фонетический разбор на слова устью
10-11 класс
|
УСТЬЮ ( УСТЙУ)
У (У)-ГЛАСНАЯ, БЕЗУДАРНАЯ, ПРЕДУДАРНАЯ.
С (С)- СОГЛАСНАЯ, ТВЕРДАЯ , ПАРНАЯ, ГЛУХАЯ
Т(Т)- СОГЛАСНАЯ, МЯГКАЯ, ПАРНЯ, ГЛУХАЯ
Ю (Й)-ГЛАСНАЯ, МЯГКАЯ,
(У)-ГЛАСНАЯ, УДАРНАЯ.
Другие вопросы из категории
Ч_порный ч_рт в ч_рной ш_лковой одеж_нке сидел на ж_стком диване и пил деш_вый ж_лудевый кофе, изредка ч_каясь со своим отраж_нием в тяж_лом глянц_витом самоваре, стоящ_м на парч_вой скатерти ш_коладного цвета. Ч_рт был больш_й обж_ра и, несмотря на изж_гу и больную печ_нку, объедался крыж_вником со сгущ_нным молоком. Поев и погрозив своему отражению пальц_м, ч_рт, молодц_вато встряхнув ч_лкой, пустился танц_вать чеч_тку. Ц_канье его копыт было столь сильным, что в ц_кольном этаж_ думали, что наверху гарц_вала лошадь. Однако ч_рт был не очень искусным танц_ром и, совершив один не совсем удачный скач_к, врезался в самовар и обж_г свой пятач_к, покрытый мягкой ш_рсткой. Ож_г был очень тяж_л. Огорч_нный ч_рт куц_й овц_й кинулся к боч_нку с моч_ными яблоками и сунул в него обожж_нный пятач_к. «Правду говорят, что небереж_ного бог не береж_т», — ч_ртыхнулся ч_рт ч_ртовской пословиц_й.
Тропинка прыгала по пр…горкам виляла среди громадных валунов. На валунах бл…стели крапинки слюды. Среди камней густо цвел ш…повник. Иногда его кусты закрывали тропинку и пр…ходилосьпрод…раться сквозь колючие зар…сли.
Алешка прошагал с километр и выбрался на лужайку желтую от одуванчиков. На лужайке стоял Каме…ый столб. Он был четырехгра…ый могучий похожий на основание старого памятника.
(В. Крапивин.)
Задание:
Выразительно прочитайте текст.
Определите стиль и тип речи текста.
Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки, расставьте знаки препинания.
Определите тип четвёртого предложения.
Сделайте морфологический разбор слова тропинка.
Найдите в тексте сложносочиненное предложение.
Найдите предложения с однородными членами предложения.
Объясните правописание слов с чередующими гласными в корне.
Папа купил Пете пенал. .....- кисти и краски. Что писать в точках?
Читайте также
и, когда останавливались, казалось, что ее по-залаженному продолжают петь ноги, лошади, дуновения ветра.
Задание 2. Выполнить морфемный и словообразовательный анализ выделенных слов.
Кроме того, Юре было приятно, что он опять встретится с Никой Дудоровым, гимназистом, жившим у Воскобойникова, который, наверное, презирал его, потому что был года на два старше его, и который, здороваясь, с силой дергал руку книзу и так низко наклонял голову, что волосы падали ему на лоб, закрывая лицо до половины.
Задание 3. Выполнить морфологический разбор выделенных слов:
Ему хотелось плакать. Он повалился на колени и залился слезами.
Задание 4. Выполнить разбор выделенных словосочетаний:
Люди трудились и хлопотали, приводимые в движение механизмом собственных забот.
Задание 5. Выполнить синтаксический разбор предложений:
К телу два или три раза подходила худощавая женщина в шерстяном платье с кружевной косынкою. Это была вдова и мать двух машинистов, старуха Тиверзина, бесплатно следовавшая с двумя невестками в третьем классе по служебным билетам.
препинания:
В деревне все давно уже спали, но наша компания по-прежнему шумела гитарами звенела пением и разражалась громким смехом.
3= А=спишите,раставляя ударение:красивее,свекла,творог,договор,каталог
4= сделайте морфемный разбор следующих слов: переехал,падение,зеленоглазый