проверьте исправте ошибки. очень нужно.Однажды встретились на улице два друга. Одного звали Миша, другого Костя. У них возник спор, нужно ли беречь
5-9 класс
|
природу? Они спорили, спорили и ещё бы чуть -чуть и до драки дошло. Тогда они сели на лавочку и решили друг другу привести доказательства. Миша начал первым приводить аргументы. -Во - первых, нельзя пинать ядовитые для нас грибы, потому что некоторые животные ими питаются, и ещё нельзя срывать растения особенно те, которые занесены в красную книгу. -Во -вторых, когда мы ездим в лес на природу отдохнуть нельзя его загрязнять. Ведь в нём живут разные звери для них он, является домом. После этого разговора Костя понял, что нужно беречь и охранят природу. Ведь она так красива!
Однажды встретились на улице два друга. Одного звали Миша, другого Костя. У них возник спор, нужно ли беречь природу? Они спорили-спорили и ещё бы чуть -чуть и до драки дошло. Тогда они сели на лавочку и решили друг другу привести доказательства. Миша начал первым приводить аргументы. Во - первых, нельзя пинать ядовитые для нас грибы, потому что некоторые животные ими питаются, и ещё нельзя срывать растения особенно те, которые занесены в красную книгу. Во -вторых, когда мы ездим в лес на природу,отдохнуть, нельзя его загрязнять. Ведь в нём живут разные звери, для них он является домом. После этого разговора Костя понял, что нужно беречь и охранять природу. Ведь она так красивая!
Некоторые предложения нужно немного перефразировать)
Другие вопросы из категории
При написании слов с чередование безударных гласных а-о в корне пользоваться проверочным словом...,потому что...
Подберите 10 слов с соединительной гласной е, о.
Читайте также
Придя туда мы сели в автобус и поехали в парк погулять на свежем воздухе , посидеть на лавочке и побеседовать на интересные нам
темы . Я и мой друг приехали , перешли дорогу на зебре и зашли в парк . Войдя в парк мы пошли по аллее вперёд , в это время мой друг рассказывал мне о новостях ,
которые он смотрел сегодня в обед , но вдруг он остановился и перестал говорить . Я удивилась , "почему же он остановился ?" , я спросила у него
что случилось ? Он мне ответил " смотри! видишь там что-то шевелится ." Я внимательно осмотрелась и увидела чёрное пятно которое шевелилось и
издавало странные и невнятные звуки . Тогда мы подошли ближе и увидели как птица лежала на земле и просила о помощи . Птица пыталась встать
на лапы , но у неё это не получалось . Мой друг сказал давай отнесём её ко мне домой и посмотрим что с ней случилось . Мы вышли из парка и пошли к
моему другу домой , придя к нему домой мы положили птицу и увидели что у неё сломано крыло . мой друг сказал нужно наложить птице маленькую
шину .Я согласилась , но как это сделать ? Мой друг сказал что нужно пойти на улицу и найти маленькую палочку, затем найти бинт в аптечке .
Я вышла на улицу нашла палочку , затем спросила у друга где у него аптечка , он сказал что она наверху , тогда я пошла наверх , нашла аптечку и достала
бинт , затем принесла его моему другу . Он попросил меня подержать до тех пор пока он налаживает шину . Прошло несколько минут и шина уже была наложена на сломанное крыло ,
но птица всё ещё не могла летать . Тогда мой друг сказал что он будет ухаживать за птицей до тех пор пока у неё крыло не будет в порядке , я согласилась.
Прошёл месяц ,я как всегда приходила посмотреть и поиграться с птицей , крыло у неё уже зажило и пора было выпустить птицу на волю , мы вышли
на улицу взяли птицу в руки вместе с другом и выпустили её .Птица полетела высоко к небу и вскоре исчезла .Я горжусь моим другом за то
что он не бросил птицу умирать в том парке и ухаживал за ней до ее выздоровления .
вижу встречу сына с мамой, пришедшей, чтобы покормить мальчика. Мальчик голодный, одетый для работы в каком-то цехе в грязный фартук, из которого торчит тряпка, видимо, для вытирания рук, и в яркую рубашку, за время работы поблекшую. Ребенок буквально вцепился в булку, принесенную мамой. Видно, сын только что отработал свои часы. Он стоит босиком на деревянном полу. Мальчик, оставшийся за старшего, работает в нечеловеческих условиях: по двенадцать – четырнадцать часов в сутки, хотя ему всего девять – десять лет. Мама, судя по одежде, виду и манерам, из деревни. А так как она бедная, у нее почти нет денег, то мама пришла из деревни пешком. Женщина одета в старое деревенское красное платье, поверх него черная фуфайка, на голове темный платок. Судя по нему, у нее, видимо, траур. Скорее всего, на улице зима.
Ее сын хоть и зарабатывает деньги, живет бедно. Он все деньги отдает семье и ничего не оставляет себе. Мать очень нервничает и грызет ногти. Она переживает за сына, думает, что он не справиться с нагрузкой, сломается. В ее глазах отражаются грусть, тоска, скорбь и печаль.
Мать с сыном встретились в какой-то грязной, замызганной халупе, наверное, предназначенной для отдыха работников. Стены закопченные, без обоев, серые. В комнатке есть бочка с водой для питья. На бочке , чтобы в нее не попадали мусор, пыль, тонкая дощечка, а на самой доске кувшин из глины. На полу валяется узелок с едой и вещами, необходимыми для мамы. Этот узелок принесла мама для сына. Эта картина навевает грустные мысли о том, как живут и работают бедные люди.В 19 веке рабочие трудились в нечеловеческих условиях. Это полотно меня очень сильно впечатлило.
с существительным !
(По) зимнему, (в) верх, (в) дали, (на) встречу
Очень нужно..., зарание спасибо)))
Маленький стих с словами в которых есть суффиксы чик и щик .Очень нужно помогите.
ь мир. Они узнают много нового и интересного.Я очень люблю путешествовать, особенно на машине с родителями. Я была в Кёльне. Там очень много достопримечательностей. Особенно мне понравился Der Kölner Dom und Das Museum für Ostsiatische Kunst. На следующих каникулах я очень хочу побывать в Мюнхене.