Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Составьте цитатный план второго действия по пьесе Евгения Шварца, Дракон

5-9 класс

КсенияРейн 04 июля 2013 г., 23:50:42 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Dashashishkina2
05 июля 2013 г., 0:51:47 (10 лет назад)

очень странний вопрос полегче нету ?
Возьми книгу и из каждого абзаца випиши по предложению

Ответить

Читайте также

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА,РЕШИТЕ ХОТЯ БЫ ОДНО УПРАЖНЕНИЕ

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗАРАНЕЕ!
1.Вставьте пропущенные буквы, объясните орфограммы.

Ш…пот-шепчет, ч…лка-чело, неч…тный-честь, сгущ…нка-сгущать, щ…нок-ощенившаяся собака, кош…лёк-кошель, беч…вка-бечева, деш…вый-дешевле, подж…г дома-поджог, он подж…г дом-поджигать, обж…рство-обжора, ш…рты-под ударением пишется "О"- без ударения "Ё", ш…рох-под ударением пишется "О"- без ударения "Ё", крыж…вник-под ударением пишется "О"- без ударения "Ё", пиж…н-словарное слово, жонгл…р-словарное слово, за рубеж…м-рубеж, чуж…е- жи/ши пиши с буквой и, кофе-кофейный, морж…вый, алыч…вый, груш…вый, лиц…вой, пал…вый, ситц…вый, чесуч…вый, глянц…вый, ж…лтый, туш…нка, ч…рт, старич…к, резать нож…м, плеч…м к плечу, печ…нка, щ…лкнуть, медвеж…нок, мелкая душ…нка, щ…тка, творож…к, интересоваться репортаж…м, испеч…м пирог, копч…ности, замуж…м, идти с тяж…лой ношей, выпить на посош…к., ш…винизм, ш…кировать, ш…ссе, ж…сткий, зач…т, щ…лка, изж…га, пч…лка, реш_тка, никч_мный, распаш_нка, щ_лк, ш_потка чая, чащ_ба, трущ_ба, сверч_к, дьяч_к, пустяч_к, снеж_к, клоч_к, бедняж_чка, сюртуч_к, л_вша, д_монтаж, д_зинфекция, ж_стянка, девочка обиж_на, он отверж_н мной, страшный толч_к, насладиться борщ_м.

2.Расставьте знаки препинания и объясните условия обособления или не обособления разных типов определений; каковы закономерности выбора тире или дефиса.В статье “Горе от ума” В.Г.Белинский рассматривает русскую литературу диалектически продолжающую традиции истории и культуры. Разделение словесного искусства на три рода - лирический эпический и драматический - является отражением художественного осмысления жизни. Русская литература отличается удивительными перевоплощениями влекущими к соединению в контексте одного произведения смешного и грустного “высокого” и “низкого”. Комедия Н.В.Гоголя “Ревизор” - пример блистательной сатиры цельной по форме и содержанию. “В “Ревизоре” нет сцен лучших потому что нет худших все представляет собой единый художественно-замкнутый мир” - писал Белинский.6 По мнению критика главным героем комедии является страх городничего как результат испуганного воображения невежественного чиновника боявшегося не только вышестоящих лиц но и своих собственных грехов. Интересно что Хлестаков появляется во втором действии а исчезает в четвертом. Ревизор-призрак и все происходящее на сцене — это некая фантастическая реальность обретающая по воле автора писателя-сатирика свое пространство и время.

3.Расставьте знаки препинания объясните условия обособления или необособления обстоятельств и дополнений; какой частью речи выражаются обстоятельства и дополнения какова функция и роль деепричастных оборотов в предложении.В статье «О русской повести и повестях Гоголя» В.Г.Белинский рассматривает творчество писателя в контексте русской и европейской литературы открывая богатые возможности словесного искусства. В отличие от других русских писателей начала XIX века Гоголь создает “натуральную школу” обращаясь к истине и прозе жизни как источнику художественных фантазии и философских размышлений. “Он не льстит жизни но и не клевещет на нее он рад выставить наружу все что есть в ней прекрасного человеческого и в то же время не скрывает и ее безобразия. В том и другом случае он верен жизни до последней степени. Она для него настоящий портрет в котором все охвачено с удивительным сходством начиная от экспрессии оригинала до веснушек лица его начиная от гардероба Ивана Никифоровича до русских мужиков идущих по Невскому проспекту в сапогах запачканных известью; от колоссальной физиономии богатыря Бульбы который не боялся ничего на свете с люлькою в зубах и саблею в руках до стоического философа Хомы который не боялся ничего на свете даже черта и ведьм когда у него люлька в зубах и рюмка в руках».

