Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Фонетический анализ стихотворения Осень поздняя. Небо открытое А.А. Блок

5-9 класс

NatashaMahalova96 04 февр. 2014 г., 10:21:00 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Nikruna
04 февр. 2014 г., 12:40:57 (10 лет назад)

1) Блок живописуя словами передает этим стихотворением его смешанные взгляды на окружающий его мир, как он смешивает сказку с явью.
2) как умерло что то красивое, неземное
3) на мой  взгляд автор хотел сказать что на мир не стоит смотреть глазами реалиста но и чуть-чуть верить в сказки)))
4)Осень поздняя. Небо открытое (поздняя\открытое- эпитеты)
5)грусть тоска
6) очень красивое стихотворение, проявляется все красноречие Блока

Ответить

Другие вопросы из категории

Составьте предложения так,чтобы слова каждой тематической группы были употреблены как однородные члены предложения.Дополните своими примерами.

1)Дубрава,кедровник,осинник,ельник,березняк. 2)Буревестник,мухоловка,глухарь,снегирь.

Укажите предложения, в которых вводные( словослчетания) явл вводными знаки препинания не расствылены

1. Кажется что все вокруг замерзло в тревожном ожидании
2. Тебе может быть действительно стоит повременить с решением?
3. Впрочем все это я знаю и без тебя
4.Русская речь по-моему не сложнее других и вполне поддается изучению
5. Все же мне вас жаль немножко

Читайте также

Помогите составить анализ стихотворения Пушкина."Сожженое письмо"(тольПомогите составить анализ стихотворения Пушкина."Сожженое письмо"(только

именно по этой схеме,текст с итернета не кидайте.)пожалуйста спасайте
1)жанр
2)лирический сюжет
3)Обозначение темы
4)Определение идеи
5)истолкование задания
6)Анализ композиции(кольцевая или линейная ,кульманиционная цасть,повествование,описательные фрагпенты,строфы выражающие чувства или содержащие прямое высказывание)
7)характеристика образов:
-образ лир.героя;
-аллегорический образ;
-символический образ;
-предметный мир;
8)хар.лир.героя.
9)Анализ ситуаций вызывающих переживание.
10)Выявление организации поэтической речи:
-размер,рифма.
11)Анализ языка:
-лексики.
12)Анализ языка:
-синтаксис.
13)Анализ фонетического строя речи:
-наличие звукописи.

помогите найти грамматическую основу (односоставные предложения) и тип предложения:

1. Поздняя осень
2. Осень поздняя
3. Небо открытое
4. Вечерний звон
5. Достать чернил и плакать
6. Синий май
7. Заревая теплынь
8. Густой пушистый ельник у дороги
9. Глубокие пушистые снега
10. Мой письменный верный стол
11. Поздний час
12. Корабль тих и темен
13. Скучная картина
14. Тучи без конца, лужи у крыльца
15. О первый ландыш

Определи, в каком столбце односоставные предложения (с одним главным членом), а в каком — двусоставные. Подчеркни в них грамматические основы и

прилагательные как члены предложения.
Поздняя осень. Осень поздняя.
Ненастный день. День ненастный.
Серое небо. Небо серое.

Определи, в каком столбце односоставные предложения (с одним главным членом), а в каком — двусоставные. Подчеркни в них грамматические основы и

прилагательные как члены предложения.
Поздняя осень. Осень поздняя.
Ненастный день. День ненастный.
Серое небо. Небо серое.

Задание

№7

Выполните задания А и В

А) Расставьте ударения в
словах.

Свободнее, разговорчивый,
выкрашенный, организовать, обеспечение, коллекционер, ассоциация, досуг,
букинистический, кулинария, взрывчатый, упрочение.

В) Выпишите все словосочетания
из отрывка стихотворения «Запустение» И.Бунина.

Согласование:

Управление:

Примыкание: .

Печален
долгий вечер в октябре!

Любил
я осень позднюю в России

Любил
лесок багряный на горе

Простор
полей и сумерки глухие.



Вы находитесь на странице вопроса "Фонетический анализ стихотворения Осень поздняя. Небо открытое А.А. Блок", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.