подумай какие буква ты напишешь на месте пропусков .прочитай слова орфографическим чтением .спиши вставляя пропущенные буква .гриб, гр бы ,гр бок,гр
1-4 класс
|
бной,(суп).
лес ,подлесок ,л сной ,л сник, л са,.
лис,лиса,л са,л сица, л сята.
выдели корень в словах .постав ударение подчеркни проверочные слова.по каким признакам ты определил что эти слова проверочные.
грИбы,грИбок,грИбной(суп) - грИб!
лЕсной,лЕсник,лИса - лЕс!
лИса,лИсица,лИсята - лИс!
гриб- гриб/ы` ,гриб/о`к,гриб/но`й,(суп)
лес, под/ле`с/ок-
Другие вопросы из категории
чертой.2.Дополнение.Отвечает на вопросы косвенных падежей существительных кого,чего?кому,чему?кого,что?кем,чем?о ком,о чем?Подчеркивается пунктиром._ _ _ _3.Обстоятельство.Отвечает на вопросы как?каким образом?где?куда?откуда?когда?почему?отчего?зачем?с какой целью?...Подчеркивается точка тире_._._._.
Читайте также
орфограммы на месте пропусков
Тонкий в_л_сок, л_б_диный крик,
корне;1-непроизносимыми согласными;2-проверяемыми согласными на конце слова: 3-проверяемыми согласными в середине слова: 4-удвоенными согласными: 5-безударными гласными. Моро_ и со_нце.Ден_ ч_дес_ный. Еще ты дремлешь,дру_ прелес_ный... Коро_ко да ясно,оттого и прекрас_но. Шел долговя_ ,в сыру землю увя_ . Итро_ейбусы ,трамваи На н_чле_ сп_шат ,зевая. Зимним праз_ником январ_ Открывает календар_ . Эй не стойте слишком бли_ко- Я т_гренок ,а не ки_ка! У Антипа в с_ду одна липа, А Фили_ пос_дил сем_ лип.
спиши. вставь вместо пропусков пропущеные буквы,раскрой скобки. (программа 2100)
сторожа д_вали свеклу двум задумчивым сл_нам.а (в)ба_ейне _то-то мокло.это был ги_опотам! (С.Маршак)
1. Береговушка и говорит: "Не привыкла я на чистом воздух_ спать, на голом песке, без подстилочк_!" 2. И Голубь сказал Береговушк_ адрес Иволг_. Живёт Иволга в рощ_, на самой красивой берёз_. 3. Высоко над землёй к ветк_ подвешена корзиночка. 4. Смотрит Береговушка: на суку высокой ел_ выстроен дом. 5. Сладко спалось в ту ночь усталой маленькой Береговушк_ у себя на мягкой постельк_ из травинок и перьев.
Выпиши словосочетания, в которые входят имена существительные с безударными окончаниями. Обозначь орфограмму.
проверяемые ударением; 3) с безударными гласными в приставках; 4) с проверяемыми буквами согласных; 5) с ь для обозначения мягкости согласных; 6) глаголы с частицей не.
Текст:
В начале Настя срывала с плети каждую ягодку отдельно, для каждой красненькой наклонялась к земле. Но скоро из-за одной ягодки наклоняться перестала, ей больше хотелось.
Бывало, раньше, дома часу не поработает Настенька, чтобы не вспомнился брат, чтобы не захотелось с ним перекликнться.
А вот теперь она и не помнит, что любимый брат там где-то, в тёмном болоте, голодный идёт. Да она и о себе самой забыла и помнит только о клюкве.
Было только один раз вроде пробуждения от жадности: она вдруг поняла, что где-то сошла с тропы.