Белка песенки поёт да орешки всё грызёт. Из скорлупок льют монету да пускают в ход по свету. Какой частью речи является частица да?? Докажите сдлайте
5-9 класс
|
вывод.
Частица да-утвердительная-вопросительная-усилительная-формообразующая?? Расмотрите схему,расшифруйте её??
В лице Анатолия было выражение душевной силы,да именно силы.
Я изменился, да?-спросил он,заметив,что я гляжу на него.
Вы спрашиваете ,что мне больше всего понравилось.Да то, что и вам,!
Да будет вам известно,-сказал доктор с торжеством,- что и в двадцатом веке могут случаться чудеса
Опираясь на матрериалы этого упражнения ,составьте словарную статью для словарика омонимов
Белка песенки поёт да орешки всё грызёт. Из скорлупок льют монету да пускают в ход по свету. Какой частью речи является частица да?? Докажите сдлайте вывод.
Другие вопросы из категории
"Человек в труде познается ,а в отдыхе раскрывается"
качества человека, а не его внешность.
Читайте также
Белка песенки поёт да орешки всё грызёт. Из скорлупок льют монету да пускают в ход по свету.
Какой частью речи является частица да?
Частица да - утвердительная
- вопросительная
- усилительная
- формообразующая
проиллюстрируйте данную схему следующими примерами.
1) В лице Анатолия было выражение душевной силы, да именно силы.
2) Я изменился, да?-спросил он,заметив,что я гляжу на него.
3)Вы спрашиваете ,что мне больше всего понравилось. Да то, что и вам!
4)Да будет вам известно,- сказал доктор с торжеством,- что и в двадцатом веке могут случаться чудеса
1.Прочитайте предложения. Какой частью речи является слово да в этих примерах? Докажите.Сделайте вывод.
1)Белка песенки поёт да орешки всё грызёт. 2)Из скорлупы льют монету да пускают в ход по свету.
2.Рассмотрите схему,Расшифруйте её.
утвердительная
Частица да вопросительная
усилительная
формообразующая
, судно весело бежит. 2.Ветер весело шумит 3.Земля освежилась, и буря промчалась.4.В темнице там царевна тужит, а бурый волк ей верно служит.5.Журча ещё бежит за мельницу ручей, но пруд уже застыл.6.В синем небе звезды, блещут, в синем море волны хлещут.7.Бьётся лебедь средь зыбей, коршун носится над ней.8.Лебедь около плывёт, злого коршуна клюёт.9.Белка песенки поёт да орешки все грызёт.
2.Спишите сначала предложения, в которых отсутствует слова для связи простых предложений, потом все остальные предложения.
3.Подходят ли к этим группам восьмое и девятое предложение? Почему?
а) алфавит, б)диалог, в) красивее , г) звонит (а ударение на и ) ( б ударение на о ) (в ударение на и ) (г ударение на о )
номер 2.в каком ряду во всех словах безударная гласнай корня проверяется ударением ?
а) создаётся , половик , приближение
б) изменение , появится , предлогать
в)соединить , сметана , увлечение
г)конец , телефон , зацепить
номер 3. найдите неверное утверждение
Белка песенки поёт и орешки всё грызёт
а)это предложение повествовательное
б)это предложение простое
в) главные члены ---- белка поёт
г) это предложение распространенное
номер 4. найдите предложение с пунктуационной ошибкой
а)Набежал ветер , и лодки закачались на волне
б) Ветер по морю гуляет , и кораблик подгоняет
в)Колючий иней тут же стоял с ресниц , с мохнатой шапки , с воротника .
г)Не кричи так жалобно , кукушка !
1)Я стоял со стороны,и мне всё было слышно
2)И днём,и ночью кто учёный всё ходит по цепи кругом
3)Вот вам книга:возьмите,всё не так скучно будет
4)Пошёл снег,и всё стало среди ночи белым
5)Скоро полночь,а барин всё не едет