

Ответить

Другие вопросы из категории

Найдите «лишнее»:

а ) проявляется в словосочетании;
б ) объясняет себя;
в) отличается от него;
г) согласно расписанию .

Читайте также

помогите пожалуйста,подчеркнуть буквы в словах Пришла весна,оттаяла земля,появилась молодая зеленая травка,по полю ходят чёрные грачи. Которые

обозначают мягкость согласных звуков на письме. И в каких словах ё и и, стоят после согласных,но не обозначают мягкость? и Почему? И в каком слова мягкость согласного звука на письме обозначено не буквой гласного а другой буквой?

1.Укажите ошибочное суждение.

1) В слове УЛИЧНОГО все согласные звуки твёрдые.
2) В слове ВПРАВО первый звук – [ф].
3) В слове ЕЩЁ – четыре звука.
4) В слове ДЕНЬГИ мягкость согласного [н’] на письме обозначена буквой Ь (мягкий знак)
2.Укажите ошибочное суждение.
1) В слове МАРЬЯ количество букв и звуков совпадает.
2) В слове РОБКО на месте согласного Б произносится звук [п].
3) В слове ПРИЖАЛА все согласные звуки образуют пару по твёрдости и мягкости.
4) В слове ЖИВОЕ – три слога.
3.Укажите ошибочное суждение.
1) В слове ОДНАЖДЫ все согласные звуки звонкие.
2) В слове СПИЧЕК все согласные звуки имеют пару по твёрдости и мягкости.
3) В слове ОГОНЬКИ мягкость согласного [н’] на письме обозначена буквой Ь (мягкий знак) .
4) В слове СЕРДЦЕ звуков меньше, чем букв.
4.Укажите ошибочное суждение.
1) В слове СОЛОВЬЁМ количество звуков и букв совпадает.
2) В слове НЕИЗМЕННО все согласные звуки звонкие.
3) В слове ПЕВЕЦ все согласные звуки образуют пару по твёрдости и мягкости.
4) В слове СТАНЦИЮ – три слога.
5.Укажите ошибочное суждение.
1) В слове СЕРДЦЕ согласная Д обозначает непроизносимый звук.
2) В слове ЖАЛОБНО все согласные образуют пары по твёрдости / мягкости.
3) В слове ОШЕЙНИК три слога.
4) В слове МИГАЯ 6 звуков.
6.Укажите ошибочное суждение.
1) В слове НЕСЧАСТНЫХ согласная Т обозначает непроизносимый звук.
2) В слове ВСКОРЕ первый звук – [ф].
3) В слове СЛУЧАЙНОСТЬ мягкость согласного [т’] на письме обозначена буквой Ь (мягкий знак) .
4) В слове БРАТЬЯ звуков меньше, чем букв.
7.Укажите ошибочное суждение.
1) В слове ЗЕЛЕНЬЮ количество звуков и букв совпадает.
2) В слове СНАЧАЛА все согласные звуки твёрдые.
3) В слове ЯХТОЧКА все согласные звуки глухие.
4) В слове ЯКОРЯ – три слога.
8.Укажите ошибочное суждение.
1) В слове ИЗЯЩНАЯ все согласные образуют пары по твёрдости/ мягкости.
2) В слове ЖЁСТКИМ согласная Т обозначает непроизносимый звук.
3) В слове РЕКОРД последний звук – [т].
4) В слове ПОБЬЁШЬ 6 звуков.

раставить знаки Последний снег сходит с полей звенят по оврагам ручейки ломают зимний лед реки весной оживает земля на деревьях набухли клейкие почки

появились первые цветы ходят по полям и дорожкам грачи весело чирикают шустрые воробьи птици рады солнцу

УМОЛЯЮ ВАС,ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, мне очень срочно нужно написать сочинение-отзыв.

