Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

помогите написать мини-сочинение по этим вопросам: 1) какую работу вы хотели бы иметь?

10-11 класс

2),что ваши друзья и семья думают о вашем выборе?
3) какую работу бы вы меньше всего хотели бы иметь?
4) Какие рабочие места, если таковые имеются, вы думаете, должны быть сделаны только для мужчины / женщины?

Fkbyjxrf 24 мая 2013 г., 5:04:49 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
ElliWay
24 мая 2013 г., 6:46:28 (10 лет назад)

 

+ 0 -
Ksezha
24 мая 2013 г., 8:15:52 (10 лет назад)

Даю пример. Я хочу стать журналистом, так как - это интересно. Можно повидать много стран, узнать о жизни людей. Моя семья полностью поддерживает меня, потому что я сейчас журналист школьной газеты, а друзья смеются. Говорят, что журналистом быть легко, но это не так. Потому что, если тебя ночью разбудет сотовый телефон, сможете ли вы собраться за десять минут и быть на своем рабочем месте? Или вас, наприме, отпрвять в Сирию?

+ 0 -
Qmw
24 мая 2013 г., 10:39:17 (10 лет назад)

Извини, заканчиваю. Вот видитие, какая сложная профессия! А меньше всего я хочу быть солдатом. Защищать Родину очень тяжело! И тем более многим мужчинам это не по силам. Я не считаю, что не бывает таких профессий, которые должны быть сделаны только или для мужчин, или для женщин. Потому что многие женщины служат в армии, а некоторые мужчины - шьют. Все профессии хорошы, но больше нравиться профессия - журналист!

Ответить

Другие вопросы из категории

сколько звуков в слове олень?
блещет, плещет, недуга,

уста ,в мраке ,забвенья.
Где падают ударение в этих словах ??

Расставьте знаки препинания

I. 1. При сих словах казак поскакал назад держась
одной рукой за пазуху и через минуту скрылся из виду
(П.).2. Возвратясь с гостями с псарного двора Кирила
Петрович сел ужинать и только не видя Дубровского
хватился о нем (77.). 3. Гости остались в столовой шепо-
том толкуя об этом неожиданном посещении и опаса-
ясь быть нескромными вскоре разъехались один за дру-
гим не поблагодарив хозяина за хлеб-соль (П.). 4. Мать
сидит на диване поджав ноги под себя и лениво вяжет
детский чулок зевая и почесывая по временам спицей
голову (Гонч.). 5. Под мышкой мальчик нес какой-то узел
и повернув к пристани стал спускаться по узкой и кру-
той тропинке (Л.). 6. Кучер мой слез молча и не торопясь
(Т.). 1. Брошка увидев Герасима заскочил за угол и про-
пустив его мимо опять отправился вслед за ним (Т.).
8. Встречая утро со всех сторон перекликались фазаны
(Л. Т.). 9. Французское войско стянувшись крепче от опас-
ности продолжало равномерно тая все тот же гибель-
ный путь к Смоленску (Л. Т.). 10. Чеченец взглянул на
Лукашку и медленно отвернувшись стал смотреть на тот
берег (Л. Т.). 11. Я слез в канаву и согнав впившегося в
середину цветка и сладко и вяло заснувшего там мохна-
того шмеля принялся срывать цветок (Л. Т.). 12. К две-
рям кабинета все подходили обыкновенно перешепты-
ваясь и на цыпочках (Л. Т.). 13. Вы и в залу входите танцуя
(Л. Т.). 14. После Панова покурил и Никитин и подсте-
лив под себя шинель сел прислонясь к дереву (Л. Т.).
15. Тут, около телег, стояли мокрые лошади понурив
головы и ходили люди накрывшись мешками от дождя
(Ч.). 16. Каштанка отскочила присела на все четыре лапы
и протягивая к коту морду залилась громким визгливым
лаем (Ч.). 17. Иногда слепой брал дудку и совершенно
забывался подбирая к своему настроению задумчивые
мелодии (Кор.). 18. Вечером ложась в постель и утром
вставая я только и думал о предстоящем визите на гору
(Кор.). 19. Туманы торжественно поднялись огромным хо-
роводом разорвались на западе и колеблясь понеслись
кверху (Кор.). 20. Двое людей мечтали покачиваясь в лод-
ке на воде и задумчиво поглядывая вокруг себя (М. Г.).

Укажите специфические черты научного стиля речи:

а) логичность, абстрактность
б) образность, эмоциональность
в) призывность, экспрессивность
г) точность, стандартизированность

В каком слове ударение зависит от лексического значения слова?:

-генезис
-обеспечение
-забронировать
-некролог
-досуг
-средства

Читайте также

Помогите пожалуйста написать сочинение по этому тексту

Нужно найти проблему

Девочка в красном пальтишке, в меховых башмаках, в пуховой шапочке кормила голубей из кулька.

И они кружились вокруг девочки хороводом, раздув зобы, хлопаясь, долбя друг дружку, оттирая боком. Девочка смеялась, сыпала крупу с крошками и все повторяла: «У, какие! У, какие!..»

А на скамейке сидел ее отец, курил, жмурился от несильного, но уже пригревающего солнца и поощрял девочку, хвалил ее за усердие.

А ночью он сгреб лопатой мертвых голубей в кузов машины, и когда нагреб их полный кузов, отвез на свалку и сжег там. Вернулся он домой наутро», осторожно прошел мимо кровати дочки, которая глубоко спала. Руки ее были хорошо, с мылом отмыты, и девочка сладко причмокивала губами, даже чему-то улыбалась.

