отметьте предложения с неправельной пунктуацией при обращении: а)Треплет нежною рукою:"Что Соколко, что с тобой" б)Ты, царица,всехмилее, всех румяней и
5-9 класс
|
белее. в)Нами,ты, была любима и для милого хранима г)Кушай яблочко, мой свет. Благодарствуй за обед.
в)Нами,ты, была любима и для милого хранима. Слово "ты" не выделяется запятыми.
Другие вопросы из категории
их три ряда.Есть ли среди данных частиц стилистически нейтральные?
1.Разговорный стиль: ...
2.Публицистический стиль: ...
3.Художественнвй стиль: ...
Читайте также
а)мы тут же принялись изучать инструкцию.
б)ребята после соревнований были уставшими.
в)в будущем они постараются побывать здесь.
г)мы будем выступать уже завтра.
2.отметьте предложение с составным именным сказуемым
а)мы должны приехать на станцию во время
б)ландыш свеж и пахуч
в)мы ловили каждое его слово
г)очередная неудача вызвала у нас чувство досады
3.отметь предложения,в которых на месте пропуска необходимо поставить тире.
а)Мир__широк,но во всю свою широту мир открывается только широким натурам
б)Ранняя юность__тревожное,но чудесное время
в)Малиновый ручей__голубая лента,брошенная в зелёную траву
г)я__человек свободный,я сам решаю,куда мне идти и что делать
д)Поля России__словно море бескрайнее
Отметьте предложения с обобщающими словами при однородных членах.
1)Как велика показалась нам Сибирь с её таёжной глухоманью с горными хребтами со степными просторами с редким населением!
2)Две силы наиболее успешно содействует воспитанию культурного человека искусство и наука.
3)Лай собак порывистый злобный рёв медведя треск сучьев всё смешалось в общий гвалт и разносилось по тайге.
4)Следы геологов пролегают в тайге и в районах вечной мерзлоты в пустынях степях и горах.
5)Вы что больше любите лес или море?
6)И дождь и туман и тучи всё это перемешалось между собой.
7)Сколько таких тружеников героев умельцев знает скупая земля!
8)Сердце то вдруг задрожит и забьётся страстно бросится вперёд то безвозвратно потонет в воспоминаниях.
9)И вспомнил он Татьяны милой и бледный цвет и вид унылый.
10)Тут соловей являть своё искусство стал защёлкал засвистал на тысячу ладов тянул переливался.
11)На красноватой траве на былинках на соломинках всюду блестели и волновались бесчисленные нити осенних паутин.
12)Люди различаются ещё и тем что одни прежде думают потом говорят и делают а другие прежде говорят и делают а потом думают.
отблагодарить того человека. (Тогда он подошел к ней, взял её за руку и ответил.)
2.Стой, сумасшедшая собака! (Недовольно спросила Ольга.)
3.Женя, откуда у тебя на плече царапина? (Подумала Женя.)
4. Ты Тимур? (Крикнул Тимур.)
5.Садись и слушай, и тогда тебе все будет понятно. (Недоверчиво воскликнула Женя.)
6. У калитки неизвестная девица стоит с кувшином. Это, наверно, хозяйка дачи. (А наблюдатель сообщил снова.)
Составьте схему предложений с прямой речью. Найдите обращения, вводное слово. Объясните пунктуацию при них.
Буду очень признательна за помощь=)
7)Чем может быть осложнено простое предложение?
8)Рассказать о том ,что такое однородные члены.
9)Рассказать о том что такое обращение и пунктуация при нем.
10)Рассказать что такое вводные слова и пунктуация при них.
11)Рассказать что такое обособленные члены(обособленные определения,дополнения,обстоятельства) и пунктуация при них.
12)Понятие полных и неполных простых предложений.