Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

При записи предложений ученик затруднился в выборе глаголов: класть или положить? 1. Я пообещал отцу, что по

5-9 класс

окончании работы ....... инструменты в специальный ящик. 2. В моей памятке записано: Будь аккуратен, всегда ....... свои вещи на отведённое для них место. 3. Закончив уроки, я собираю книги, тетради и ....... их в портфель. 4. Когда прочитаешь книги, ....... её на прежнее место. 5. Для сохранения здоровья не ....... в еду много соли.

Kadieva20131 26 июня 2013 г., 1:08:16 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Iliabezzybov
26 июня 2013 г., 2:16:06 (10 лет назад)

1 Положу

2 Клади

3 Кладу

4 Положи

5 Клади

Ответить

Другие вопросы из категории

№1 Укажите двухсоставное (-ые) предложение (-я) 1) Дружбу помни, а зло забывай. 2) Соловья волк смирнее завистливого человека.

3) Сытый волк смирнее завистливого человека.
4) У ленивой пряхи и для себя нет рубахи.

№2
Укажите способ образования слова РАЗНОВИДНОСТЬ.

1)суффиксальный

2)сложение основ

3)сложение слов(слияние двух или нескольких компонентов словосочетания в одно слово)

4)сложно-суффиксальный(с помощью сложения основ и прибавления суффикса)


помогите найти три сложных предложения в тексте Д. Лихачева

В жизни каждого человека есть любопытное возрастное явление: сторонние влияния. Эти сторонние влияния обычно бывают чрезвычайно сильными, когда юноша или девушка начинают становиться взрослыми – на переломе. Потом сила этих влияний проходит. Но о влияниях, их «патологии», а иногда и нормальности надо помнить юношам и девушкам.
Может быть, тут и нет особой патологии: просто подрастающему человеку, мальчику или девочке, хочется поскорее стать взрослым, самостоятельным. Но, становясь самостоятельными, они стремятся освободиться прежде всего от влияния своей семьи. Со своей семьей связаны представления об их «детскости». Отчасти в этом виновата бывает и сама семья, которая не замечает, что их «ребенок» если не стал, то хочет быть взрослым. Но привычка слушаться еще не прошла, и вот он «слушается» того, кто признал его взрослым, – иногда человека, самого еще не ставшего взрослым и по-настоящему самостоятельным.
Влияния бывают и хорошие и плохие. Помните об этом. Но плохих влияний следует опасаться. Потому что человек с волей не поддается дурному влиянию, он сам выбирает себе путь. Человек же безвольный поддается дурным влияниям. Бойтесь безотчетных влияний: особенно если вы еще не умеете точно, четко отличить хорошее от плохого, если вам нравятся похвалы и одобрения своих товарищей, какими бы эти похвалы и одобрения ни были: лишь бы хвалили.

Выпиши имена существительные общего рода.

Аллея, площадь, сладкоежка, время, тихоня, растяпа, сирень, невежа, метро, санаторий, недотрога, фойе, эскимо, иней, шея, кривляка.

В каком ряду все имена существительные 3 склонения?

а) дверь, просьба, конь;
б) тетрадь, тишь, гладь;
в) гель, мама, тело;
г) рожь, новинка, помощь

Читайте также

СРОЧНО! Составить и записать предложения с прямой и косвенной речью(попарно), используя в словах автора глаголы,указанные ниже.

Говорить, кричать, ответить, подтвердить, прошептать, согласиться, нанапомнить, подумать. (3 предложения с косвенной и 3 с прямой ПОПАРНО)

При рассмотрении предложений типа: У меня есть брат. - У меня нет брата понятно, что "есть" это глагол. А вот как быть со словом "нет"? Какая это часть

речи? Разные лингвисты дают различные толкования. Мне думается, что в данном случае это все-таки глагол, а не отрицательная частица. А может, я ошибаюсь?
Помогите, пожалуйста, разобраться.
С признательностью
Наталья Ковальска



Вы находитесь на странице вопроса "При записи предложений ученик затруднился в выборе глаголов: класть или положить? 1. Я пообещал отцу, что по", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.