Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Помогитееееее... Допишите нужные слова....

1-4 класс

У оленя красивые р.....
У зайца косые г.....
У лисы глубокая н....

ЯМегаУченик 25 нояб. 2014 г., 17:03:14 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ziga209
25 нояб. 2014 г., 18:05:51 (9 лет назад)

по порядку
рога
глаза
нора

+ 0 -
Khokhlova03
25 нояб. 2014 г., 19:56:58 (9 лет назад)

у оленя рога у зайца глаза у лисы нора

+ 0 -
Kickmil1337
25 нояб. 2014 г., 22:21:05 (9 лет назад)

У оленя красивые рога
У зайца косые глаза
У лисы глубокая нора

+ 0 -
Guin
26 нояб. 2014 г., 0:57:27 (9 лет назад)

рога

+ 0 -
Mamkaeama
26 нояб. 2014 г., 2:58:01 (9 лет назад)

глаза

+ 0 -
Zyksrtbwamyu
26 нояб. 2014 г., 3:48:19 (9 лет назад)

нора

Ответить

Читайте также

1. Прочитай текст. Спиши его, выбирая нужные слова из скобок.(Дождя, Ветра) долго не было, поэтому осень стояла сухая. Лист с деревьев падал. В это время

охотиться в лесу всего трудней: высохший лист (лежит, гремит) под ногами, дичь тебя далеко слышит. Ещё и видит сквозь (редкий, густой) кустарник и, не допустив, улетает.___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________2. Найди в тексте выделенные существительные, определи их склонение и падеж.1) Лесу (__ скл., __ п.) 2) кустарник (__ скл., __ п.) 3) ногами (__ скл., __ п.) 3. Выпиши из текста задания №1 по одному слову в каждый столбик.ГЛАГОЛ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ4. Укажи, какой частью речи является выделенное слово.Лист с (_____________) деревьев падал.Объясни свой ответ._______________________________________________________________________________________________________________________________________________5. Подбери к слову СВЕТЛЫЙ четыре однокоренных слова, которые часто употребляются в речи.____________________________________________________________________________________6. Выпиши слово, где все согласные звуки мягкие.Уголь, ресница, лебедь, петли. ______________________________7. Вставь пропущенные буквы, в скобках запиши проверочные слова.Днём лошади п…слись (________________) в лугах, а поз…ней (____________________) ночьюспали около тёплых стогов. Иногда лошади просыпались от гу…ков (_____________) парохода на реке. С бер…га (__________________) доносился запах шиповника.8. Выпиши слова, одинаковые по составу.Оттепель, глубина, заморозок, запахи, ручей. ________________________________________9. Поставь в конце предложений пропущенные знаки препинания (? ! .).1) Как хороши были тихие закаты над лесными озёрами__2) Камень малыш перевернул легонько тронул пальцем испуганного жука__3) Как в дождевую лужу могли попасть моллюски, рачки и рыбки__10. В задании № 9 обведи номер предложения, в котором пропущена запятая.Прочитай рассказ и выполни задания 11-12.Жил у нас в доме кот – Иваныч. Целый день он ел или спал. Бывало, залезет на тёплую лежанку, свернётся клубком и уснёт. Однажды замесила мама тесто в кадушке и поставила на печку. Прошло время и мама пошла посмотреть — хорошо ли тесто поднимается. Глядит, а в кадушке, свернувшись калачиком, как на перине, Иваныч спит. Всё тесто примял и сам весь измазался. Так мы без пирогов и остались. Иваныч был ленивый кот, даже мышей не ловил. Захожу я как-то на кухню, гляжу —Иваныч растянулся на полу и дремлет на солнышке, а рядом с ним целый выводок мышат гуляет: совсем крошечные, бегают по полу, собирают хлебные крохи, а кот будто пасёт их —изредка поглядывает да глаза от солнца жмурит. Но иногда Иваныч любил ради развлечения и поохотиться. Сидим мы как-то у окна, вдруг видим — по двору бежит Иваныч, а во рту крыса. Вскочил он в окно — прямо к маме в комнату. Разлёгся посреди пола, выпустил крысу, сам на маму смотрит: «Вот, мол, каков я охотник!» Мама вскочила на стул, крыса шмыг под шкаф, а Иваныч посидел-посидел и спать себе отправился.. 11. Допиши пропущенные пункты плана.1. Кот Иваныч2. _______________________________________________________________3. Мышиный пастух4. ______________________________________________________________12. Подчеркни главные члены в выделенных предложениях из рассказа.13. Прочитай текст. Зачеркни «лишнее» предложение.После вылета птенчиков из гнезда птичьи заботы кончаются. Ведь птенцов надо ещё научить летать, искать еду, прятаться от врагов. При опасности одни птицы подают птенчикам сигнал затаиться, другие стараются отвести врага хитростью, а третьи бесстрашно гонят коршуна или лисицу.14. Прочитай текст. Объясни, какое значение имеют в этом тексте слова.Солнце взошло, туман стал расходиться волнами, шлюпку спустили на воду, поплыли на берег. Впереди туман, да волны накатывают, и глупыши кричат – морские птицы. Вынырнет из тумана глупыш и с криком за кормой в тумане исчезнет. Шлюпка – ____________________________________________________________________Глупыш – _____________________________________________________________________15. Поставь пропущенные знаки препинания в конце предложений.– А какой он из себя __– Ну, вроде птица, – сказал дед нерешительно. – Шагай быстрее__– А он чёрный__– Поглядишь – увидишь. – Если встретим, то можно двустволкой напугать, – предложили мы. – Ишь чего выдумали__16. Обведи кружком номер верного ответа. Суффикс есть во всех словах группы:1) словарь, секретарь 3) поток, комок2) пятак, добряк 4) лукошко, кошка

