номер 493 (вложение внизу) Пожалуйста, если не трудно, решите как можно скорее)) Заренее спасибо))
5-9 класс
|
И послушалась волна:
Тут же на берег она
Бочку вынесла легонько
И отхлынула тихонько.
Мать с младенцем спасена;
Землю чувствует она.
Но из бочки кто их вынет?
Бог неужто их покинет?
Другие вопросы из категории
Читайте также
Пожалуйста, если не трудно:з
Училка сказал если найдем ошибку,то оценку поставит.
А я искала,искала,но найти не могу.
В 1824 году А.С Грибоедов ниписал комедию "Горе от ума". В ней автор сохранил традиционные единства времени места и действия а новаторство проявил в изображении своих героев.
В произведении осуществляется борьба между чацким вернувшимся в москву и фамусовским обществом. В их мире главный герой комедии обречен на одиночество так как чацкий выступил за "век нынешний" а фамусовское общество живет "веком минувшего". Они совсем несовместимы у них разные цели ценности идеалы и методы борьбы поэтому такие как чацкий в подобном обществе всегда будут одиноки.
Александр Андреевич очень любил Софью одну из тех которая входила в фамусовское общество с которой когда-то они были лучшими друзьями но та к его внезапному приезду отнеслась холодно. Софья любила чацкого. Чацкий и Молчалин как два нравственных полюса. Алексей степанович молчалив не высказывает своего мнения а Александр Андреевич же наоборот чувствителен и открыто выражает свои чувства к Софье не от кого не скрывая. Оба они небогаты, каждый считает себя умным но умны они по-разному. Для Молчалина путь достижения цели - угждать всем людям а Чацкий считает что людей нужно оценивать по делам а не по должности. У Чацкого свое мнение о Москве: " что нового покажет мне москва?
Сегодня бал а завтра будет два.
Тот сватался - успел а тот дал промах
Все тот же толк и те ж стихи в альбомах" то есть Александра Андреевича Москва ничем не привлекает.
Допишите вывод пожалуйста еще если не трудно))))))
приводить как можно больше доказательств , располагая их в определённой последовательности>
Опираясь на этот текста:
(1)Есть люди, которые болезненно переживают чужие успехи. (2)Таким был Сеня Голубкин. (3)Ему всюду чудились выгоды и привилегии, которыми обладают другие. (4)Если кто-то заболевал, Сенька говорил: (5)«Ясно... (6)Решил отдохнуть!» (7)Если кто-то получал пятёрку за домашнее сочинение, он спрашивал: (8)«Что, мамочка с папочкой потрудились?»
(9)Ему казалось, что любые удачи приходят к людям как бы за его счёт. (10)Зависть, в которой кроется исток многих человеческих слабостей и пороков, не оставляла Сеньку в покое...
(11)Трудно было отыскать людей, более не похожих друг на друга, чем Ваня и Сенька. (12)В ту пору Ваня ещё очень ему сочувствовал. (13)Когда Сеня, путаясь и напрягаясь, блуждал по лабиринтам знаменитых четверостиший, Ваня страдал. (14)А после урока, на котором Голубкин получал очередную двойку, этот верзила теснил невысокого Ваню: тот, оказывается, подсказывал недостаточно чётко и ясно.
(15)Однажды был назначен «районный» диктант, и Сеня Голубкин был в панике: двойка за тот диктант грозила ему второгодничеством.
(16)После диктанта Сенька бегал по коридору и выспрашивал у своих одноклассников:
– (17)Как пишется «в течение»? – (18)Ему отвечали.
– (19)Одна ошибочка есть! – говорил он и загибал палец. – (20)А ты сам-то как написал? (21)Правильно?
(22)Если оказывалось, что правильно, Сенька скулил:
– (23)Ну, коне-е-чно, сам написа-ал!
(24)После «районного» диктанта у Сеньки не хватило пальцев на обеих руках: он насчитал двенадцать ошибок. (25)Кроме запятых и тире...
(26)На переменке ко мне подошёл Ваня Белов и спросил:
– (27)Что ж, Вера Матвеевна, Голубкину теперь на второй год оставаться?
– (28)Не знаю. (29)Ещё не проверила.
(30)Когда я уселась в учительской за тетради, оказалось, что шесть работ из пачки исчезли. (31)Среди них были диктанты Сени Голубкина и Вани.
(32)На большой перемене мы с директором в опустевшем классе стали пробиваться к голубкинской совести. (33)Именно тогда, в разгар нашей беседы, появился Ваня Белов и сказал:
– (34)Я пришёл, чтобы отдать себя в руки правосудия!
(35)Я не верила, что диктанты вытащил он, но директор согласился с версией Вани. (36)После уроков шестеро учеников, работы которых исчезли, переписали диктант. (37)Сеня Голубкин получил тройку, поскольку уже успел обнаружить на перемене свои ошибки, и перешёл в седьмой класс.
(38)Он не проникся благодарностью к Ване Белову, напротив, именно с тех пор и невзлюбил его. (39)Голубкин не простил благородства, как не прощал он грамотности тем, кто ему же помогал находить ошибки. (40)Ваня Белов это понял. (41)После того как Сенька очередной раз насолил в чём-то своему спасителю, я как бы мимоходом сказала Ване:
– (42)Ну что... ни одно доброе дело не остается безнаказанным?
– (43)Мало ли что бывает! – ответил он. – (44)Из-за этого всем не верить?