Вставьте подходящие по смыслу отрицательные наречия. Петя заблудился в лесу, но __ __ (не)и..пугался. (Не)сколько групп р..бят пошли на поиски Пет.. . 2.
5-9 класс
|
Мальчик р...шил __ __ (не)идти, а ждать, когда наступ..т утро. Сп..шить было __ __, и Петя устро..л себе ночлег. 3. Пет.. всё __ __ было учи(т,ть)ся ор..ентироваться на местност.. . __ __ больше он (не) пойдёт в лес, пока (не)науч..тся находить дорогу
Петя заблудился в лесу, но нисколько не испугался. Несколько групп ребят пошли на поиски Пети . 2. Мальчик решил никуда (не)идти, а ждать, когда наступит утро. Спешить было некуда, и Петя устроил себе ночлег. 3. Петя всё нечего было учиться ориентироваться на местности . никогда больше он не пойдёт в лес, пока не научится находить дорогу.
нисколько не испугался,несколько групп ребят пошли на поиски Пети
Другие вопросы из категории
речь. тын, поощрение войска мелодия чужеземец кушанье
относит.
2)относит., качеств., относит.,притяж.
3)притяж., относит., притяж., качеств.
4)качеств., относит.,притяж., относит.
описание : на картине айвозовского буря изображена шхуна. в шхуне гребцы. художник изобразил неспокойное бушующее море и одинокую шхуну,противостоящую натиску стихии. гребцы в шхуне не сдадутся,благодаря своей жизнестойкости и воле,они обязательно одержут победу в этой жестокой схватке со стихией. здесь бушует море,небо заволокло тучами. ветер гонит волны,дико завывая повсюду. одинокая шхуна еле еле справляется с разбушевавшейся стихией. грозные волны с шумом ударяются о борта. на потемневшем небе по прежнему ни проблеска.исправте ошибки и если хотите переделайте его
10 примеров историзмов.
10 примеров архаизмов.
Читайте также
орфограмм на месте пропусков и скобок. Какие предложения соответствуют схемам? [ O, но O]. [ ], ( когда…). Произведите синтаксический разбор первого предложения и морфологический разбор слову « на местности»; найдите слово, в котором все согласные твёрдые. 1. Петя заблудился в лесу, но __ __ (не)и..пугался. (Не)сколько групп р..бят пошли на поиски Пет.. . 2. Мальчик р...шил __ __ (не)идти, а ждать, когда наступ..т утро. Сп..шить было __ __, и Петя устро..л себе ночлег. 3. Пет.. всё __ __ было учи(т,ть)ся ор..ентироваться на местност.. . __ __ больше он (не) пойдёт в лес, пока (не)науч..тся находить дорогу
предложениям:ли,разве,неужели.
1 ты написал домашнее сочинение?
2.тебе понравилась тема?
ты делаешь предварительные наброски к сочиненибю?
у тебя большое сочинение?
вы научились находить и исправлять лексические и грамматические ошибки?
а вы сумеете найти в этой работе случаи излишнего повторения одних и тех же слов?
можно написать хорошее сочинение в один вечер?
РЕБЯТ МОЛЮ СРОЧНО ПОМОГИТЕ!!!!!В ЭТИ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ НУЖНО ВСТАВИТЬ ПОДХОДЯЩИЕ ПО СМЫСЛУ ЧАСТИЦЫ: ЛИ,РАЗВЕ,НЕУЖЕЛИ!
ПРОШУ ПОМОГИТЕ УЧИЛКА УБЪЁТ(
1)не нравиться____из нас.
2)____попросить об этом.
3)Не услышать___возражений.
4)Не хотел___слушать.
5)___сообщить об этом.
6)___его заменить.
7)___не спал в это время.
8)___его не удивишь.
9)Не пренебрегал____советами.
10)Не сказал____ _____.
успокоиться и _______ продолжала ворчать.
3.Старик смотрел на молодых людей, которые вели себя ______.
4.Всегда и везде нужно вести себя ______.
5.Когда тебя о чём-то спрашивают, отвечать нужно конкретно, а не _____.
Наречия
друг другу:"Грачи прилетели!"Конечно,грач ... знаменует наступление весны.Но грач еще и ... полезная птица.Посмотрите,как ... ходит грач весной по полю.Он ... вытаскивает клювом из распаха(н,нн)ой земли насекомых. Грач-птица прожорливая: ... насекомых и их личинок надо ему съесть,чтобы насытиться. Гнездятся грачи ... на высоких деревьях целыми колониями.Представьте себе,как ... вредителей уничтожит колония грачей в несколько сотен птиц!