Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Народ. Что значит графически обозначь условия выбора орфограммы.

5-9 класс

Kristina25645 11 июля 2013 г., 16:43:29 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
АбакарА
11 июля 2013 г., 17:38:57 (10 лет назад)

это значит ты объясняешь эту орфограмму подчёркиваешь там.....

Ответить

Другие вопросы из категории

В каком предложении на месте пропуска пишется Е?

1. К кому я н.. обращался с этим вопросом, никто не мог дать мне вразумительного ответа.
2. Кто только н.. приехал на долгожданную премьеру спектакля!
3.Воспоминания о родном доме, куда бы н.. забрасывала меня судьба, я всегда бережно храню в своем сердце.

толкование слов : транскрибировать , совершенный, совершенство, павильон, досуг, филосов, образ, воображение, активный пассивный,звонить.

Пример: транскрипция (лат, Transcriptio пересказывание)

Тот кто решит первый и правильно тому спасибо

Читайте также

Прочитай текст. Какова его тема, основная мысль? Озаглавь текст. • Определи стиль, в котором он написан. Докажи, что ты прав. Назови средства связи

предложений в данном тексте. • Спиши, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания, раскрывая скобки. • Графически обозначь условия выбора орфограмм на месте пропусков букв и скобок. * Составь схему последнего предложения из 2-го абзаца.
У одного вагона гвалта и суеты особе_о много. В у_кую дверь тамбура пытают_ся влезть штук тридцать ребятишек и среди них копошит ся старуш нка. И тут случается истиая трагедия. Берестя_ои туес пр_вяза_ыи на груди платком опрокид_ва-ет_ся, и из него высыпается2 малина - вся, до едиой ягодки. Бабка потрясёо смотр_т на уплыва_щее назад красное пятно.
Поезд уже набрал скорость. Провдница2 сочу_стве_о сказала Чего уж тут! Шла бы ты бабушка в вагон, а не всела на под-ноке.
Пусто в туесе. Пусто у бабки на душе. А ведь ещё какой(то) час назад она была со-вершео счаслива.
Сидевший3 рядом рыбак ш_пнул что(то)3 на ухо ребятам. И пот_кла малина в туес, по горсти, по две. И когда туес наполнили до-в_рху, рыбак торжествео поставил его бабке на колени.
(По В.П. Астафьеву «Бабушка с малиной» )

Прочитай текст. К какому стилю его можно отнести? Докажи, что ты прав. Спиши, вставляя пропущенные буквы. Графически обозначь условия выбора орфограмм в

именах прилагательных. Составь схему 3 - го предложения.
Загремели трубы, зазвенели дворцовые колокола, и медленным шагом вошёл сам царь,Иван Васильевич.
Он был высок, строен и широкоплеч. Длинная парчовая одежда его, испещрённая узорами, была окаймлена вдоль разреза и вокруг подола жемчугом и другими каменьями.
...Серебряному пришлось сидеть недалеко от царского стола, вместе с земскими боярами, которые не принадлежали к опричнине, но, по высокому сану своему, удостоились в этот раз обедать с государем.

Найди устаревшие слова. Определи, являются ли они архаизмами или историзмами. НУ ПОМОГИТЕ!

Спиши текст, вставляя прпущенные буквы. Продолжи его 2-3 предложениями.Графически обозначь однородные члены предложения. Графически

обозначь условия выбора орфограмм на месте пропусков.

Тест такой:

Начало ос_ни для л_сных об_итателей-х_рошая п_ра.Лес б_гат разными лакомствами: яг_дами,гр_бам,орехами.а на опушках и на п_лянах ст_ят дикие яблони.Сколько на них яблок!Они маленькие и кислые. Но и на эти фрукты найдутся охотники: медведи,кабаны,ежи.

Прочитай.Выпиши только слова с пропусками букв.Графически обозначь условия выбора орфограмм на месте пропусков.Над сколькими видами орфограмм ты

работал?
1.Неме_ое платье и парик принял под расписку стольник Василий Волков... 2.Подходя ближе к берегу,видели чудные плоды на ветвях.Тянуло запахом маслин и роз. Рус_ие люди дивились роскоши турен_ой земли. 3.Вижу и без вас,что это царь Петр,наряженный в шве_ий мундир... 4.Петр поднял чарку за любезного друга сердца-пол_ского короля Августа.
5. И низ_них нищих деревень
Не счесть,не смерить оком...
6. Что не кон_ский топ,не людская молвь,
Не труба трубача с поля слышится,
А погодушка свищет,гудит,
Свищет,гудит, заливается.
7. Вот молча оба расходятся,
Богатыр_ский бой начинается.
8. В полном разгаре страда деревен_ская...
Доля ты!- рус_кая долюшка жен_ская!
Вряд ли труднее сыскать.
9. Рязан_ские поля,
Где мужики косили,
Где сеяли свой хлеб,
Была моя страна.
Найди устаревшие слова. проверь себя по толковому словарю. Определи, архаизмами или историзмами они являются. Как это доказать? Составь схему 3-го предложения.



Вы находитесь на странице вопроса "Народ. Что значит графически обозначь условия выбора орфограммы.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.