поставьте плиз букву в слове: кат__р и потом нужно придумать слова у которых мужского рода с окончанием а-я в именительном падеже множественного числа.

Пишите плиз их в начальной форме, а потом в других; Там ещё 9 слов . потом ещё нужно слова среднего рода с окончанием а в и.п, мн.ч. помогите!!!

вчитайся в смысл предложений и вставь нужное слово.обрати внимание на разницу в написании 1)ДОРОЖКА ПРИВЕЛА НАС В ........ САД.НА.....КОРТЕ ПРОВОДИЛИСЬ

СОРЕВНОВАНИЕ . 2)ГЛАВНАЯ ..........вела к парадному входу в здание .ФЛАГ РАЗВЕВАЛСЯ НА ВЕТРУ ,............ на фоне неба. слова для выбора аллея алея теннисный тенистый.ГРАФИЧЕСКИ ПОКАЖИ СВЯЗЬ ГЛАВНЫХ ЧЛЕНОВ В КАЖДОМ ПРЕДЛОЖЕНИИ

вчитайся в смысл предложенний и вставь нужное слово обрати внимание на разницу в написании.Дорожка привела нас в ,...сад.На ....корте проводились

соревнования.Главная....вела к парадному входу в здание.Флаг развевался на ветру,....на фоне неба. Слова для выбора алея.теннисный. аллея.тенистый.показать связь главных членов

вставте по смыслу нужные слова глаголы:молчать,беречь,течь,пищать,стеречь,бежать,стричь,трещать,спать,печь. 1.Дети......от грозы. (2)Все

народы.....традиции своихтпредков. (3)......по нашим равнинам полноводные реки,маленькие речки и крошечные ручейки. (4)Почему ......неугомонные малыши???Да они крепко.....в своих кроватках. (5)В гнезде грача .......наперебой голодные птенцы. (6)Все професии важные и нужные.Пекари....хлеб,пастухи.......стада,парикмахеры ......нас и делают красивые причёски.

ПОМОГИТЕ МНЕ СРОЧНО НУЖНОООО!!!!!!!!!!!!!!!!!



Вы находитесь на странице вопроса "Помогитееееее... Допишите нужные слова....", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.