Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Нужно продолжение к этому тексту 4-6 предложений!

1-4 класс

Два молодых петушка подрались , и один победил другого.Победитель де взлетел на забор,замахал крыльями и заорал во все горло :,,ку-ка-ре-ку,,! Вдруг на летел ястреб .Побежденный забился под сарай и сидит там тихонько . Он схватил крикуна и унес на обед.

Катя9890 22 февр. 2017 г., 4:01:21 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Vseznayna
22 февр. 2017 г., 6:41:15 (7 лет назад)

За этим всем наблюдал проигравший петух, и он решил помочь победившему. Он взлетел и полетел прямо за ястребом,стараясь быть незамеченным. Ястреб подлетел к гнезду и оставила охранять крикуна своего сына. Проигравший петух заорал: "ку-ка-ре-ку", и перелетел на другое место. Оставшийся без охраны, крикун улетел прочь от ужасного гнезда. 
 С тех пор оба петуха никогда не дрались и жили в мире.

Ответить

Читайте также

Помогите пожалуйста очень прошу.!!!! 1) Найди слово, которое не является однокоренным остальным словам а) кашка

, б)кашалот , в)кашица , г) кашевар

2)Обведи букву , рядом с которой записана форма слова морской.

а) море , б)морского , в) моряк , г) приморье

3) Три слова из этих четырёх имеют общий грамматический признак. Найди это слово.

а) стояли, б) у окна , в) ( к ) тихим ( звукам) , г) мы

Объяснение : это слово лишнее, потому что ___________________________________________________________

4)Какой из этих глаголов 2 спряжения

а) стелить, б) держать , в) думать, г) брить

5) Запиши по 2 слова с указынными орфограммами. Подчеркни эти орфограммы.

а) ь после букв шипящих в конце имён существительных _________________

б) Буквы безударных гласных в падежных окончаниях имён существительных _____________________________________________

в) Буквы безударных гласных в падежных окончаниях имён прилагательных__________________________________________

г) Правописание частицы не с глаголами __________________________________________

д) Буквы безударных гласных в личных окончаниях глаголов________________________________________

е) тся-ться в глаголах_______________________________________________

ж) ь после букв шипящих в глаголах 2-го лица ед. числа_________________________________________-

6) Разные или одинаковые окончания в П.п у существительных осень и олень? Обведи букву выбранного ответа и кратко объясни

а) Одинаковые, так как ________________________________________-

б) Разные , так как________________________________________________

7) Найди предложение, в котором грамматическая основа подчёркнута неверно.

а) Снег кружил над миром.

____ _____

_____

б) Он заносил всё вокруг.

______ __

______

в) Танцевали ,вертелись , неслись вихрем серебристые снежинки

________ ________ ______ _______

________ ________ ______

г) В долгий сон погрузилась земля.

_________ _____

_________

8) ПРочитай текст и найди верное утверждение.

Пришла весна и разбудила землю. Всё проснулось, задвигалось, зазвучало. Как - то сразу проклюнулись и листья , и трава. Птицы запели наперебой. Город наполнился звонкими, радостными, счастливыми птичьими голосами

а) В этом тексте нет предложений с однородными членами.

б) В этом тексте в каждом предложении есть однородные члены.

в) В этом тексте есть одно сложное предложение.

г) В этом тексте все предложения простые.

9)

Найди сложное предложение.

а) Солнце поднялось из-за горизонта.

б) Оно окрасило розовым цветом мир, и земля благодарно улыбнулось солнцу.

в) Засвистели и защебетали птицы.

г) Проснулись люди и послали тёплому солнцу свои улюбки.

помогите!!!составь из слов три

помогите!!!составь из слов три следующих предложения этого текста.При составлении предложений задавай вопросы от слова к слову.
Первыми весной к нам прилетают грачи.
шумят, и ,ранние, галдят, птицы

Была летом земля цветная у каждого пригорка, у каждой низинки свой цвет.

А теперь вокруг белым-бело, и сделалась земля одинаковой.
Лежат косые сугробы, и кое-где торчат из них веточки кустов. Пусто, голо.
А так хочется, чтоб хоть один цветок глаз порадовал!
Я позвал цветы, и они ко мне прилетели.
В палисаднике построил избушку-кормушку, насыпал крошек да семени. И всякий день гляжу как жалуют в гости живые цветы.
Стайкой опускаются синицы. Грудки них ясные, желтые, и сразу покажется, будто солнечные зайчики по веткам запрыгали. За синицами прилетят пестрые щеглы, голубые поползни, коричневые свиристели. А когда закачаются на кустах снегири-пузаны, то словно красные маки распускаются... И опять у меня цветной палисадник.
Поглядишь - будто теплее станет.
Где в этом тексте есть однородное предложение с подлежащими?

Помогите мне пожалуйста) Мне нужно найти в этом тексте 2 проверяемых слова с проверочными Девочка казалась очень печальной.

Бедненькая! Она, должно быть, больна подумал доктор Гаспар.

И он снова обратился к чиновнику (Требуется моя помощь? Бедное дитя заболело?) (Да, требуется ваша помощь) ответил чиновник с длинным носом.



Вы находитесь на странице вопроса "Нужно продолжение к этому тексту 4-6 предложений!", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.