тире между подлежащим и сказуемым: Острый язык- дарованье, длинный - наказанье , по какому правилу тире ставиться в этих двух случаях
10-11 класс
|
В первом случае: подлежащее и сказуемое выражены одним членом предложения: существительным в именительном падеже. Во втором случае: пропущено подлежащее "язык", выраженное существительным. В неполных предложениях на месте пропущенных членов предложения или их частей
Другие вопросы из категории
стилистические ошибки в сочинениях абитуриентов. Какие еще нарушения норм вы можете отметить в этих предложениях?
местоим. их нужно найти..и разобрать
пример разбора:
Он-местоим.сущ, личное, 3л ,ед.ч ,м.р, Д.п
Которую-мест.прил,относит,ед.ч. ж. р. Т.п
Это-мест.сущ,указат,ед.ч ср.р В.п
Читайте также
мне подруга 4)жизнь прожить не поле перейти без дела жить только день прожигать 6) Сын у неё бледный высокий и в роговых очках 7)талант у неё необыкновенный 8) лёд как зеркало 9) солнце словно раскалённый шар 10)мой дед мастер на все руки
березы 2)Поставьте, где нужно, тире между подлежащими и сказуемым. Знание в юности это мудрость в старости. Ум без книги как птица без крыльев. Ждать благодарности от детей напрасно тратить время. Здоровье дороже золота
отечество – моя пустынная душа (К. Бальмонт). Цельсимволизма – рядом сопоставленных образов как бы загипнотизироватьчитателя, вызвать в нем известное настроение (В. Брюсов). Быть с людьми –какое бремя! (Ф. Сологуб). Пессимизм и полное безучастие кдействительности, страстный порыв куда - то вверх, в небо, и сознаниесвоего бессилия – вот основные ноты и темы нашей новой поэзии (М.Горький). Самая дурная сторона декадентов – это совершеннаяразрозненность с действительной жизнью, искажение правды жизни попроизволу (И. Бунин).
А) Землетрясение есть результат изменений и разрывов в земной коре.
Б) Сочувствие вызывает доверие, а доверие тоже ключик к сердцу.
В) Русская березка, по – моему, настоящее чудо.
Г) Одно дело говорить много, другое говорить дело