Предложения:
1-4 класс
|
Устал, но не от дела, а от безделья.
Не спеши языком, торопись делом.
Нужно сделать морфологический разбор слов "устал" и "не спеши"
Помогите, очень прошу!!!
устал ударение на а уст≡ал
у -(у)-гласная,безударная.
с-(с)-согл.,твёрд.,глух.
т-(т)-согл.,твёрд.,глух.
а(а)-гл.,ударн.
л-(л)-согл.,твёрд.,глух.
не спеши ударение на и спе≡ши
с-(с)-согл.,твёрд.,глух.
п-(п,)-согл.,мягк.,глух.
е-(е)-гл.,безударн.
ш-(ш)-согл.,твёрд.,глух.
и-(и)-гл.,ударн.
Другие вопросы из категории
Стоят теплые деньки.Ребята играют на школьном дворе.Только машенька дома.Она больна и не ходит в школу.
Читайте также
Составьте из данныхслов предложение. Запишите его. На,опушке, ночью, лесной, колокольчик, летней, распустился, голубой.подчеркните главные члены предложения над словами укажите известные части речи
окончания вопроса и прилагательного.
1. Я ехал к Ростову высоким холмом, лесок малорослый тянулся на нём. (Н. А. Некрасов) 2. Солнце жжет... А мы укрались в уголке любимом сада. 3. Под роскошной этой тенью я скажу вам сказку, дети: рос на старом дубе жёлудь... 4. И в вечерней тишине соловьи запели песни... 5. Ах, бывало в старину, соловей чудесной песней целовал мою весну. (А. Л. Боровиковский) 6. Мне вспомнилось детства далёкие годы и тот городок, где я рос, приходского храма угрюмы своды, вокруг него зелень берёз. ( А. Н. Плещеев)
Обозначь все знакомые тебе орфограммы карандошом. Составь схему 1-го предложения.
Что называют обращением ?
Напишите 4 правила написания предложения
1.Правильно
(ли) вы написали частицу в этом предложении? 2. Расскажите о
правописании местоимений (кто) то, что (нибудь), что (либо), (кое) кто.
3.Для чего (же) нужно уметь быстро и правильно определять склонение
существительных?
2.Ответьте на вопросы, выполните просьбу. КАКИМИ ПО ЦЕЛИ ВЫКАЗЫВАНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЯМИ ВЫ ВОСПОЛЬЗУЙТЕСЬ?