Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

1. Николаеву не хватило (духа, духу) признать свою вину. 2. Многие упускали из (вида, виду), что цеху не хватает рабочих. 3. На личном (счете, счету)

10-11 класс

многих работников значительное перевыполнение плана. 4. Считать Сергеева в очередном (отпуске, отпуску). 5. Самолет совершил посадку в (аэропорте, аэропорту). 6. До сих пор в (цехе, цеху) нет радио. 7. Производство (ласт, ластов) освоила фабрика общества «Динамо». 8. На

Elvehncrfz139144 14 июня 2013 г., 22:53:03 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
KoNfETkA505
15 июня 2013 г., 1:24:39 (10 лет назад)

1. Николаеву не хватило духа признать свою вину. 2. Многие упускали из виду, что цеху не хватает рабочих. 3. На личном счете многих работников значительное перевыполнение плана. 4. Считать Сергеева в очередном отпуске. 5. Самолет совершил посадку в  аэропорту. 6. До сих пор в цеху нет радио. 7. Производство ласт освоила фабрика общества «Динамо».

Ответить

Читайте также

Ребя, помогите, пожалуйста, с выводом к сочинению ЕГЭ.

У меня основная тема текста: способность человека ко всепрощению.

В тексте автор говорит своему читателю о том, что не каждый человек способен осознать свои ошибки.
Однако, получить прощение можно только признав свою вину и раскаявшись.

Срочно нужен вывод, в голову ничего не приходит, помогите, пожалуйста сочинить :)

ПОМОГИТЕ НАЙТИ ПРОБЛЕМУ В ТЕКСТЕ,СРОЧНО НУЖНО!! Нет, не сразу, а как-то время от времени он стал замечать в самых затаенных местах паутину, на полу в

углах серые холмики пыли, приставшую твердую крошку на краю вымытой чашки или тарелки. «Только еще этого не хватало, — раздраженно думал он, — неужели так всю жизнь было, только не замечал, а теперь, сидя на пенсии, от нечего делать все вижу...» Константин Николаевич поглядел на жену. Она сидела, низко склонив голову над шитьем. За последнее время у нее появилась какая-то странная потребность чинить рваные носки, ставить заплаты на застиранные полотенца. Нет, совсем она стала не такой, какою он знал ее все тридцать пять лет. Совсем не такой. Когда она вышла за него замуж, то подружки говорили ей, что он, Костя, ей не пара. Почему-то считали его менее значительным по сравнению с нею. Но вот в итоге — квартира, машина, дача, и все это он, а теперь еще помогает дочери, у которой муж оказался легкомысленным человеком, да и сыну приходится помогать. Так что если говорить о доброте, то вот она — не порывом, а из месяца в месяц, когда себе отказываешь ради детей. Константин Николаевич поглядел на жену. Она по-прежнему сидела, низко склонив голову. Ставила очередную заплату. В последнее время у нее появилось немало странностей. Хотя бы вот эти заплаты, причем яркие. Затем — щурить глаза, как бы свысока глядеть на того, с кем говорит. — Следи лучше за домом. Кругом грязь. Ты стала неряшлива. В углах паутина. — Где паутина? И опять этот мерзкий прищур. — Вот тут, тут, тут! — Константин Николаевич стал тыкать пальцем по углам. — Не может быть... — Анастасия Петровна сощурилась и стала высматривать в углах паутину. — Там ничего нет, ты просто придираешься, — сказала она обычным усталым голосом. — Да ты ослепла, что ли? Константин Николаевич дернул в раздражении головой и ушел в свою комнату. Встал у окна, бездумно глядя на улицу. «Черт знает что, — кипело у него на сердце, — и она еще иронизирует. Нет, надо вернуться и заставить ее снять паутину, потыкать носом, а то «придираешься»... И он пошел к жене. Но то, что он увидал, заставило его замереть. Анастасия Петровна стояла в углу и напряженно, как это бывает у плохо видящего человека, всматривалась в стены, видимо отыскивая паутину. И в ее лице, и во всей фигуре было что-то жалкое, беспомощное. — Настя! — встревоженно позвал Константин Николаевич. Она вздрогнула, обернулась, и он увидал ее растерянные глаза. Они были широко раскрыты, затем сощурились, как бы сделав взгляд высокомерным. — Я... я не вижу паутины, — сказала она. «Как не видишь?» — хотел он сказать. Он видел даже от двери эту черную нить, вздрагивающую при малейшем движении воздуха. Но смолчал, вдруг поняв, что его жена стала плохо видеть и что она давно уже не та ловкая, веселая, молодая, а пожилая, если не старая, женщина, и виновато сказал: — Ты права, там действительно нет паутины... Прости... (По С. Воронину)

