Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Помогите, пожалуйста, с сочинением Вложение

5-9 класс

проепор 10 февр. 2017 г., 2:30:12 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Lizamelnikova44
10 февр. 2017 г., 3:57:42 (7 лет назад)

Каждый из нас в своей жизни коллекционировал что-либо. У одних это временное увлечение, у других — это вся жизнь, результатом которой являются богатейшие коллекции, собранные с огромным воодушевлением.

Может, вы не согласитесь со мной, но тот, кто собирает определенные предметы, вкладывая в это частичку своего сердца, своей души, является счастливым человеком.

Коллекционируя, человек становится мудрее. Ведь он для себя делает много открытий, изучив все о предмете своей коллекции. Многое постигаем и мы, знакомясь с такими коллекциями-музеями.

Хотелось бы немного рассказать об одном любителе природы, хирурге по призванию. За свою жизнь этот человек собрал огромную коллекцию, которая сейчас находится в краеведческом музее — это макеты птиц. Но он не застрелил ни одной из них. Постоянно находясь на охоте, подбирал раненых птиц, больных, покупал уже подбитых.

Посещая такие музеи, с моей точки зрения, становишься мудрее, добрее.

Я уважаю таких коллекционеров и преклоняюсь перед ними. С такими людьми интересно общаться, работать и легко жить.

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите!!!

Отметь предложение с ошибкой

а) Мы продолжали терпеливо распутывать эту умышленно запутанную нить
б)Лица у всех были радостные, восторженные.
в)Мы не вольно отшатываемся назад перед увешаной блестящими украшениями елкой

Най дите в тексте имена прилогательные, обозначти их разряд.

Подберите из текста однокоренное слово к слову выросли, разберите оба слова по составу.

По берегам рек и ручьев и на лесных опушках распустились цветы-сережки. Они не на земле, которая едва-едва оттаяла, а на пригретых весенним солнцем ветках.Длинные коричневатые висюльки, которыми сейчас разукрасились ольха и орешник, - это и есть цветы-сережки.Они выросли еще в прошлом году, но зимой были плотными, неподвижными. А сейчас вытянулись, стали рыхлыми и гибкими.Толкнешь ветку, - закачаются и закурятся желтым дымком-пыльцой.Но и у ольхи и у орешника, кроме пылящих сережек, на тех же ветках есть и другие цветы - пестичные. У ольхи это коричневые шишечки, у орешника - толстые почки, из которых высовываются розовые усики. Кажется - это усики сидящих в почке насекомых, а на самом деле это рыльца пестичных цветков. Их в каждой почке несколько: два, три, а то и пять.Ольха и орешник сейчас без листьев, и ветер свободно гуляет между голыми ветками, раскачивает сережки, подхватывает пыльцу и несет ее от дерева к дереву. А розовые усики-рыльца подхватывают пыльцу, и странные цветки-щетинки опыляются, чтобы к осени превратиться в орехи. Опыляются и пестичные цветки ольхи: из них к осени вырастут черные шишечки с семенами.Н. Павлова.

