1.К данным словам подберите имена существительные и запишите получившиеся словосочетание в форме родительного падежа. Лисий,волчий,заячий, медвежий,
10-11 класс
|
барсучий, кроличий, кошачий. 2. Подчеркните слова с непроверенным гласным в корне.
1)Хвост (кого?) лисы
2)Аппетит (кого?) волка
3)Хитрость (кого?) зайца
4)Лапа (кого?) медведя
5)Нора (кого?) барсука
6) Уши (кого?) кролика
7) Морда (кого?) кошки
Другие вопросы из категории
Плизик зайки))0000
"обязательный атрибут" , "другая альтернатива" , "совместное сотрудничество" , "абсолютно новый" , "промышленная индустрия" , "каждый в отдельности" , "тоска по ностальгии" , "свободные вакансии" , "прейскурант цен" , "горячие хот-доги" , "противники мировой глобализации"
Читайте также
форме.Проверьте правописание данных слов по словарику в конце учебника.Выделите буквы, правописание которых надо запомнить
кино,театр,метро,вещь,телевизор,радио,аллея
хотеть,труд,храбрый,холод,большой,блестеть,бросать,враг,бояться.
форму родительного падежа множественного числа от существительных: сапоги, солдаты, погоны, туркмены, болгары, хорваты.
Установите,как звучит суффикс в каждом записанном слове и как он пишется. Сделайте вывод. 1) (корень)оватый:бледный,дорогой,жесткий. 2) (корень)изна:новый,желтый,кривой. 3)(корень)ость:слабый,ясный,щедрый.