Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

1)Сережа рассердился на меня: сжал кулаки,топнул ногой и голосом,который ясно доказывал ,что он очень больно ушибся,закричал мне:"Ну,что это?".После

5-9 класс

этого игры никакой нет!Ну,что ж ты меня не ловишь? Что ж ты меня не ловишь? Так повторял он несколько раз ,искоса поглядывая на Володю и страшего Ивина. 2) Уроки наши на этом не прикикратились я продолжал ходить к Лидие Михайловне. Но теперь она взялась за меня по-настоящему. Она,видимо,решила:ну что ж,французский так французский.Правда,толк от этого выходил постепенно я стал достаточно сносно выговаривать французские слова...
ВЫПИСАТЬ НАРЕЧИЯ,ОПРЕДИЛИТЬ СПОСОБ ИХ ОБРОЗОВАНИЯ!!!!!
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТО !!!!!!!!!!!:(
НАПРИМЕР:ТВОРЧИСКИ-ТВОРЧИКИЙ
ПО-НОВОМУ- НОВЫЙ
НЕДАВНО-ДАВНО
ДОЧИСТА-ЧИСТЫЙ
ИЗДАЛЕКА-ДОЛЕКИЙ ................ИТД...............

Nataliagorlova 05 апр. 2015 г., 20:48:22 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Lameria
05 апр. 2015 г., 23:44:41 (9 лет назад)

ясно - ясный (суф.),

больно - больной (суф.),

искоса - косой (приставочно-суф.),

  Внимание - ошибки :2) Уроки наши на этом не прЕкратились я продолжал ходить к ЛидиИ Михайловне.

  по-настоящему - настоящий (прист.-суф.),

постепенно - постепенный (суф.),

достаточно - дочтаточный (суф.),

сносно  - сносный (суф.).

Ответить

Другие вопросы из категории

Обозначьте грамматические основы в спп Укажите средства связи предикативных частей. Определите вид придаточных. Составьте схемы СПП

1.Я старался казаться весёлым и равнодушным, дабы не подать никакого подозрения и избегнуть докучных вопросов.
2.Когда я под вечер вышел в поля, окружавшие хутор, я едва, держался на ногах.
3.Он так хорошо умел скрывать от других и удалять от себя известную всем темную, наполненную мелкими досадами и огорчениями сторону жизни, что нельзя было не завидовать ему.
4.Володя передразнивая Марью Ивановну гувернантку сестры так весело и звучно смеялся стоя над умывальником что даже серьёзный Николай с полотенцем на плече с мылом в одной руке и с рукомойником в другой улыбаясь говорил: "Будет вам Владимир Петрович извольте умываться".

что означет с финского языка слог ма?
фонетический разбор слова на листьях

пожалуйста!!!помогите

Читайте также

Помогите пожалуйста найти здесь наречия!!!

Сережа рассердился на меня: сжал кулаки, топнул ногой и голосом, который ясно доказывал, что он очень больно ушибся, закричал мне:
- Ну, что это? после этого игры никакой нет! Ну, что ж ты меня не ловишь? что ж ты меня не ловишь? - повторял он несколько раз, искоса поглядывая на Володю и старшего Ивина.

анализ стихотворения Кайсына Кулиева "когда на меня навалилась беда" нужно определить главную тему стихотворения,главную мысль, что автор хотел

показать в этом стихотворении и сколько частей в этом стихотворении.ПОМОГИТЕ ПЛИЗ!!! Когда на меня навалилась беда

савельич поглядывал на меня с глубокой горестью и пошёл за моим долгом

А)на меня
Б)на меня с горестью
В)на меня с горестью за долгом
Г)с глубокой за моим

Напишите сочинение на тему "Эпизод вНапишите сочинение на тему "Эпизод в рассказе "Муму",который произвёл на меня самое сильное впечатление"А

на меня сильное впечатление произвёл эпизод где Герасим утопил (извините за выражение) Муму НАПИШИТЕ СОЧИНЕНИЕ ПОЖАЛУЙСТА!

(1)Когда мне было лет шесть, наверное, или шесть с половиной, я совершенно не знал, кем же я в конце концов буду на этом свете. (2)То у меня

разгорался аппетит выучиться на такого художника, который рисует на уличном асфальте белые полоски для мчащихся машин. (3)А то мне казалось, что неплохо бы стать отважным путешественником и переплыть все океаны на утлом челноке, питаясь одной только сырой рыбой. (4)А на другой день мне уже приспичило стать боксёром, потому что я увидел в телевизоре розыгрыш первенства Европы по боксу. (5)Как они молотили друг друга – просто ужас какой-то! (6)А потом показали их тренировку, и тут они колотили уже тяжёлую кожаную «грушу» – такой продолговатый тяжёлый мяч, по нему надо бить изо всех сил, лупить что есть мочи, чтобы развивать в себе силу удара. (7)И я тоже решил стать самым сильным человеком во дворе.(8)Я сказал папе:– (9)Папа, купи мне боксёрскую грушу! (10)Буду тренироваться и стану боксёром.– (11)Нечего тратить на ерунду деньги, перебейся как-нибудь без груши.(12)И он оделся и пошёл на работу. (13)А мама сразу же заметила, что я обиделся, и постаралась мне помочь.(14)Она достала из-под дивана большую плетёную корзинку, где были сложены старые игрушки, и вынула со дна корзинки здоровущего плюшевого Мишку.– (15)Вот. (16)Хороший Мишка, отличный. (17)Погляди, какой тугой! (18)Чем не груша? (19)Давай тренируйся сколько душе угодно!(20)Я очень обрадовался, что мама так здорово придумала. (21)И я устроил Мишку поудобнее на диване, чтобы мне сподручней было тренироваться и развивать силу удара.(22)Он сидел передо мной такой шоколадный, и у него были разные глаза: один его собственный – жёлтый стеклянный, а другой большой белый – из пришитой пуговицы от наволочки. (23)Но это было неважно, потому что Мишка смотрел на меня своими разными глазами и обе лапы поднял кверху, как будто он уже заранее сдаётся...(24)И я вдруг вспомнил, как давным-давно я с этим Мишкой ни на минуту не расставался, повсюду таскал его за собой, и сажал его за стол рядом с собой обедать, и спать его укладывал, и укачивал его, как маленького братишку, и шептал ему разные сказки прямо в его бархатные твёрденькие ушки, и я его любил тогда, любил всей душой, я за него тогда жизнь бы отдал…(25)И вот он сидит сейчас на диване, мой бывший самый лучший друг, настоящий друг детства, а я хочу тренировать об него силу удара...– (26)Что с тобой? – спросила мама, приоткрыв дверь. (27)А я не знал, что со мной, я задрал голову к потолку, чтобы не видно было слёз, и сказал:– (28)Я раздумал быть боксёром. (По В.Ю. Драгунскому)**Драгунский Виктор Юзефович (1913–1972) – русский советский писатель, автор рассказов для детей.



Вы находитесь на странице вопроса "1)Сережа рассердился на меня: сжал кулаки,топнул ногой и голосом,который ясно доказывал ,что он очень больно ушибся,закричал мне:"Ну,что это?".После", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.