Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

выпишите все словосочитания,помоги пожалуйста.

5-9 класс

Fuxiya 26 февр. 2015 г., 4:01:50 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Анюня
26 февр. 2015 г., 5:30:03 (9 лет назад)

В тёплом доме, оранжевого цвета, слоистый янтарь, восходит солнце, закат солнца, вечерняя заря, край земли,множество красок, гудит выпь.- всё пока.

Ответить

Другие вопросы из категории

запишите текст поморфемного письма .спит орешн_к у лесной ст_рожки,Ж_лтая л_ства лежит вокруг.А на голых веточках серё_ка,з_ленея, высунулись

вдруг.Зав_зались почки на с_рени, оз_ми так нежно з_лены.В т_шине задумч_вой осе_ей бродят соки будущей весны.

Плиииз составить 3 сложных предложения на СС: 1.Собрать друзей. 2.Запереть квартиру. 3.Списать предложение.

Можно составить из них тоже если первые не нравятся:

1.Подчеркнуть суффикс.

2. Коснуться вопроса

3. Приложить старания

Читайте также

Помогите пожалуйста!

Помогите пожалуйста!!! Тест в принципе не сложный, но нет на него времени (((

(1) Теперь уже никто не считает сверхъестественным и необъяснимым тот факт, что с начала христианства и до монголо-татарского нашествия Киевская Русь была страной высокой и прекрасной письменной культуры. (2) Введение христианства и приобщение ее к византийской книжности установило преемственность двух письменных культур. (3) Это сильно преумножило интерес восточных славян к книге и способствовало распространению письменности еще на заре ее цивилизации.
(4) Не без основания предполагают, что грамотность была у нас воспринята в течение самого короткого времени и беспрепятственно развивалась на первых порах. (5) Ничто не преграждало народу путь к грамоте, и наши прародители быстро овладели сравнительно высоким уровнем письма. (6) Это подтверждается сохранившимися надписями на деревянных предметах, например на прялках, на причудливых гребнях для расчесывания льна, на неприхотливой глиняной посуде, на различных деревяшках, не пригодных для экспонирования.
(7) Наука недаром придает огромное значение изучению старинных предметов. (8) Без преувеличения можно сказать, что археологические находки превзошли все ожидания ученых, приоткрыв картины живой древности. (9) В небезызвестных раскопках под Новгородом, которые велись в продолжение десяти лет, были найдены сверхинтересные грамоты на бересте. (10) Это беспрецедентное открытие в археологии: в них запечатлена оригинальная предыстория русской книги.

Здравствуйте! Помогите пожалуйста! Уже несколько дней пытаюсь вспомнить слово, и никак. Предложение такое: "А я все больше ... в жадности людей...". Смысл

предложения, что я снова нахожу доказательство того, насколько жаден человек. Помогите пожалуйста слово вспомнить!!!
Заранее спасибо большое!

помогите пожалуйста обьясните чем различаются прилагательные в следущих парах.Какой схеме соответстуют все эти слова?свинцовая пуля-свинцовые тучи.лисья

нора-лисья хитрость.бархаьный занавес-бархатный голос.сердечная мышца-сердечная встреча.холодная зима-холодный взгляд.дырявый карман-дырявая память. с качественными именами прилагательными составьте предложения опредилите синтаксическую роль каждого прилагательного обозначьте их морфемный состав.ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРНА))ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

Помогите пожалуйста. Напишите изложение с описанием ландыша. Пожалуйста помогите!

Пришла весна. Из земли показалась зелёная стрелочка. Она быстро росла, потом разделилась на два листочка. Листочки стали большими. Между ними появился маленький росток. Каждое утро мы с Толей ходили смотреть, что же будет дальше. Вдруг однажды рано утром мы увидели: росток, наклонившись к одному из листочков, расцвёл белыми колокольчиками. Это были колокольчики ландыша.

Толю поразила красота цветка. Он не мог оторвать глаз от ландышей. Мальчик протянул руку, чтобы сорвать цветок. «Зачем ты хочешь сорвать ландыши?» – спросил я у Толи. «Они очень нравятся мне... Они очень красивые...» «Хорошо, – сказал я. – срывай, но перед тем, как сорвать, скажи, какие они красивые». Мальчик посмотрел на колокольчики ландышей. Они были похожи и на белое облачко, и на маленькое крылышко голубя, и еще на что-то удивительно красивое. Толя все это чувствовал, но сказать ему было трудно. Он стоял у ландышей, очарованный красотой, стоял и молчал.

В эти мгновения в его душе, как музыка, зазвучало слово. Маленький человек почувствовал, что в обычных, казалось бы, совсем не примечательных словах – неведомые переливы красоты. «Как снежные пушинки… как серебряные колокольчики… Растите, ландыши», – тихо прошептал мальчик. (По В. Сухомлинскому.) Помоги пожалуйсто.

Нужна помощь помогите пожалуйста!!Срочно!!!

ОМОНИМИЯ ЧАСТЕЙ РЕЧИ.
Привет,мне нужна твоя помощь.
Составь пары предложений так,чтобы приведённые ниже слова были разными частями речи и писались по-разному :
(В) силу,(в) течени(е или и),(на) конец,(за) то,так (же),(за) тем,(по) тому,(на) память,(в) начале,(в) продолжени(е или и),(в) пустую,(в) заключени(е или и),(и) так.

Помоги,пожалуйста!Прогуляла тему.Говорят легкая.А разобраться не могу.Помоги пожалуйста!

Заранее спасибо,тебе добрый человек!Пусть у тебя все будет хорошо!
От благодарю!



Вы находитесь на странице вопроса "выпишите все словосочитания,помоги пожалуйста.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.