Рядом с существительными с пропущенными окончаниями в скобках укажи склонение , падеж и число. Вставь пропущенные окончания .Подчеркни слова, для
1-4 класс
|
верного выбора буквы окончания в которых надо знать два правила. Текст : Простокваш... дали Клаш....- Недовольна Клаша:-Не хочу я простокваш...., Дайте просто каш....
1 у (1 скл,В.п.,ед.ч.)
2 и (1 скл,Д.п..ед.ч)
3у(1 скл.,В.п.,ед.ч.)
4 у (1 скл,в.п.,ед.ч)
Другие вопросы из категории
Читайте также
слова. рядом с глаголом напиши в скобках родственное слово с приставкой на-. рядом с существительным напиши словосочетание: залезть на... .укажи падежи данной формы слова (печь.) испекла пирог Надюша, по куску дала Катюш..., и Валюш.. и Иринк.., и Светланк.., и Маринк.. у Катюш.. и Маринк.. два куска в одной корзинк... кто пирог умеет печь, растопи скорее печь!
форме мн.ч. рядом напиши их началную форму в скобках укажи род и склонение а ахундова .текст За окном природа утро день иночь .за окном погода солнце ветер дождь за окном деревья люди и дома а вокне наверно я видна сама больше чем картинки .Больше чем кино. больше чем пластинки я люблю окно.Укакого нет слова нет окончания . подчеркни его. какого рода это несклоняемое сущ. а ест ли здесь склоняемые сущ.этого же рода найти их и закрас голубым цветом. какие слова относятся к разным склонениям но имеют нулевое окончание в началной форме. подчеркни их волнистой линией. какие слова имеют один и тот же род но изменяются по 1 и 3 склонениям закрась их жёлтим цветом+
башмак без каблука, один рукав без пиджака, смычок без скрипки и ошейник. безносый чайник и кофейник, да котелок из чугуна насквозь проржавленный, без дна. несу министра без портфеля, он правил без году неделю. найди в тексте и выпиши 7 существительных с орфограммой " парный по звонкости- глухости согласный на конце слова."
Как сыр в масл...( ) к..тается. Небо в туман.. ( ), з..мля в обман.. ( ), пусто в карман.. ( ). Оттого парень с лошад...( ) св..лился, что мать криво пос..дила. Левой н..гой с постел..( ) ступил. Человек без родин..( ) - с..ловей без песн...( ). Трусливому зайк..( ) и п..нек - волк. На чужбин.. ( ) и с..бака тоскует. Не ищи мудрост..( ), ищи кротост.. ( ). При сытост..( ) помни гол..д, при богатств.. ( ) - убожество.
Найди слова, в которых пропущена орфограмма "безударный гласный в корне, проверяемый ударением". Подчеркни ее синим карандашом. Найти существительные с орфограммой "парный звонкий/глухой согласный на конце слова". Орфограмму подчеркни желтым карандашом.
Дополни вывод:
В окончаниях имен существительных ... скл. и ...скл. в П.п. ед.ч. пишется буквы Е, а в окончаниях существительных ... скл. - буква И.
в корне,проверяемый ударением.Подчеркни её синим карандашом.,а желтым карандашом подчеркни-парный звонкий/глухой согласный на конце слова.
1.Как сыр в масле( )катается.
2.Небо в тумане( ),земля в обмане( ),пусто в кармане( ).
3.Оттого парень с лошади( )свалился,что мать криво посадила.
4.Левой ногой с постели( ) ступил.
5.Человек без родины( )-соловей без песни( ).
6.Трусливому зайке( ) и пенёк-волк.
7.На чужбине( ) и собака тоскует.
8.Не ищи мудрости( ),ищи кротости( ).
9.При сытости( )помни голод,при богатстве( )-убожество.
То что я здесь выделила слова были пропущенные буквы на конце слова.