Докажите, что слова ЗЕМЛЯ и ГРЕБЕНЬ имеют не одно,а несколько значений.С одним из этих слов составьте два-три предложения так, чтобы слово было
1-4 класс
|
употреблено в разных значениях.В скобках укажите значение слова в каждом предложении.Обратите внимание на подсказку
Подсказка:планета,почва;верхний край гряды,верхний край волны,приспособление для расчесывания волос.
Слово земля имеет 2 значения. 1)Планета земля на которой мы живём. 2)земля в которой растут растения .Слово гребень тоже имеет 2 значения 1)Гребень волны.2)Гребень которым причёсываются.
я живу на земле (планета).В огороде есть земля(почва) я больше незнаю
Другие вопросы из категории
Какое слово лишнее? Запишите примеры без него, учитывайте правописание корня.
1. остановить, соединить, мечтать.
2. опасность, местность,лестница.
3. единица, остановка, агент, агентство,библиотека.
4. прибавить, нарисовать, удивление, дивиться.
детёныша грач... называет белен...ким, а ёж... мягон...ким.
ручьи , ручейки . Перо............колос.......... Крыло............дерево.......... Друг...........воробей ..........соловей............брат.........стул.........
Читайте также
употреблено в разных значения. В скобках укажите значение слова в каждом предложении .
было употреблено в разных значениях.
зверька поменьше?
Людоед ответил:Конечно,могу.
Кот в сапогах сказал:Тогда превратитесь,пожалуйста,в мышь!
2.переделайте предложения так,чтобы прямая речь следовала за словами автора.
Где же река?-спросил я у Сашки.
Вон там за лесом,-ответил он,указывая рукой вдаль.
Как далеко!-огорчился я.
3.Придумайте анегдот,состоящий из 2-3 реплик.
Кот в сапогах спросил:"Можете ли вы, уважаемый людоед,превратиться в зверька поменьше?".Людоед ответил:"Конечно,могу".Кот в сапогах сказал:"Тогда превратитесь,пожалуйста,в мышь!".
2.Передайте предложения так,чтобы прямая речь следовала за словами автора.
"Где же река?"-спросил я у Сашки."Вон там за лесом",-ответил он,указывая рукой вдаль."Как далеко!"-огорчился я.
3.Придумайте анекдот,состоящий из 2-3 реплик.