7.Определите все части речи.В.Г.Белинский в статье «Горе от ума» отметил как была воспринята комедия консерваторы негодовали люди прогрессивного мышления особенно молодежь восхищались едкой и злой сатирой на старое поколение. Чацкий воспринимался как человек нового времени. В этой же статье В.Г.Белинский выделяя художественные особенности пьесы утверждал что Чацкий не кто иной как «новый Дон-Кихот». Как известно А.С.Пушкин соглашался с мнением критика. Как бы ни были противоречивы суждения о главном герое ясно то что автор комедии сделал первый шаг в развитии новой реалистической драматургии. В письме к П.А.Катенину А.С.Грибоедов рассказал о том как он работал над планом пьесы как создавал героя (один «здравомыслящий человек» попал в окружение «25 глупцов»). «Сначала он весел и это порок шутить и век шутить как вас на это станет».

Помогите пожалуйста!!!!Составить 6 предложений с составными глагольными сказуемымыми рассказать о своих планах на будущее.По возможности употребить в

составном глагольном сказуемом глаголы со значением начала,продолжения и онца действия:прилагательные обязан должен рад.

В старину для облегчения заучивания наизусть таблицы умножения, детей знакомили со способом вычисления на пальцах. Вот, например, как умножить семь на

семь.

Нужно загнуть на левой руке столько пальцев , на сколько сомножитель превышает 5, а на правой руке - столько пальце, на сколько второй сомножитель превышает 5. В рассмотренном примере, на каждой из рук будет загнуто по два пальца. Если сложить количество загнутых и перемножить количество не загнутых пальцев, то получим соответственно число десятков и число единиц искомого произведения. В данном примере получается четыре десятка и девять единиц, то есть сорок девять.

Если этим способом вычислять произведение шесть умножить на семь, то получим три десятка и двенадцать единиц, то есть тридцать плюс двенадцать ровняется сорок два.

Таким способом, можно вычислять произведение любых однозначных чисел, больше пяти.

Составьте пожалуйста план по этому тексту,

Заранее большое спасибо.

составьте предложения по схемам. помогииитеее состаавить предложения! в голову ничего не лезееет [ ], и [ ] [ ],

(если...)

[ ], но [ ]

[ ], ( потому что...)

[ ], а [ ]

и еще одно

составьте простые и сложные предложения по схемам

[ ], и [ ]

[ ], или [ ]

помагите составить план к сочинению весення капель можите своё сочинение написать и создать по нему план или вот по этому составте план Наступила весна. Ск

возь низко нависшие тучи стало проглядывать голубое чистое небо. Таким прозрачно-синим оно может быть только весной. По земле побежали звонкие ручейки. Сначала их было мало, но с каждым днем они все чаще и чаще прорезали лед своими струйками. Пение ранних пташек и звонкая капель с крыш заполняют мир, весенняя музыка приходит на смену долгому зимнему молчанию и завыванию ветра. Все приходит в движение: суетятся на ветках птицы, весело капают с карнизов жемчужинки. Снег еще прячется в темных углах, не хочет понять, что с каждым часом сугробы становятся меньше, не укрыться им от теплого, долгожданного солнышка. Дни становятся длиннее и светлее. Радуются наступающей весне и люди. На лицах все чаще появляются улыбки, теперь не страшно выходить на улицу: не закружит тебя вьюга, не засыпет снегом глаза. Больше всего радуются весне ребята. Можно снять тяжелые шубы, надеть резиновые сапоги и весело ходить по лужам, пускать кораблики. Вскоре из-под земли выглянут первые робкие зеленые травинки, набухшие почки на деревьях лопнут, и появятся изумительные зеленые листочки. На смену белому и серому приходят зеленый и голубой цвета. Весна пришла!



Вы находитесь на странице вопроса "Составьте цитатный план второго действия по пьесе Евгения Шварца, Дракон", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.