прочитайте . Что обозначает каждое из данных слов? Песочница, мечта, удочка, помощник, ласточка, почта, цветочница , хищник, мечта, спички, печка, молочный
1-4 класс
|
, мощный. Вспомните,почему в выделенных буквосочетаниях не обозначена на письме мягкость согласных звуков [ч'] и [щ'] Выпишите по порядку слова с различными буквосочетаниями: а) с Ч К, б) с ЧН, в) с Ч Т, г) с Щ Н.
Песочницы-сущ.
Мечта-сущ.
Удочка-сущ.
Другие вопросы из категории
города радостная встреча интересная поезтка хвастливый заяц
Читайте также
Песочница,мечта.удочка,помощник,ласточка,почта,цветочница,хищник,мачта,спички,печка,молочный,мощный.
Вспомните, почему в выделенных буквосочетаниях не обозначена на письме мягкость согласных звуков (ч) и (щ). Выпишите по порядку слова с различными буквосочетаниями:
А) с ЧК
б) с чн
в) с чт
г) с щн
Объясни свой выбор. Что обозначает каждое из ''лишних''слов? запиши по образцу:Стул(что?)-название предмета.
арена-манеж
узор-рисунок
отец-папа
экипаж-команда
искренность-душевность-сердечность
Поставьте данные существительные в форму предложного подежа с предлогами о иои об.Запишите их. Составьте предложение с любым из данных слов.
слова.Обозначьте в них ударения.Подчеркните в словах орфограммы. 2.Обьясните,какую из орфограмм в корне слов можно проверить,а какую надо запомнить. 3.Составте предложение с одним словом.
ласточка мыши в дупле в гнезде в норе в воде в конуре на дереве в огороде на кухне на ёлке в песке в домах ПОМОГИТЕ НАДО СОСТАВИТЬ ИЗ ЭТИХ СЛОВ ПРЕДЛОЖЕНИЯ!