Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

прочитай и закончи мысль .Запись слов значками звуков помогает нам понять,как мы говорим .Но в письменной речи нам нужны..... .

1-4 класс

Akhromova 03 марта 2015 г., 4:05:43 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Elinavolkova2
03 марта 2015 г., 5:35:12 (9 лет назад)

Знаки препинания, которые выражают нашу интонацию; а также разделяют текст по смыслу.

Ответить

Другие вопросы из категории

Усталая с работы, пришла под вечерУсталая с работы, пришла под вечер мать

И видит, что у сына не прибрана кровать,
Что стынет чай в стакане, что пол не подметен,
Что лежа на диване, читает книжку он.

И мать ему с обидой промолвила: "Сынок,
когда-нибудь ты маме, хоть чем-нибудь помог?"
И сын ответил хмуро, едва взглянув на мать:
"Ты мама про Тимура мешаешь мне читать"

Задание: Укажите спряжение глаголов.

Прочитай текст.Выпиши пять слов,которые являются разными частями речи. Небылица Я видел подснежник в осеннем лесу,Где заяц тащил по опушке лису И волк за

охотником крался... Я слышал- охотник зубами стучал, Я слышал,как он "Помогите!" кричал И громко от страха смеялся! К словам подснежник,кричал подбери однокоренные существительные;К слову зубами-однокоренные прилагательные; к слову охотник- однокоренной глагол.Обозначь корень в словах.

сочинение на тему "Весна" для 3 класса
определите падежи у местоимений у существительных и прилагательных пожалуйста Закрой глаза прислушайся. И ты услышишь мамин голос. Он живёт в самом

тебе такой знакомый родной. Ты не спутаешь ни с одним другим голосом. Даже когда станешь взрослым всегда будешь помнить мамин голос мамины глаа мамины руки

Читайте также

Запиши слова значками звуков. трос [_________] ____________ люк [_________] ____________ щель [_________] ____________ краб

[_________] ____________

муж [_________] ____________

Прочитай звуковые записи от конца к началу. Какие слова получились? Запиши их буквами.

Запиши слова значками звуков. трос [_____________] _____________ люк [_____________] _____________ щель [_____________]

_____________

краб [_____________] _____________

муж [_____________] _____________

Прочитай звуковые записи от конца к началу. Какие слова получились? Запиши их буквами.

В каком слове количество звуков и букв не совпадает: льет, январь, горький

2. В каком слове гласных звуков больше, чем согласных: Китай, опера, клоуны
3. Выбери неверное утверждение: В слове юбилейные 9 б. 10зв; в слове союз - 4 б. 5 зв., в слове завьет 6 б. 6 зв
4. В каком слове все согласные звуки твердые: кружево, частушка, шайба
5. В каком слове следующий порядок звуков: - согласный, глухой непарный, твердый непарный. - гласный безударный - согласный, звонкий непарный, твердый парный г) гласный, ударный:
-чаща, -щека, -цена

привет.3 класс нечаева. упр59 а)из выделенных слов первого абзаца упр51 выпиши слова загаданные по их фонетическим признакам.1.в этом слове 9 звуков.10

букв первый и последний звуки парный глухие согласные.2.в этом слове 8 звуков 8 букв оно начинается с парного звонкого согласного а заканчивается парным глухим согласным звуком. 3в этом слове 5 звуков.6 буков.оно ночинается с парного глухого согласного а заканчивается ударным гласным.4в этом слове первый звук сог парный глухой мягкий заканчивается оно ударным гласным5 это слово начинается с безударного гласного зв.заканчивается на парный глухой согл звук.б)составь с отгаданными словами предложение или несколько предложений.



Вы находитесь на странице вопроса "прочитай и закончи мысль .Запись слов значками звуков помогает нам понять,как мы говорим .Но в письменной речи нам нужны..... .", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.