Составь предложения по схемам 1 и 3.
1-4 класс
|
Маша грустила, и слезы скатывались по её щеке, и не у кого не получалось утешить девочку.
Мы с папой принесли из леса много грибов и ягод.
Быстро напишите, поблагодарю!
Другие вопросы из категории
отношение к переживанием других. 4) тот, кто живёт в одно время с кем - нибудь . 5) тот, кто имеет общее Отечество с кем - нибудь.
Читайте также
правильно ли я составил предложение?
Помогите составить предложения с прямой речью по схемам
П-прямая речь
а-слова автора
1."П,"-а
2."П!"-а
3."П?"-а
(Ругает,уважает,наказывает) ,Кто?Что делает(-ют)?Что? Помогите пожалуйста предложения
сущ.] (чей....)
4 [......то] + сущ , (какое...)
5 [.....те] +сущ , (какие....)
6 [.....гл]. (что...)
пожалуйста пишите предложения понятно и без ошибок.
(1.Сказуемое,(однородный член предожения ( Кружок и внутри полоска) ( еще одна и (еще одна такая же
2.Подлежащее ( в кружку однородный член предложения)(сказуемое и ( второе такое же_
3.Подлежащие сказуемое ( в кругу однородный член предложения( 2.тх.определение)
4.Подлежащие сказуемое и в кругу( 2 однородные члены предложения обстоятельство
Надеюсь вы меня поняли люди....Я незнаю как тут подчеркивается ™