Читайте также

Помогите пожалуйста написать сочинен

Помогите пожалуйста написать сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста Б. Н. Головина: «К оценке достоинств речи мы должны подходить с вопросом: насколько же удачно отобраны из языка и использованы для выражения мыслей и чувств различные языковые единицы?».
По этому тексту:
(1)Весной 1942 года по ленинградским улицам медленно шли две девочки – Нюра и Рая Ивановы. (2)Впервые после долгой блокадной зимы oни отправились пешком с Петроградской стороны на Невский проспект, ко Дворцу пионеров. (3)Они обходили перевёрнутые трамваи, прятались от взрывов в подворотнях, пробирались по грудам развалин на тротуарах. (4)3имой девочки похоронили мать, умершую от голода, и остались одни в закопчённой квартире с обледеневшими стенами. (5)Чтобы согреться, сжигали мебель, одежду, книги. (6)Ослабевшую Нюру, до войны солистку знаменитого ансамбля, которым руководил Исаак Осипович Дунаевский, на санках отвезли в детский дом девушки – бойцы отряда противовоздушной обороны. (7)Рая Иванова поступила в ремесленное училище. (8)На исходе первой блокадной зимы их разыскала руководитель студии Р.А. Варшавская. (9)Как и другие работники Дворца пионеров, она, только недавно выписанная из госпиталя, шла по сохранившимся адресам, чтобы найти своих питомцев. (10)До войны Аничков дворец был сказочным детским царством, и вот теперь он снова готовился встречать детей.(11)Из уст в уста передавалась казавшаяся невероятной весть: «Дворец пионеров ждёт нас!» (12)Об этой новости нельзя было узнать ни из газет, ни из сообщений по радио. (13)Дворец пионеров был помечен на гитлеровских картах как военный объект. (14)Как были помечены и Эрмитаж, и Русский музей.(15)Из района в район, из дома в дом передавали как пароль: «Собраться в назначенный час...», и по улицам осаждённого города двигались дети – так начался подвиг педагогов и воспитанников ленинградского Дворца пионеров.(16)Дети, конечно, были глубоко потрясены войной. (17)Они видели, как рушатся дома от взрывов, как падают в голодном беспамятстве люди. (18)Вера Бородулина потеряла отца, Витя Панфилов пережил смерть семерых родных... (19)В каждом доме было горе. (20)Впереди было ещё почти два года блокады...(21)А в мае 1942 года во Дворце пионеров работали многочисленные кружки – танцевальные, вокальные, фортепьянные, рукоделия, рисования, художественного слова. (22)Искусство помогало детям выжить, но они ещё не знали о его подлинной силе.(23)Летом 1942 года ребят впервые пригласили на военный крейсер. (24)Они поехали на грузовой машине, захватив музыкальные инструменты и танцевальные костюмы. (25)На палубе корабля играл мелодии Чайковского Витя Панфилов, танцевала Рая Иванова, читала стихи Вера Бородулина. (26)По щекам моряков, не раз смотревших смерти в лицо, текли слёзы. (27)3навшие цену мужеству, моряки видели силу духа ленинградских школьников. (28)Крейсер готовился идти в бой, из которого вернутся не все, и в этих ребятах была сама одухотворённая надежда. (29)Прощаясь с детьми, команда построилась. (30)Ребята стали вручать подарки, которые привезли с собой. (31)Взяв матерчатый кисет из рук девочки, старшина, на груди которого было два боевых ордена, сказал: «Принимаю третью награду Родины». (32)Моряки знали цену мужеству. (По Л. Овчинниковой)** Л. Овчинникова – современная российская писательница.

Помогите пожалуйста написать сочинение на тему "Дети войны" или "Какой предстала война".В стихотворениях А.Т Твордовского и К.М. Симонова "Рассказ

танкиста" и "Майор привёз мальчишку на лафете".Помогите пожалуйста завтра уже надо сдавать.Буду очень сильно блогадарна,если поможете.

Помогите пожалуйста написать сочинение - миниатюру , что бы там были слова с суффиксами: - щик-, -чик- , -ек - , -ик-. Представьте себе , что вы совершили

космическое путешествие и оказались на планете,где живут крохотные человечки. Какие предметы вы видите? Опишите их. Подчеркните существительные с уменьшительно- ласкательными суффиксами! Помогите пожалуйста написать ( прошу сразу грамотно )

помогите пожалуйста написать

помогите пожалуйста написать сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания Джозефа Аддисона:"Слова, если они только хорошо подобраны, обладаят такой силой, что описанное на бумаге нередко производит более яркое впечатление, чем увиденное воочию". В сочинении должно быть два аргументы по тексту

Помогите пожалуйста написать сочинение на тему: Проблемы современной школы почему дети плохо учатся.

Обязательные требования:
1 Тип речи рассуждение включить повествование.
2 В качестве примеров использовать цитаты.
3 Предложения строятся просто.
4 Стиль Публицистический.
5 Выражение разговорного стиля чтобы имитировать беседу.
6 Использование образных выражений.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА !!!



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите, пожалуйста, с сочинением Вложение", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.