Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Предложения:

1-4 класс

Устал, но не от дела, а от безделья.
Не спеши языком, торопись делом.
Нужно сделать морфологический разбор слов "устал" и "не спеши"
Помогите, очень прошу!!!

EvaVinglinskai 16 марта 2014 г., 12:55:11 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Karinanadjafova
16 марта 2014 г., 14:22:09 (10 лет назад)

устал ударение на а уст≡ал
у -(у)-гласная,безударная.
с-(с)-согл.,твёрд.,глух.
т-(т)-согл.,твёрд.,глух.
а(а)-гл.,ударн.
л-(л)-согл.,твёрд.,глух.
не спеши ударение на и спе≡ши
с-(с)-согл.,твёрд.,глух.
п-(п,)-согл.,мягк.,глух.
е-(е)-гл.,безударн.
ш-(ш)-согл.,твёрд.,глух.
и-(и)-гл.,ударн.

Ответить

Другие вопросы из категории

Найди, где записаны наречия
Выпиши слова,в которых мягкость согласных обозначена буквами гласных

Стоят теплые деньки.Ребята играют на школьном дворе.Только машенька дома.Она больна и не ходит в школу.

Читайте также

Составьте из данныхслов предложение.

Составьте из данныхслов предложение. Запишите его. На,опушке, ночью, лесной, колокольчик, летней, распустился, голубой.подчеркните главные члены предложения над словами укажите известные части речи

Из данных предложений выпиши словосочетания прилагательное+существительное. Поставь вопрос от главного слова к зависимому, выдели

окончания вопроса и прилагательного.

1. Я ехал к Ростову высоким холмом, лесок малорослый тянулся на нём. (Н. А. Некрасов) 2. Солнце жжет... А мы укрались в уголке любимом сада. 3. Под роскошной этой тенью я скажу вам сказку, дети: рос на старом дубе жёлудь... 4. И в вечерней тишине соловьи запели песни... 5. Ах, бывало в старину, соловей чудесной песней целовал мою весну. (А. Л. Боровиковский) 6. Мне вспомнилось детства далёкие годы и тот городок, где я рос, приходского храма угрюмы своды, вокруг него зелень берёз. ( А. Н. Плещеев)

Обозначь все знакомые тебе орфограммы карандошом. Составь схему 1-го предложения.

Чем может быть осложнено предложение ?

Что называют обращением ?
Напишите 4 правила написания предложения

№206. 1.ЗАПИШИТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ, РАСКРЫВАЯ СКОБКИ. Укажите виды предложений по цели высказывания

1.Правильно
(ли) вы написали частицу в этом предложении? 2. Расскажите о
правописании местоимений (кто) то, что (нибудь), что (либо), (кое) кто.
3.Для чего (же) нужно уметь быстро и правильно определять склонение
существительных?
2.Ответьте на вопросы, выполните просьбу. КАКИМИ ПО ЦЕЛИ ВЫКАЗЫВАНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЯМИ ВЫ ВОСПОЛЬЗУЙТЕСЬ?



Вы находитесь на странице вопроса "Предложения:", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.