3)Найдите среди данных
5-9 класс
|
предложений сложносочиненное.
3)а
4)а
должно быть так если ошибаюсь уж простите но это скорее правильно
Другие вопросы из категории
исключительно, почти, даже, даже и, ни, и, же, ведь, уж, все, все-таки, -то.
Пожалуйста, я знаю что очень много, но хотя бы половину из этого
ОЧЕНЬ НУЖНО!!!
Разобрать предложение под цифрой 4(синтактический разбор предложения)
Около стоящейся купальни под зелёными ветками ивняка барахтался в воде плотник Герасим
и ещё(нужно написать какое это предложени,повест,невоскл и тд)
вещество.город,дом,вода,толпа,юношество,красавица,время,вкус,море,младенец,любовь,горох,сани,серебро,армия,отряд,снег,заря,смелость,вороньё,отвага,бег,пение,аспирин,океан,сок,труд,отдых.
Читайте также
1. Мудрый, мудрейший, помудревший, умудренный
2. Красноватый, краснеющий, покрасневший, красный
3. Крепнущий, крепкий, укрепительный, крепчайший
4. Сберегательный, бережный, оберегаемый, прибереженный
Составьте 2-3 предложения с любыми причастиями из данных. Заранее спасибо!
А. Грачи давно расхаживали по двору, скворцы и жаворонки тоже прилетели.
Б. В Мещерском крае нет никаких богатств, кроме лесов, лугов и прозрачного воздуха.
В. Живопись Левитана, как считают искусствоведы, отражает неброскую красоту средней полосы России.
Г. В ком добра нет, в том правды мало.
2. 2. Прочитайте предложение Никогда не забывайте, что театр живет не блеском огней, роскошью декораций и костюмов, эффектными мизансценами, а идеями драматурга. Придаточное предложение в нем стоит…
А. перед главным предложением
Б. после главного предложения
В. в середине главного предложения
3. 3. Сделайте синонимическую замену простого предложения с причастным оборотом сложноподчиненным предложением.
На речной пойме, заливаемой в половодье, бывают богатые урожаи кукурузы.
4. 4. Составьте из двух простых предложений сложное с придаточным времени.
Вечерняя заря погасла. Мы вернулись из леса.
5. 5. Сделайте синонимическую замену сложносочиненного предложения сложноподчиненным с придаточным уступительным.
На севере суровый климат, но там произрастает много редких растений.
6. 6. Определите вид придаточного обстоятельственного в сложноподчиненном предложении Надо поймать тот час, когда косые лучи начнут пронизывать лес.
А. придаточное времени
Б. придаточное определительное
В. придаточное условное
7. 7. Найдите среди данных предложений сложноподчиненное с придаточным места.
А. Я рассказал, где прошло мое детство.
Б. Я поехал туда, где прошло мое детство.
В. Я побывал в городе, где прошло мое детство.
8. 8. Какое предложение соответствует схеме: ( ),[ ],( )?
А. Если вы будете изучать русский язык, страстно любить его, то вам откроется мир безграничных радостей, ибо безграничны сокровища русского языка.
Б. Легко работать, когда знаешь, что труд твой ценят.
9. 9. Какая схема соответствует предложению Если бы природа могла чувствовать благодарность к человеку за то, что он проник в ее жизнь и воспел ее, то прежде всего эта благодарность выпала бы на долю Михаила Пришвина?
А. ( ) , ( ), [ ]. Б. ( ), ( ), [ ]. В. [, ( ), ].
10. 10. В каком предложении допущена пунктуационная ошибка?
А. Для того чтобы правдиво сыграть любую роль, прежде всего нужно найти зерно художественного образа.
Б. Особенно мне нравится ночное пение соловья, когда над головой светят звезды и все в лесу примолкает.
В. На задаваемые вопросы Дерсу объяснял, что если в тихую погоду туман поднимается кверху, непременно надо ждать затяжного дождя.
11. 11. Спишите предложение, расставьте знаки препинания.
Умение сказать именно то что нужно и именно так чтобы нас слушали и понимали есть без сомнения великое умение которое дается очень немногим и которым никто не имеет права пренебрегать.
12. 12. Придумайте начала и запишите полученные предложения.
А. …, как будто хотел мне что-то сказать.
Б. …, что слушали, не проронив ни слова.
13. 13. Допишите сложноподчиненное предложение. Укажите вид придаточного.
А. Узнайте, пожалуйста, …
Б. С тех пор как мы поселились у озера, …
В. Девушка так мило улыбалась, …
Г. Мне нравятся песни, …
Сила, дом, нос, голова, дед, соловей, гнездо, Алена, Иван, воробей, хлеб.
* Составьте предложения, используя имена собственные как обращения.
* Найдите среди данных и образованных вами существительных слова с безударными гласными в корне, подберите проверочные слова
набросках Пушкина стала возникать тема Петра.
в) На пригорке то сыро, то жарко.
г) Жаркий летний день.
д) Люблю великий наш простор.
е) Ветру пути не заказаны
з) споры отложили до завтра
2) Определите тип предложения: На стене портрет.
а) неполное двусоставное б) назывное
Краснеть , красного, краснота, красная , красноватый , краснуха, о красном , красные.
Помогите если не трудно за это поблагодарю и 10 пунктов ваши!