И когда я услышал от этого спокойного отца, спокойно рассказывающего о том, как «несмышленая» девочка кормила голубей отравленной пищей, полученной им в санэпидстанции, потому что голуби стали болеть, могли заразить людей и животных, и нужно было их истребить, то вспомнил, как в другим месте, другие «борцы» за здоровье людей, обсыпали предвесенний лес дустом, чтобы убить энцефалитного клеща. Но клеща в эту пору не убить — он, оцепенев, спит в гнилых пеньях, колодинах и под корой, а вот птицу в той местности истребили всю подчистую.

А птицы там было, птицы! Уже отравленная, но все еще живая, способная двигаться, птица — глухари, тетерева, рябчики вылетали на восходе солнца, грелись и падали замертво на узкую, тропинку, и так их много упало, что, когда я шел весной по этой тропе, под ногами у меня хрустели птичьи скелеты и сапоги по щиколотку, уходили в перо, и было идти тяжело и вязко, будто по мягко проседающему мху.

Но я шел, шел, ослепленный слезами, и не мог проклинать, а молил каким-то полузабытым отрывком из старой молитвы, себя, детей своих, всех людей, таких беззаботных и жестоких: «Боже, милосердия ми воздаждь... и милосердия ми воздаждь... и милосердия...»

Помогите пожалуйста написать сочинение по тексту В. Харченко. (1)Наукой заниматься трудно. (2)Это хорошо знает тот, кто посвятил ей жизнь.

(3)Научное призвание всегда связано с большой долей риска и смелости, поскольку учёный взваливает на свои плечи заведомо трудную ношу и обязан проявлять поистине изощрённое терпение в своей работе, не говоря уже о ежедневно переживаемой им драме личной борьбы с интеллектуальной темнотой во имя достижения ясности. (4)Научная мысль примечательна тем, что она является одним из организующих начал человеческой психики и что она направлена на сохранение, постоянное обновление, исправление, пересмотр результатов своей деятельности. (5)Именно поэтому она предполагает смелость, по¬стоянство, упорство, что и придаёт будничному труду учёного подлинный драматизм.

(6)Наукой заниматься не только трудно. (7)Наукой заниматься необходимо. (8)Исследовательская деятельность - мудрый педагог - воспитывает личность, развивает память и наблюдательность, точность и тонкость мышления. (9)По-моему, чем больше людей получают навыки исследования, тем лучше обществу. (10)При помощи ума человек может не только познать мир, но может своей волей изменять среду обитания, создавать новое качество, не существовавшее до того в природе.

(11)Наукой заниматься не только необходимо. (12)Наукой заниматься приятно. (13)Во-первых, потому, что преодоленная трудность приносит маленькое, но достаточно сильное, яркое счастье, вызывает желание повторить собственный подвиг и вновь испытать сладость победы. (14)Во-вторых, потому, что исследовательская деятельность придаёт смысл повседневности. (15)В-третьих, потому, что настоящий учёный получает удовольствие от самой черновой, собственноручно выполняемой работы.

(16)Предмет познания неисчерпаем не только для разума, но и для нашей любви, наших чувств. (17)«Почему вы всю жизнь занимаетесь червями?» - спросили одного учёного. (18)«Червяк такой длинный, а жизнь такая короткая», - ответил он. (19)Давно прозвучали эти слова, и вот недавно в одном из городков Австралии открыли... Музей червей, там посетителям предлагают почувствовать себя в роли червяка, проползти по лабиринту, побыть «внутри» червяка. (20)Вы хотели бы посетить этот музей? (21)Хотели бы сводить туда своих детей? (22)Вы гордились бы этим музеем, если бы он был в вашем городе, рассказывали бы о нём своим гостям? (23)А вы подумайте, ведь началось всё с любви исследователей-одиночек к своим предметам исследования.

(24)Труд и любовь. (25)Труд и удовольствие. (26)Труд и радость от труда, сразу же - радость, не тогда, когда плоды и результаты, а радость до вызревания плодов, в трепетном ожидании их и выращивании.

(27)Наукой приятно заниматься потому, что она, как зонтик над головой, уберегает от мелких, въедливых, обвальных неприятностей, не позволяя им властвовать душой. (28)Обида на товарища, сказавшего не то или не так, критика со стороны начальства, скандал в семье, непонятное недомогание - любой негативный фактор теряет силу, как только мы погружаемся в мир собственных исследований. (29)Даже самый искусный мозг не способен одновременно классифицировать накопленный материал и накопленные неприятности. (30)В этом плане наука целебна для здоровья. (31)Наука помогает пережить даже беду, поскольку, хоть и на короткий срок, но сильно и крепко овладевает пострадавшим сознанием.

ОЧЕНЬ СРОЧНО НУЖНО ЗАВТРА СДАТЬ. Только можно не с интернета.

Здравствуйте! Помогите пожалуйста написать мини-сочинение по высказыванию (10 класс, около 30-50 слов):

По благороднейшем даровании, которым человек прочих животных превосходит, то есть правителя наших действий — разуме, первейшее есть слово, данное ему для сообщения с другими словами своих мыслей.

Неожиданно мне приходит на память рассказ штурмана одного из ледоколов о том, что, пробиваясь сквозь Финский залив, он увидел на льду замерзшую охапку

простых полевых цветов. Они были присыпаны снегом. Кто потерял их здесь, в ледяной пустыне? Очевидно, их уронили с какого-нибудь парохода, когда он ломал первый, тонкий лед. Образ возник. С непонятной силой он начинает вести к еще неясной сказке. Нужно разгадать тайну этих замерзших цветов. В разгадке участвуют все. У каждого, видевшего эти цветы. а какие у вас соображения по этому поводу?? помогите написать мини-сочинение



Вы находитесь на странице вопроса "помогите написать мини-сочинение по этим вопросам: 1) какую работу вы хотели бы иметь?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.