Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Допишите предложения:

5-9 класс

Фонетика изучает -
Словообразование изучает -
Лексика изучает слово с точки зрения его -
Морфология изучает слово с точки зрения его -
Синтаксис изучает строение -
По цели высказывания предложения бывают ____________________________________.
по интонации____________________________________________________________.

Maks04 22 мая 2014 г., 18:18:22 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Frantsevanton
22 мая 2014 г., 19:20:23 (9 лет назад)

фонетика изучает- звуки
словообразование изучает- образование слов (точно не знаю)
-
-
синтаксис изучает строение- предложения
по цели высказывания бывают повествовательные, вопросительные, побудительные( не уверена в побудительных)
по интонации восклицательные и невосклицательные...
чем смогла помогла...

+ 0 -
Azazalalka3452
22 мая 2014 г., 21:28:02 (9 лет назад)

фонетика изучает-звуки речи и буквы
словообразование изучает-образование слов
лексика изучает слово с точки зрения его -лексического значения,происхождения,употребления в языке
морфология изучает слово с точки зрения его-строения
синтаксис изучает строение-предложения
по цели высказывания предложения бывают-повествовательные,вопросительные,побудительные
по интонации-восклицательные и невосклицательные

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите пожалуйста!Нужно сделать олимпиаду)

В каком из этих примеров нельзя однозначно определить,к какой части речи относиться подчёркнутое слово?
а)Завтра Катя будет ПЕЧЬ пироги с капустой.
б)ЛИХО остановив велосипед у воды,он спрыгнул на влажный песок.
в)Долгие годы наша дружба оставалась ТАЙНОЙ.
г)Но вскоре он уже смотрел ПОВЕСЕЛЕЙ и лишь изредка тихо вздыхал.
д)Такого примера нет.
слова большими буквами,это значит,подчёркнутые слова
Помогите срочно,плиииз!

1.Прочитайте текст.Определите замысел автора.Выпишите ключевые слова, с помощью которых раскрывается тема текста. 2.Назовите тип текста.Выделите тезис и

доказательства. 3.Проанализируйте текст по плану: а)укажите лексические повторы и охарактеризуйте их роль в тексте; б)найдите антонимы, синонимы; в)оцените выразительность речи 4.Отметьте в тексте примеры использования дефиса и тире.Объясните, в чем сходство и различие в употреблении данных знаков. Природа не только учит, но и переучивает. Вы вдруг узнаете ,что "противная" лягушка-очень поле зное животное, а красавица бабочка-капустница- опасный вредитель.Вам говорили, что скворцы -очень полезные птицы, а вы собственными глазами видите , как скворцы "грабят" сады. Вы слышали, что воробьев в Китае уничтожали наравне в крысами:такой большой вред приносят воробьи там.И вдруг вы видите, что воробьи все лето выкармливают своих птенцов гусеницами и насекомыми, то есть приносят большую пользу.Вам, может быть, доведется увидеть, какими огромными стаями собираются воробьи там, где развелось много зловредных гусениц.Как же тут быть?Наблюдая,вы поймете главное:не все то враг,что "противно", и не все то друг, что "красиво".Не бывает в природе абсолютно вредного или абсолютно полезного животного:все зависит от места, сезона, обстановки.Важно, что преобладает:вред или польза.

Читайте также

№1 Допишите предложения: 1-Материал НЕДОРОГОЙ ,а.... 2-Материал НЕ дорогой ,а.... №2 Составьте и запишите

два предложения,употребив выражения:

НЕ КТО ИНОЙ, КАК НИКТО ИНОЙ.

№1. Проанализируйте предложения. Расставить знаки препинания, составить схемы, указать виды СПП:

Там где ранее было устье реки тропа взбирается в гору.
Куда ни взглянешь всюду холмы.
Когда мы достигли вершины горы солнце уже успело подняться.
Читатель ошибается если представляет себе тайгу в виде рощи.
Я решил подняться на гору чтобы оттуда рассмотреть окрестности.

№2. Допишите предложения так, чтобы получились предложения с придаточными образа действия:
1.Мальчик крикнул так громко что …
2.Письмо было написано так мелко что…
3.Море под лучами заходящего солнца так блестело …
4.Липы благоухали так сильно…

ВЫРУЧАЙТЕ НАРОД!

№1. Проанализируйте предложения. Расставить знаки препинания, составить схемы, указать виды СПП:

Там где ранее было устье реки тропа взбирается в гору.
Куда ни взглянешь всюду холмы.
Когда мы достигли вершины горы солнце уже успело подняться.
Читатель ошибается если представляет себе тайгу в виде рощи.
Я решил подняться на гору чтобы оттуда рассмотреть окрестности.

№2. Допишите предложения так, чтобы получились предложения с придаточными образа действия:
1.Мальчик крикнул так громко что …
2.Письмо было написано так мелко что…
3.Море под лучами заходящего солнца так блестело …
4.Липы благоухали так сильно…


№3. Закончить начатые предложения так, чтобы получились сложноподчиненные с придаточными сравнительными.
1.Оделась елка в зимнюю шубу будто …
2.Звезды и небе мерцают как …
3.Снег блестит и сверкает на солнце как …

Очень срочная помощь...

Замени сочетание глагола со словом который действительным причастием настоящего времени с зависимыми словами,допиши предложения.Следи за порядком слов в

причастном обороте!!
Травка,которая зеленеет на лужайке;чайки,которые кружатся над морем;море,которое рокочет вдали;человек,который чувствует непогоду;мальчик,который играет на песке;волны,которые пенятся с шумом ;парус,который колеблется на ветру.
Не забудьте дописать предложение.

допишите предложения:

1.Наречия могут обозначать_______________________________2.Они могут оноситься также к ________________________________________________3.Наречия отвечают на вопросы:_________4. Наречия склоняются, спрягаются, не изменяются(ненужное зачеркните).5.В предложении они могут быть______(укажите члены предложения)_____________6.Наречие, которе относится к существительному, в предложении является_________________________.



Вы находитесь на странице вопроса "Допишите предложения:", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.