Упражнение 4. Перепишите предложения, раскрывая скобки.I. 1. Тут не одно воспоминанье, туг жизнь заговорила вновь, - и то (же) в вас очарованье, и та (ж)

в душе моей любовь!... (Тютч.). 2. И христиане, не выдумав ничего нового, точно так (же) создали своего Иисуса, которого на самом деле никогда не было в живых (Булг.). 3. Ты произнес свои слова так, как (будто) ты не признаешь теней, а так (же) и зла (Булг.). 4. Только обыватели, сидя в полумраке своего жилища, любят думать, что путешествия уже не раскрывают никаких тайн; на самом деле горный ветер так (же) будоражит кровь, как и всегда, и умереть, пускаясь в достойную авантюру, всегда было законом человеческой чести (Наб.). 5. В то (же) время из чащи раздался злобный лай лисицы (Биан.). 6. Здесь все то (же), то (же), что и прежде, здесь напрасным кажется мечтать (Ахм.). 7. Он то (же) теперь держался Великого пути и тут никогда не оставался (Биан.).II. 1. За что купил, (за) (то) и продаю (Посл.). 1 На то и щука, что(бы) карась не дремал (Посл). 3. - Как же смотреть правильно: сразу на весь лес или на отдельные деревья? - (И) так (и) так (Биан.). 4. Не будешь ли ты так добр подумать над вопросом: что (бы) делало твое добро, если бы не существовало зла, и как (бы) выглядела земля, если бы с нее исчезли тени? (Булг.). 5. (И) так, почти все объяснилось, и кончилось следствие, как вообще все кончается (Булг.). 6. Ложка нужна, что (бы) суп хлебать, а грамота, что (бы) знания черпать (Посл.). 7. Бранил Гомера, Феокрита, за (то) читал Адама Смита и был глубокий эконом (П.). Упражнение 5. Перепишите, раскрывая скобки.1. (По) тому, как, побагровев, засветились курчавые головы сосен и острые шпили елей, угадывалось, что поднялось солнце... (Б. П.). 2. Нельзя гнать человека только (по) тому, что вы подозреваете его в чем-то (Ч.). 3. (От) того ли, что учреждение это находилось в глухом губернском городе, или по другим причинам, но жильцов в нем всегда было мало (Купр.). 4. Разные цветы точно по времени раскрываются в разные часы утра и точно так (же) закрываются к вечеру (Пауст.). 5. Один только месяц все так (же) блистательно и чудно плыл в необъятных пустынях роскошного украинского неба, и так (же) прекрасна была земля в дивном серебряном блеске (Г.). 6. Что (бы) он ни говорил, что (бы) ни предлагал, его слушали так, как (будто) то, что он предлагал, давно известно и есть то самое, что нужно (Л. Т.). 7. (И) так, все было готово (Сол.). 8. В ячейке сети запуталось около сотни скумбрий, но попалась так (же) одна очень странная, не виданная мною доселе рыбка (Купр.). 9. Ему вдруг стало досадно на самого себя, (за) чем он так распространился перед этим барином (Г.). 10. (По) тому, что говорил «дед», ясно было, что Витька сдержал слово (Фад.). 11. Тут было (от) чего волноваться (Сол.). 12. Иногда молний было так много, что они сливали свой свет в долгое сияние, но это сияние освещало лишь бугры могучего мрака на небе, (от) чего было еще страшнее (Пл.). 13. Хотя я обладал некоторыми сценическими навыками, но настоящей профессиональной актерской техники, конечно, у меня не могло быть, (по) чему мне и приходилось затрачивать очень много физических усилий (Черк.). 14. Вам не случалось быть (при) том, когда в ваш дом родной входил, гремя своим ружьем, солдат страны иной? (Тв.). 15. Наташа была так (же) влюблена в своего жениха, так (же) успокоена этой любовью и так (же) восприимчива ко всем радостям жизни (Л. Т.). 16. Говорить о том, что (бы) было, если бы Наполеон дал свою гвардию, все равно, что говорить о том, что (бы) было, если бы осенью сделалась весна (Л. Т.).
Упражнение 6. Перепишите, раскрывая скобки.I. Послышался легкий звон струн, как (бы) от гитары, упавшей на ковер (Т.). 2. Солнце ярко светило и резало своими лучами (кое) где белевшие пласты залежавшегося снега (Ч.). 3. И долго еще раскрасневшиеся юноши и девушки не выпускали Петра Максимовича и просили, что (бы) он рассказал еще что (нибудь) о лесах. (Пауст.). 4. Решив спастись во что (бы) (то) (не, ни) стало и (не) желая рисковать, он [Синцов] выпил несколько пригоршней болотной воды и заполз в кустарник (Сим.). 5. Для дяди Васи не было тайной, что воспитанники чуть (ли) (не, ни) в глаза смеются над ним (Купр.). 6. То (же) самое чувство природы... было и во мне при изображении... севера (Пришв.). 7. Погода сейчас в Москве как в марте, оглядываешься кругом на улицах, где (бы) купить мимозу (Пришв.). 8. Март и апрель проходят, как (будто) спускаются с горной высоты (Пришв.). 9. И тут (то) вот на одетый лес прилетела кукушка... (Пришв.). 10. Дети какой (то) школы принесли мне множество цветов... (Пришв.). 11. Скука была в деревне страшная, и Авилов постоянно и усиленно искал хоть какого (нибудь) развлечения (Купр.). 12. Как (то) вечером, встретившись с Харитиной в сенях, Авилов обнял ее. Девушка молча отбросила его руки от своей груди и так (же) молча ушла (Купр.).

