какой вид сложноподчиненных предложений иллюстрируют эти схемы?Составьте предложения по данным схемам
5-9 класс
|
а это предложения:
(Вследствие того что ), [ ].
[ ], (благодаря тому что ).
(Ввиду того что ), [ ].
(Оттого что ), [ ].
Придаточные изъяснительные.
Вследствие того, что произошёл обвал, мы переехали в другой район.
Мы пошли гулять, благодаря тому, что светило солнце.
Ввиду того, что мама уехала, я сидела с братом.
Оттого, что я болела, подруга не прила ко мне в гости.
(это все СПП с придат. причины)
Другие вопросы из категории
Я не делал визитов.
Вы бы взяли билет!
Я так и ахнул.
Надя начала глядеть в окно.
Около хлопали два врача.
Все присутствующие расселись.
последние не пожелали возвращаться во Владивосток .
ФОНАРЕЙ ПОЧЕМУ О
ВОСХОДИТ ПОЧЕМУ Т
ОБЖИГАЕТ ПОЧЕМУ И
ТРАВЯНИСТОЙ ПОЧЕМУ Я
1. Отец серьезно спросил: "Ты уверен?"
2. Мальчик воскликнул: "Вот это да!"
3. Экскурсовод сообщил: "Сейчас мы проезжаем мимо собора Василия Блаженного".
4. "Думаю, тут вы ошибаетесь", - возразил Александр.
5. "Неужели?" - удивилась девочка.
6.Учитель физкультуры скомандовал: "Шагом марш!"
Схемы строятся так,НАПРИМЕР: { }:{ }!-БСП
Читайте также
1 предложение со словом:товарищ
2 предложение со словом:молодежь
3 предложение со словом:речь
4 предложение со словом:рожь
5 предложение со словом:луч
6 предложение со словом:глушь
Следующее предложение со словом я.
Следующее предложение со словом увяданье.
Следующее предложение со словом багрец.
Следующее предложение со словом золото.
Следующее предложение со словом одетий.
И последнее предложение со словом леса.
тексте определи сам .Вот схемы
1)[- = ], и [- =].
2)[- = ], НО [ - и - = ]
3) [ - = ], ( потомучто - = )
4) [ - и - =],а [ - = ]
5) [ - = ], ( что - = и =)
6) [ = -], ( который =)
7) ( когда - =), [ - = и =]
Только по этим схемам другие предложения нельзя
плмогите вроде нормально баллов поставил
Помогите пожалуйста!
________ ======, |_._._._._.| 4. ________ ====== _._._._._., |_._._._._.|.