Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Меры предосторожности

1-4 класс

Kurand 16 июня 2013 г., 22:48:15 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
гаврюша3
16 июня 2013 г., 23:25:04 (10 лет назад)

В чём именно?Какой-то двухсмысленный вопрос.

Ответить

Читайте также

плиз какие из мер перечислиных ниже не относятся к принудительным

мерам воспитательного воздействия применяемым к несовершеннолетним?
зачеркните не правильные ответы
1 предупреждение
2 лишение свободы
3 передача под надзор родителей или лиц их заменяющих либо специализированого государственого органа
4 возложение обязоности загладить приченёный вред
5 ограничение досуга
6 заключение под арест
7 установление особых требований к поведению несовершеннолетнего.

Помогите пожалуйста с домашним заданием Задание такое: составь слова с двумя корнями с соединительной гласной "е" Корни: -снег- -вод-

-пад- -гол- -гром- -лёд-

-лес- -земл- -мер- -сам- -лёт- -вар- -ход- -кат-

прошу нужно сегодня

(1)Пустой тратой времени являются попытки оценить взаимоотношения, кропотливо и пристально проанализировать то, что нас разъединяет. (2)Основным

всё-таки является другой вопрос, на который мы должны найти ответ, если хотим улучшить или спасти наши отношения: «Что нас объединяет?».

(3)Мудрые справедливо говорили, что наши отношения с другими людьми будут длиться столько же, сколько будет существовать то, что нас объединяет. (4)Если нас связывают дом, дача, деньги, внешняя привлекательность или любые другие краткосрочные вещи, которые сегодня есть, а завтра нет, то с первыми же проблемами в этой сфере будут поставлены под угрозу и наши взаимоотношения. (5)Связи, в которых людей уже ничего не объединяет, похожи на потёмкинские деревни, где внешне всё нормально, но за красивым фасадом –одни проблемы и пустота. (6)Часто такие формальные связи хуже одиночества.

(7)Людей объединяют совместно пережитые трудности и кризисные моменты. (8)Если в преодолении препятствий, в поиске решений все стороны в одинаковой мере прилагают усилия и сражаются за то, чтобы стало лучше, это не только укрепляет любые отношения, но и рождает новые, более глубокие, удивительные состояния души, открывающие новые горизонты
и направляющие развитие событий в совсем иное русло.

(9)Нужно научиться делать первый шаг, не теряя при этом самого себя и своего внутреннего достоинства. (10)Для взаимоотношений нужны двое, и любой наш шаг должен вызвать резонанс, отклик другого человека, за которым последует его реакция, его ответные шаги нам навстречу. (11)Если после наших продолжительных усилий такого не случается, то напрашивается один из выводов: либо мы делаем неверные шаги, либо наши взаимоотношения строятся на зыбкой почве, ибо держатся только на одном человеке и один человек пытается тащить на себе всё, а это уже абсурдно и искусственно.

(12)Для успеха любых взаимоотношений нужно, чтобы обе стороны пытались преодолеть чувство собственничества и эгоизма. (13)Очень часто мы не видим индивидуальности, уникальности людей, которых любим, и продолжаем рассматривать их как отражение наших собственных взглядов, требований, представлений о том, какими они должны быть. (14)Мы не должны пытаться воспитывать и переделывать людей по своему образу и подобию. (15)Любовь требует ощущения воздуха и свободы души. (16)Люди, любящие друг друга, не растворяются друг в друге и не теряют своей индивидуальности; они –две колонны, поддерживающие крышу одного храма.

(По Е. Сикирич*)

* Елена Анатольевна Сикирич (род. в 1956 г.) – современный публицист, философ, психолог, общественный деятель.

Среди предложений

5-10 найдите предложение с обособленным обстоятельством. Напишите номер этого предложения.

Подчеркнуть имена существительные

в винительном падеже. Выделить окончания.

Мери дала Тому таз с водой и мыло. Том вышел за дверь,
поставил таз на скамеечку, обмакнул мыло в воду и положил на место. Он засучил
рукава и вылил воду. Затем вошёл в кухню, взял полотенце и принялся тереть
лицо.



Вы находитесь на странице вопроса "Меры предосторожности", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.