сочинение-рассуждение срочно!!! (1)Чего же ты, Боже, мне крыльев не дал, Я б Землю покинул и в небо взлетал... (Тарас Шевченко) (2)Одной из загадок в

истории существования всего живого на Земле является появление крылатых насекомых. (3)В летописи окаменелостей они начинают фигурировать примерно 300 миллионов лет назад (в отличие от обычных насекомых — 435-410 миллионов). (4)Убелённые сединами приверженцы эволюционной теории не без затруднения и не очень складно объясняют процесс развития крыльев у насекомых, их волшебные летательные возможности. (5)К чему это я? (6)А к тому, что человек издавна устремлял свой тоскующий взгляд на всё, что могло легко и запросто летать, кружить и порхать над его головой. (7) Оттого-то с древних времён он строил, склеивал, сколачивал и собирал немыслимые конструкции и приспособления для собственного воспарения. (8)И в самом деле, следя за невероятными кульбитами ласточек и стрижей над речной волной, наблюдая за фантастическими пируэтами гоняющихся за мошкарой стрекоз или, скажем, ловко вальсирующей меж цветками куста шиповника пчелы, мы, признаемся, нередко с восхищением вопрошаем: неужели такое возможно? (9)Какое же это чудо! (10)Вот бы и нам, людям, так! (И)Однако ж, увы... а ведь считается, что человек — вершина эволюции! (12)Ну, или Божьего замысла... (13)Нет, конечно, человечество научилось летать на монгольфьерах, самолётах, вертолётах и ракетах, но этого ему, очевидно, мало. (14) Человеку хочется именно ЛЕТАТЬ так, как это делают птицы, мотыльки, жуки, стрекозы! (15)Но подвластно ли сие «рождённому ползать»? (16)Одним из первых, кто в этом смысле бросил вызов и природе, и высшему разуму, был великий Леонардо да Винчи. (17)Его несколько блестящих проектов «орнитоптеров» и других летательных машин, в том числе и вертолёта, и парашюта, опередили его время и, безусловно, дали благотворный импульс для развития авиации, а также летательных возможностей человека. (18)Впрочем, Леонардо не был бы великим, если бы всё-таки не понял тщету своих усилий в разработке подвижного крыла, работающего только лишь при помощи человеческой мускулатуры. (19) Так что вернуться к махолётам неугомонные мечтатели и безумцы смогли лишь в двадцатом веке, когда появились сравнительно компактные энергетические и силовые установки. (20)Между тем о перемещениях человека в воздушном пространстве без помощи сложных устройств разговоры идут давно, например, о левитации — перемещении человека во времени и пространстве.(21) К месту здесь будет вспомнить и танцы мистиков — дервишей, умеющих во время своихневероятных кружений взлетать к божественному миру и Богу, а затем возвращаться на землю. (22)Так сможет ли человек, уповая даже на самые современные достижения науки, техники и прогресса, летать, как птица или насекомое? (23)Вопрос сложный... (24)А может быть, он, человек, не там ищет? (25)Прислушаемся к любопытным замечаниям некоторых учёных и исследователей, которые резюмируют, что эволюция крылатых насекомых есть тайна, не имеющая объяснения. (26)Что их появление было внезапно и что самые древние экземпляры имеют ту же структуру, что и их родственники, живущие в XXI веке. (27)Что летопись окаменелостей указывает на то, что их сложное эволюционное продвижение (если оно было) произошло так быстро, что данный факт противоречит собственно эволюционной теории... (28)Что всё было однажды сделано полностью функциональным с самого начала. (29)Что, наконец, «все свидетельства указывают на РАЗУМНЫЙ дизайн полёта насекомых — его форму, функцию и создание». (ЗО)Так полетим мы, как ОНИ? (31) Думаю, полетим. (32)С одним условием: ежели это будет угодно самим НЕБЕСАМ... (По Г. Рогову)

