Предложения:
5-9 класс
|
Мы пойдём напрямик,а вы идите кружным путём.
Проблему беженцев следует решать путём переговоров.
Всё надо делать путём,а у тебя вечно какие-то фокусы.
Каким членом предложения и частью речи является выделенное слово в каждом предложении?
1)обстоятельство
2)дополнение
3)дополнение
Другие вопросы из категории
топтать рад промчаться мимо,но уздой не удержать бег неукротимый.2)Мимо проехал шагом Василий Волков,хмуро опустив голову.3)За воротами земляного вала ухабистая дорога пошла кружить по улицам мимо высоких и узких бревенчатых изб.4)Я привстал и взглянул в окно,кто-то пробежал мимо него.5)Потапов решил в дом не заходить,а только пройти мимо.6)Заиграл рожок,и деревенское стадо потянулось мимо барского дома.
2.проведите морфемный и морфологический разбор причастий,деепричастий и глаголов прошедшего времени.
Составте 5 предложений изпользуя фразиалогизмы , определите синтаксическую роль фразиалогизма.
фотографировать,раскладыать,приклеивать,лейтяйничать,чувствовать,требовать,опаздывать,рассказывать,негодовать,интересовались,рассматривали,узнавали.
услуги и т.п) Плиз, прошу ,помогите, надо на завтра....
Читайте также
задач.Запишите составленные предложения, подчеркните обособленные дополнения.
) В данных предложениях замените выделенные слова синонимичными фразеологическими оборотами. Предложения запишите.
10 предложений, только нормальных
составе сложного?Составь и запеши схему этого предложения,пронумеруй его части.
Уж небо осенью дышало,
Уж реже солнышко блистало,
Короче становился день,
Лесов таинственная сень
С печальным шумом обнажалась,
Ложился на поля туман,
Гусей крикливых караван
Тянулся к югу...
1.Волк ночью думая залезть в овчарню попал на псарню. 2. Почуя серого так близко забияку псы залились в хлевах. 3. Через полминуты соловей пустил высокую мелкую дробь и испробовав таким образом свой голос начал петь. 4. Старик угрюмо сидел на облучке отворотясь от меня и молчал изредка только покрякивая. 5. Я поскорей вскарабкался на другую сторону и пошёл забирая влево вдоль осинника. 6. Тарантас въехал во двор шурша колёсами по крапиве и остановился перед крыльцом. 7. Медведь Тедди (не) обращая вн..мания на открытую дверцу жадно ел картошку и овсянку.
2.Запишите деепричастия совершенного вида, образованные от данных глаголов. Поставьте ударения в деепричастиях. Составьте 2 -3 побудительных предложения с любыми из записанных деепричастий. Включите в предложения обращения.
Донять, занять, нанять, начать, отнять, поднять, понять, принять, создать, успокоиться, невзлюбить, принести, распорядиться, увидеть, раскаяться, наклеить.
составитьсамые разные предложения и выразить самые разные мысли.
1.Одинокий,путник,у,дуб,остановился,высокий.
2.Зима,лепить,снеговик,дети,быстро,веселый,на пруду. ОЧЕНЬ СРОЧНО !!!!