ЗАДАНИЯ:
1. прочитайте внимательно текст,напишите сочинение-отзыв,ориентируясь на следующие вопросы:
- какой проблеме посвящён текст?
- какова позиция автора ? какие художественные средства иллюстрируют его позицию? почему герой-рассказчик посчитал,что "тропа была безнадёжно испорчена"? почему он "об это тропе много раз пытался написать стихотворение, но так и не сумел написать"?
2. что такое сравнение? как может выражаться сравнение в литературном произведении? приведите 1-2 примера из текста, объясните их смысл.
3.какие,кроме этого,роизведения этого автора вам знакомы?(1-2 произведения).
4.какие произведения на эту же тему вы читали?(автор+название,1-2 произведения).
ТЕКСТ:
В тайге у меня была тропа чудесная. Сам я ее проложил летом, когда запасал дрова на зиму. Сушняка вокруг избы было много – конусообразные лиственницы, серые, как из папье-маше, были натыканы в болоте, будто колья. Избушка стояла на пригорке, окруженная стланиковыми кустами с зелеными хвойными кисточками – к осени набухшие орехами шишки тянули ветви к земле. Сквозь эти стланиковые заросли и проходила к болоту тропа, а болото когда-то не было болотом – на нем рос лес, а потом корни деревьев сгнили от воды, и деревья умерли – давно, давно. Живой лес отошел в сторону по подножью горы к ручью. Дорога, по которой ходили автомашины и люди, легла с другой стороны пригорка, повыше по горному склону.
Первые дни мне было жаль топтать жирные красные ландыши, ирисы, похожие на лиловых огромных бабочек и лепестками, и их узором, огромные толстые синие подснежники неприятно похрустывали под ногой. У цветов, как и у всех цветов Крайнего Севера, запаха не было; когда-то я ловил себя на автоматизме движения – сорвешь букет и поднимаешь его к ноздрям. Но потом я отучился. Утром я рассматривал, что случилось за ночь на моей тропе – вот распрямился ландыш, раздавленный моим сапогом вчера, подался в сторону, но все же ожил. А другой ландыш раздавлен уже навсегда и лежит, как рухнувший телеграфный столб с фарфоровыми изоляторами, и разорванные паутинки с него свисают, как сбитые провода.
А потом тропа вытопталась, и я перестал замечать, что поперек моего пути ложились ветви стланика, те, которые хлестали мне лицо, я обломал и перестал замечать надломы. По сторонам тропки стояли молодые лиственницы лет по ста – они при мне зеленели, при мне осыпали мелкую хвою на тропку. Тропа с каждым днем все темнела и в конце концов стала обыкновенной темно-серой горной тропой. Никто, кроме меня, по ней не ходил. Прыгали на нее синие белки, да следы египетской клинописи куропаток видал я на ней много раз, и треугольный заячий след встречался, но ведь птица и зверь не в счет.
Я по этой собственной тропе ходил почти три года. На ней хорошо писались стихи. Бывало, вернешься из поездки, соберешься на тропу и непременно какую-нибудь строфу выходишь на этой тропе. Я привык к тропе, стал бывать на ней, как в лесном рабочем кабинете. Помню, как в предзимнюю пору холодом, льдом уже схватывало грязь на тропе, и грязь будто засахаривалась, как варенье. И двумя осенями перед снегом я приходил на эту тропу – оставить глубокий след, чтобы на моих глазах затвердел он на всю зиму. И весной, когда снег стаял, я видел мои прошлогодние метки, ступал в старые следы, и стихи писались снова легко. Зимой, конечно, этот кабинет мой пустовал: мороз не дает думать, писать можно только в тепле. А летом я знал все наперечет, все было гораздо пестрей, чем зимой, на этой волшебной тропе – стланик, и лиственницы, и кусты шиповника неизменно приводили какое-нибудь стихотворение, и если не вспоминались чужие стихи подходящего настроения, то бормотались свои, которые я, вернувшись в избу, записывал.
А на третье лето по моей тропе прошел человек. Меня в то время не было дома, я не знаю, был ли это какой-нибудь странствующий геолог, или пеший горный почтальон, или охотник – человек оставил следы тяжелых сапог. С той поры на этой тропе стихи не писались. Чужой след был оставлен весной, и за все лето я не написал на этой тропе ни строчки. А к зиме меня перевели в другое место, да я и не жалел – тропа была безнадежно испорчена.
Вот об этой тропе много раз пытался я написать стихотворение, но так и не сумел написать.

Последний снег сходит с полей звенят по оврагам

ручейки ломают зимний лёд реки весной оживает
земля на деревьях набухли клейкие почки появились
первые цветы ходят по полям и дорожкам грачи весело
чирикают шустрые воробьи птицы рады солнцу



Вы находитесь на странице вопроса "Пришла весна.Оттаяла земля.Появилась молодая зеленая травка.По полю ходят черные грачи. В каком слове мягкость согласного звука на письме обозначена не", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.