Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

чем фразеологизм похож на слово и чем отличается от него?

5-9 класс

Saltik2030 22 авг. 2014 г., 16:59:00 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
СОВУШКА6909
22 авг. 2014 г., 18:04:34 (9 лет назад)

Фразеологизм это не просто слово, это устойчивое словосочетание. Фразеологизм может быть многозначен. Например, белая ворона, висеть на телефоне, бить баклуши.

Ответить

Другие вопросы из категории

Ребятушки срочно!!! Нам на дом по русскому задали сочинение по картине Решетникова Мальчишки сочинение и дали пункты и вот один из них :

Как они изображены ?
А потом написали это:
Роль-
Внешность-
Поза-
Выражение лица -
Характер-

СОЧИНЕНИЕ.Если прийти в библиотеку ночью или просто внимательно прислушаться, можно услышать много интересного.Что именно, как вы думаете?Напишите об этом

сказку или рассказ(например на темы"рассказ старого учебника","Новинки рассказывают о себе","Подслушанный разговор" и т.д!Пусть героями вашего соченения будут книги, газеты, журналы.Пользуйтесь диалогом, прямой речью.Используйте, если потребуется, синонимы произведение, творение, соченение, создание!! Помогите прошу!Очень надо я умаляю помогите на вас вся надежда!

Читайте также

ПОМОГИТЕ НАПИСАТЬ СЖАТОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ! СРОЧНО (1) О читателях, в отличие от писателей, говорят редко и мало, а между тем читатель — лицо незаменимое. (2)

Ведь без него не только наши книги, но и все произведения Гомера, Данте, Шекспира, Гёте, Пушкина похожи на немую и мёртвую груду бумаги! (3) Хотя взгляд каждого человека субъективен и отдельные читатели могут иной раз ошибочно судить о книгах, за Читателем в большом, собирательном значении всегда остается последнее слово в оценке литературного произведения. (4) Правда, оценка книги, утвердившись на известный срок, впоследствии часто меняется. (5) Какая-нибудь будка, расположенная вблизи, может заслонить башню, находящуюся вдали. (6) Но рано или поздно мы осознаём этот обман зрения и начинаем представлять себе литературные величины в истинных масштабах. (7) Время идёт, одно поколение сменяет другое. (8) И каждое из них по-своему оценивает дошедшее до него литературное богатство. (9) Я не раз замечал: если прозаик или поэт сохраняют свое значение и вес в течение веков, то это объясняется не тем, что они были однажды зачислены в ряды гениев и классиков или увековечены воздвигнутыми в их честь монументами, а тем, что и новые поколения признают их ценными, нужными для жизни. (10) А бывают случаи, когда книга, которая мирно лежала у нас на полке, постепенно и незаметно начинает терять свое живое, теплое обаяние и как бы уничтожается, сливаясь с другими, ей подобными. (11) Только живой человек, читатель решает судьбу книги! (12) Все струны, которыми владеет автор, находятся в сердцах у читателей. (13) Иных струн у автора нет. (14) И в зависимости от качества игры на этих струнах они отзываются в душах людей то глухо, то звонко, то громко, то тихо. (15) Во все времена талантливые читатели были и остаются нужны литературе не меньше, чем талантливые писатели. (16) Именно на них, на этих талантливых, чутких, обладающих творческим воображением людей, и рассчитывает автор, когда напрягает все свои душевные силы в поисках верного образа, верного поворота действия, верного слова.

Напишите изложение плиз***вот текст:Наш двор мало, чем отличался от других тогдашних киевских дворов, зажатых старыми домами, выстоявшими в войну.

Дворы захлестывала перенаселенность. И если с улицы уцелевшие фасады с лепными карнизами и кариатидами хранили какую-то благопристойность, то во дворах беспорядочно громоздились деревянные пристройки, сараи, наружные лестницы и галереи чудовищной архитектуры, грубо попирая всяческие законы целесообразности и планировки. Земля в центре двора была так сбита и истоптана ногами, что уже с ранней весны трескалась и становилась похожей на контурную карту. Но без этого рыжего бесплодного клочка земли мы, младшее поколение, вряд ли могли продолжиться как биологический вид: двор был нашей крепостью, спортплощадкой, ристалищем честных мужских поединков, он нянчил нас и лелеял, но и наставлял синяки, после которых мы его еще сильнее любили. По воскресеньям двор не принадлежал нам. Все, что поддавалось мытью, вытряхиванью, чистке и стирке, выносилось с беззастенчивой откровенностью во двор. Окна расцветали пестрыми лоскутными одеялами, выбивались половики, надраивались медные тазы — близился сезон варки варенья, скоблились лестницы коридоров; словно ярое стремление навести идеальную чистоту возместить убогость послевоенного быта. Двор часто просыпался под зычные крики Зины, затевавшей стирку. Она вытаскивала под окна долбленое деревянное корыто и, заткнув подол юбки за пояс так, что были видны круглые медные колени, самозабвенно Месила в пухлом облаке пара белье, а ее муж, тихий Миша, прекрасный слесарь и водопроводчик,; таскал из недр двора, от колонки, воду. К полудню развешанные на веревках простыни полоскались на ветру, словно сюда вплыл и бросил якорь парусный корвет. Чисто выстиранные и развешанные простыни были флагом единения всех соседей. Дружная борьба за чистоту делала их как бы членами одного родового клана, не то собравшегося переселяться, не то ждущего гостей. С утра мы находились в круговерти праздника, бестолково путались под ногами, затевали игры, которые тут же ломались — нас с шумом выставляли за пределы двора. Под горячую руку перепадало и мужчинам, обсевшим самодельный стол под развесистым каштаном, чтобы забить воскресного “козла”. Впрочем, здесь женские наскоки обычно пропадали втуне, мужья не спешили приобщиться к домашней работе, один лишь Мишуня, неизменно предававший мужскую солидарность, шастал с виноватой улыбкой от крана к корыту.

они отразились от леса на том берегу, похожие на кашель великана, ....

какой это прием??? ( похожие на кашель великана

Значение пословиц На словах и так и сяк,а на деле никак Не дав слова,крепись,а дав слово,держись Он за словом в карман не

полезт

Говорит,словно слову костыль подаёт

От одного слова-да на век ссора

Бритва скребёт,а слово режет

1.В этом предложении на месте пропуска пишется НН-

а.Грудь дышит легче и вольней,освобождё...ая от зною.
б. Там,щедрым облаком зари освеще...ы,
Густые облака,сбегая с вышины,
Нависли пушными,янтарными клубами.
в.Стук колес и жаре...ый миндаль
Мне дороже всех четреростиший.
г. Я иду домой возможно тише.
Ненаписа...ых стихов-не жаль.
2.В этом предложении на месте пропуска пишется Н-
а.Снег идет,снег идет,
Словно падают не хлопья,
А в заплата...ом салопе
Сходит земь небосвод.
б.И цветы, опьяне...ые росами,рассказали ветрам сказки нежные.
в.Она явилась в чем была-в полушубке,головном вяза...ом платке.
г.Пахнет от него веником,мылом и ещё чем то похожим на запах пече...ого хлеба.



Вы находитесь на странице вопроса "чем фразеологизм похож на слово и чем отличается от него?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.