Если бы новейшие кибернетические машины могли подсчитывать, во что обходится стране сумма плохого настроения, раздражённости, порождаемых грубым или

даже просто нелюбезным поведением людей, они, эти машины, сообщили бы нам совершенно сенсационные цифры.

Человек, чувствующий себя спокойно и уютно в обществе своих сограждан, во много раз работоспособней и предприимчивей того, который должен всегда, каждую минуту быть начеку, чтобы предотвратить незаслуженное оскорбление, грубость и хамство. Хорошие манеры, как проявление внутренней деликатности и культуры,— необходимый атрибут современного человека.

Основы дурных манер лежат, как правило, в психологии и взглядах человека. Что же это за основы?

Во-первых, заниженное представление о своих обязанностях. Терпимость и гуманность нашего общества поселили во многих неустойчивых душах убеждение, что «всё сойдёт»…

Во-вторых, притупление чувства справедливости.

Понятие о справедливости возникает у человека в самом раннем возрасте, если его терпеливо и заботливо воспитывают. Ребёнок, развивший в себе вкус к справедливости, по существу овладевает очень многим. Прежде всего он приучается к мысли, что не имеет никаких привилегий, никаких преимуществ перед своими товарищами. Затем он постигает полезнейшее для его дальнейшей жизни умение ставить себя мысленно на место соседа и с этих позиций оценивать свои поступки.

Если подробно покопаться в душе каждого хамящего, грубящего или хулиганящего человека, то можно обнаружить, что его поступки никогда не бывают случайными, а опираются на вполне конкретные взгляды.

Это прежде всего наплевательское отношение к своему ближнему и ко всему роду человеческому, к его мнению и удобствам. Твёрдая уверенность в том, что все другие никаких прав не имеют. И, как логический конец такого отношения, вместо веры в справедливость — убеждение: урвать от жизни как можно больше, не считаясь с чужими интересами.

Подобный взгляд на жизнь может проявляться в большом и малом. Крупные поступки, вытекающие из этой «идеологии», называются уголовными преступлениями. мелкие — дурными манерами.

Нередко и самые хорошие люди обижают своих близких и производят на них впечатление не таких уж хороших людей. И происходит это обычно без всякого умысла, без намерения обидеть, унизить, оскорбить, а так просто — по недосмотру, недомыслию, невниманию. Потому что эти хорошие люди, занятые часто большими и важными делами, не нашли времени продумать форму своего поведения, не выработали тех простых и полезных правил, которые при прочих равных условиях делают жизнь приятнее, нервы здоровее и улучшают настроение всего коллектива.

Итак, два очень важных вывода следует сделать каждому молодому человеку.

Первое: любезное отношение к окружающим не вызывает никаких дополнительных расходов, не изнуряет его непосильными трудами. Это в полном смысле слова бесплатное приложение к жизни, причём позже, когда оно входит в привычку, производится уже автоматически, не теряя при этом своего благотворного воздействия.

Второе: человек, научившийся хорошо обращаться со своими ближними, не только доставляет им радость, но и сам получает от своего поведения громадное удовольствие.

Таким образом, хорошие манеры и правильно выработанное поведение не только большой вклад человека в общество. Этот вклад приносит самому вкладчику ценнейший в мире доход — хорошее расположение духа и оптимистическое настроение.



Вы находитесь на странице вопроса "1. Николаеву не хватило (духа, духу) признать свою вину. 2. Многие упускали из (вида, виду), что цеху не хватает рабочих. 3. На личном (счете, счету)", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.