Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Подберите и запишите выражения,синонимичные данным. Мягкие волосы чёрные брови маленькие руки юный возраст

5-9 класс

Alisadutova 15 июля 2014 г., 11:09:37 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
РИЗКА258
15 июля 2014 г., 12:18:05 (9 лет назад)

1- гладкие волосы
2- темные брови
3- короткие руки
4-  ранний возраст

+ 0 -
Katerina606
15 июля 2014 г., 15:07:22 (9 лет назад)

мягкие волосы -жёсткие волосы                                                                                 чёрные брови-белые брови                                                                                                                             маленькие руки-огромные руки(болшие руки)                                                           юный возраст-взрослый возраст

Ответить

Другие вопросы из категории

ПОМОГИТЕ ПОМОГИТЕ ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ПОМОГИТЕ ПОМОГИТЕ ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Майя Кузьминична Копытцева - известная русская

художница. В ее картинах передано величие родной природы. Большинство ее работ - натюрморты и жанровая живопись. Одной из самых ярких работ художника, безусловно, является “Летний день. Цветет сирень”.На картине изображен летний солнечный день, ярко светит солнце, кругом зелень, два мальчика на балконе беседуют, а внизу, под балконом благоухает сирень, похожая на большое белое облако.Перила балкона условно делят полотно на две части. Основа картины - цветущие кусты белой сирени. На заднем плане видна буйная зелень листвы других деревьев. Справа, на переднем плане, автор обращает внимание зрителей на двух мальчишек. Летний и жаркий день заставил ребят снять верхнюю одежду.

Огромная просьба ,пожалуйста, помогите сделать ,очень срочно нужно на завтра . Схемы должны быть подчёркнутыми ,а не пустые

как на образце.

Составьте схемы предложений таким образом : простые предложнения,входящие в состав сложносочининённого,обозначьте квадратными скобками ;в сложноподчинённом предложении независимое (главное)главное предложение обозначьте тоже квадратными скобками,а зависимое -груглыми.Проверьте правильно ли стоят в 9 - том предложении знаки препинания.

Образец :1) [ ],и [ ]-сложносочинённое предложение с союзом и;

2) [ ], (чтоб...) - сложноподчинённое предложение с союзом чтоб.

В выделенные буквы проверьте и напишите почему стоит та или иная буква.

ТЕСТ:

1) Я вЕлел ехать к коменданту ,и через минуту кибитка остАновилась перед деревяННым домиком.2) Я вышел из кобиткИ и требОвал ,чтоб отвели меня к начальнику.3) Чтоб утешить бедного Савельича,я дал ему слово впредь без его согласия не располАгатьни одной копейкою.4) Швабрин подошёл ко мне с подносом,но я вторично от него отвОротился.5) При обыкновенной своей сметливостион,конечно,догадался,что Пугачёв был им недоволен. 6)Один из старшин подал ему [Пугачёву]мешок с медными деньгами ,и он стал их метать пригоршнями.7)Сердце моё заныло ,когда оказались мы в давно знакомой комнатЕ.8)Очевидно было , что Савельич передо мною был прав.9) Жестокие выражения, на которые батюшка не поступился, глубоко оскорбили меня.10) Я вышел вместе со Швабриным , рассуждая о том, что мы слышали.

Расставьте знаки препинания там, где это необходимо. Обозначь причастные обороты графически, выдели главное слово.

1) В большой полынье плавают лебеди недавно прилетевшие с юга.

2) Над спокойно вздыхающим морем низко висело огромное солнце.

3) На поседевшей от росы траве остаются следы.

Выпишите сначала сложносочиненные предложения, а затем простые предложения с однородными членами. Со схемами если можно.

1) Ласточка быстро пронеслась мимо ног лошади и вдруг, словно что то вспомнив, взмахнула крылышками, издала мелодический звук и крутым полукругом вильнула обратно. 2) Синие подснежники цветут, и под ногами лист шуршит дубовый, и ходят дождевые облака... 3) Воз с знакомыми нам пассажирами взъехал в это время на мост, и река во всей красоте и величии, как цельное стекло, раскинулась перед ними. 4) Город чудный, город древний, ты вместил в свои концы и посады и деревни, и палаты и дворцы! 5) Внизу, как зеркало стальное, синеют озера струи, и с камней, блещущих на зное, в родную глубь спешат ручьи. 6) Она сидела на полу и груду писем разбирала, и, как остывшую золу, брала их в руки и бросала. 7) И тихо и ясно, и пахнет сиренью, и где - то звенит соловей.

Читайте также

придумайте и запишите предложения с данными причастными оборотами , употребляя их сначала перед определяемым словом , затем после него. Объясните , в

каких случаях определения , выраженные причастными оборотами , будут обособленными. Охарактеризуйте смысловое , грамматические , интонационные и пунктуационные признаки обособленных определений. причастия записывайте поморфемно.: Восхищённые талантом кинорежиссёра , изданная в прошлом году , мороженный в холодильнике , освящённая мягким лунным светом.

Напишите (мне ) данные существительные в столбик и к каждому из них подберите и (запишите мне) по три прилагательных.Потом выберите три прилагательных

с существительными и (письменно) "мне" их вместе с существительными . Выделите окончания прилагательных (мне)..

Данные слова: Хлеб,яблоко,сахар,волк,заяц,солнце,небо,стол.

Мои"" Вопросы --- С какими существительными,не могу составить,по три каких? (прилагательных)?! .. И т.д. Пожалуйста помогите мне.

ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРНОСТИ!!!)

599.Спиши , вставляя пропущенные буквы . ЗАПИШИ РЯДОМ С ДАННЫМИ ГЛАГОЛАМИ НЕОПРЕДЕЛЁННУЮ ФОРМУ; УКАЖИ ВИД, ЛИЦО, ЧИСЛО ГЛАГОЛОВ.

Соверша_шь ,совершишь; утеша_м , утеш_м ; обид_т , обижа_т ; уступ_те , уступа_те ; отпуска_шь , отпуст_шь ; ед_шь , езд_шь ; объявля_т , объяв_т.
СОСТАВЬ И ЗАПИШИ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ С ФОРМАМИ ГЛАГОЛОВ, ДАННЫМИ НИЖЕ
ЕХАТЬ ЕЗДИТЬ
ЕДЕТ- ЕДУТ ЕЗДИТ- ЕЗДЯТ

1 задание . Составьте и запишите по два предложения с данными словами так , чтобы они были : а) членами предложения; б)вводными словами. слова: честное

слово, видно, на счастье, правда, словом, может быть, к несчастью, верно. 2 задание. составьте и запишите предложения с данными словами, которые никогда не выступают в роли вводных слов и не выделяются запятыми. слова: ведь, как будто, словно,якобы, едва ли, примерно, исключительно, даже, между тем, притом, буквально, как бы. помогите! пожалуйста :)



Вы находитесь на странице вопроса "Подберите и запишите выражения,синонимичные данным. Мягкие волосы чёрные брови маленькие руки юный возраст", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.