По данной схеме составте и запишите сложноподчиненные предложения, употребив относительные наречия куда, откуда, где, отчего, почему, зачем. для связи
5-9 класс
|
главной и придаточной части. укажите синтаксическую роль наречий в придаточных предложениях.
Он спросил меня о том, ...
Там где гулял ветер было холодно,но ребята играли в воздушного змея.
Другие вопросы из категории
почемурусский я зык заимствовал эти слова? нужны ли они? помогииите очень надо
1. Ты, да я, да мы с тобой.
2. "Все Да да нет. Не скажет да-с иль нет-с",- таков был общий глас
3. Мал золотник, да дорог
4. Да здравствуют музы! Да здравствует разум!
5. Да что ж это такое?!
6. Да. Я это заслужил
4. Из третьего текста выпишите конструкцию с обособленным определением, выраженным причастным оборотом.
пригожий преамбула привелегия привет привередливый премьер президент президиум премьера пренебрегать знаки препинания
Читайте также
Составьте и запишите сложноподчинённые предложения,употребив относительные наречия:куда,откуда,где,отчего,почему,зачем ,для связи главной и придаточной части.
тексте определи сам .Вот схемы
1)[- = ], и [- =].
2)[- = ], НО [ - и - = ]
3) [ - = ], ( потомучто - = )
4) [ - и - =],а [ - = ]
5) [ - = ], ( что - = и =)
6) [ = -], ( который =)
7) ( когда - =), [ - = и =]
Только по этим схемам другие предложения нельзя
плмогите вроде нормально баллов поставил
1( Обр.,Обр. и Обр., ....)
2(... тебе,Обр., ...)