Подберите и запишите выражения,синонимичные данным. Мягкие волосы чёрные брови маленькие руки юный возраст
5-9 класс
|
1- гладкие волосы
2- темные брови
3- короткие руки
4- ранний возраст
мягкие волосы -жёсткие волосы чёрные брови-белые брови маленькие руки-огромные руки(болшие руки) юный возраст-взрослый возраст
Другие вопросы из категории
художница. В ее картинах передано величие родной природы. Большинство ее работ - натюрморты и жанровая живопись. Одной из самых ярких работ художника, безусловно, является “Летний день. Цветет сирень”.На картине изображен летний солнечный день, ярко светит солнце, кругом зелень, два мальчика на балконе беседуют, а внизу, под балконом благоухает сирень, похожая на большое белое облако.Перила балкона условно делят полотно на две части. Основа картины - цветущие кусты белой сирени. На заднем плане видна буйная зелень листвы других деревьев. Справа, на переднем плане, автор обращает внимание зрителей на двух мальчишек. Летний и жаркий день заставил ребят снять верхнюю одежду.
как на образце.
Составьте схемы предложений таким образом : простые предложнения,входящие в состав сложносочининённого,обозначьте квадратными скобками ;в сложноподчинённом предложении независимое (главное)главное предложение обозначьте тоже квадратными скобками,а зависимое -груглыми.Проверьте правильно ли стоят в 9 - том предложении знаки препинания.
Образец :1) [ ],и [ ]-сложносочинённое предложение с союзом и;
2) [ ], (чтоб...) - сложноподчинённое предложение с союзом чтоб.
В выделенные буквы проверьте и напишите почему стоит та или иная буква.
ТЕСТ:
1) Я вЕлел ехать к коменданту ,и через минуту кибитка остАновилась перед деревяННым домиком.2) Я вышел из кобиткИ и требОвал ,чтоб отвели меня к начальнику.3) Чтоб утешить бедного Савельича,я дал ему слово впредь без его согласия не располАгатьни одной копейкою.4) Швабрин подошёл ко мне с подносом,но я вторично от него отвОротился.5) При обыкновенной своей сметливостион,конечно,догадался,что Пугачёв был им недоволен. 6)Один из старшин подал ему [Пугачёву]мешок с медными деньгами ,и он стал их метать пригоршнями.7)Сердце моё заныло ,когда оказались мы в давно знакомой комнатЕ.8)Очевидно было , что Савельич передо мною был прав.9) Жестокие выражения, на которые батюшка не поступился, глубоко оскорбили меня.10) Я вышел вместе со Швабриным , рассуждая о том, что мы слышали.
1) В большой полынье плавают лебеди недавно прилетевшие с юга.
2) Над спокойно вздыхающим морем низко висело огромное солнце.
3) На поседевшей от росы траве остаются следы.
1) Ласточка быстро пронеслась мимо ног лошади и вдруг, словно что то вспомнив, взмахнула крылышками, издала мелодический звук и крутым полукругом вильнула обратно. 2) Синие подснежники цветут, и под ногами лист шуршит дубовый, и ходят дождевые облака... 3) Воз с знакомыми нам пассажирами взъехал в это время на мост, и река во всей красоте и величии, как цельное стекло, раскинулась перед ними. 4) Город чудный, город древний, ты вместил в свои концы и посады и деревни, и палаты и дворцы! 5) Внизу, как зеркало стальное, синеют озера струи, и с камней, блещущих на зное, в родную глубь спешат ручьи. 6) Она сидела на полу и груду писем разбирала, и, как остывшую золу, брала их в руки и бросала. 7) И тихо и ясно, и пахнет сиренью, и где - то звенит соловей.
Читайте также
1группа) Грусть,миг, метель,удивляться. 2 группа) Идти, смешной, кратко.
каких случаях определения , выраженные причастными оборотами , будут обособленными. Охарактеризуйте смысловое , грамматические , интонационные и пунктуационные признаки обособленных определений. причастия записывайте поморфемно.: Восхищённые талантом кинорежиссёра , изданная в прошлом году , мороженный в холодильнике , освящённая мягким лунным светом.
с существительными и (письменно) "мне" их вместе с существительными . Выделите окончания прилагательных (мне)..
Данные слова: Хлеб,яблоко,сахар,волк,заяц,солнце,небо,стол.
Мои"" Вопросы --- С какими существительными,не могу составить,по три каких? (прилагательных)?! .. И т.д. Пожалуйста помогите мне.
ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРНОСТИ!!!)
Соверша_шь ,совершишь; утеша_м , утеш_м ; обид_т , обижа_т ; уступ_те , уступа_те ; отпуска_шь , отпуст_шь ; ед_шь , езд_шь ; объявля_т , объяв_т.
СОСТАВЬ И ЗАПИШИ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ С ФОРМАМИ ГЛАГОЛОВ, ДАННЫМИ НИЖЕ
ЕХАТЬ ЕЗДИТЬ
ЕДЕТ- ЕДУТ ЕЗДИТ- ЕЗДЯТ
слово, видно, на счастье, правда, словом, может быть, к несчастью, верно. 2 задание. составьте и запишите предложения с данными словами, которые никогда не выступают в роли вводных слов и не выделяются запятыми. слова: ведь, как будто, словно,якобы, едва ли, примерно, исключительно, даже, между тем, притом, буквально, как бы. помогите! пожалуйста :)