Где расставить запятые?: Я думаю смысл понятен
10-11 класс
|
Другие вопросы из категории
жизн_.2)Набирайся ума в учени_,а храброст_--в сражени_.3)Знания в юност_--это мудрость в старост_.
4)Книга в счасть_е украшает,а в несчасть_ утешает.5)В жизн_ ум важнее силы.6)Без граматик_ не узна_шь и математик_.
на тему: " Настоящее богатство человека не в словах, а в уме и духовных ценностях"
надеждой мечтают о будущем. Помогите пожалуйста привести пример из художественной литературы. Все написал нужно только пример
Читайте также
2) Его мучил жгучий стыд из-за своего мальчишеского ничем не оправданного побега. (расставить запятые и объясните постановку запятых)
3) Внизу под пароходом море казалось зеленым прозрачным как воздух и бездонным. (расставить запятые и объясните постановку запятых)
4) Берег медленно уходил назад и постепенно все таяло густые взбирающиеся на холмы парки белоснежные дворцы крашенные крыши дач утонувших в роскошной южной зелени.
Памятник Пушкину на Тверском бульваре был открыт в 1880 году и когда на торжествах выступил Достоевский его речь которая раскрыла национальный и общечеловеческий смысл неповторимого явления Пушкина стала крупнейшим литературным и общественным событием.
а) 1. Вчера я весь вечер была дома читала, cлушала музыку ,занималась хозяйством. 2. Я никогда не был в Сибири ,но много читал об этом крае. 3. Если ты не мог вчера со мной встретиться, то хотя бы позвонил по телефону. 4. Просматривая старые журналы, я нашёл для себя много интересного. 5. Мы поедем за город ,или завтра вечером, или послезавтра утром. 6. В подготовке новогоднего вечера участвовали как студенты так и преподаватели. 7. Возможно он не получил нашей телеграммы и ничего не знал о нашем приезде. 8. Через два дня мы будем в Москве а ещё через неделю поедем в Ригу. 9. Меня интересует не только русский язык но и русская литература. 10. Я поехал на вокзал сел в электричку и уже через полчаса был у своих друзей в Солнечном.
влажный в…т…рок изредк…наб…гае тле…кой в…лнойслыш…т?ся …держа…ый (не)ясный ш…пот ночи д…ревья слабо шумят облитые тенью. Вот вы сели лошади разом тронулись застучала т…лега.
Край неба але…т в б…резах пр…сыпаются (не)ловко перелетывают галки воробьи ч…рикают около ч…рных скирд. Св…тлеет воздух в…дней дорога яснее…т небо б…леют тучки з…л…неют поля . В избах красным огнем г…рят лучины за в…ротами слышны заспа…ые голоса. А между тем з…ряразг…рается вот уже з…л…тые полосы прот…нулись по небу в оврагах клубятся пары жав…р…нки громко поют предра…ветныйветер подул и тихо в…плывает б…гровое со…нце. Свет так и хлын…т потоком сердце в вас встр…п…нется как птица. Св…ж… весело любо! Д…л…ко видно кругом. Вон за рощей деревня вон подальше другая с белой церковью вон б…резовый лесок на г…ре за ним болото куда вы идете. Ж…вее кони ж…вее! Крупной рысью (в)перед! (По И.С.Тургеневу)
Задания:
1.Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки, расставьте запятые.
2.Определите стиль текста.
3.Какие типы речи взаимодействуют в данном тексте? Обоснуйте свое утверждение.
4.С какой целью автор использует восклицательные предложения?
5.Найдите в тексте слов , имеющие чередование гласных в корне, объясните их правописание.
6.Найдите в тексте сложное прилагательное, объясните его правописание.
7.Какой вид сложных предложений преобладает в тексте? Найдите все сложные предложения, начертите их схемы.
8.Сделайте фонетический разбор выделенных слов